Ingert fun - 068

Ингерт "бяка". острый психологический роман

В лагерях мутагенов оказались из сдавшейся солдатам, мафии, порой и мэры городов и шерифы Штатов. Спекуляция власти тут была хорошо развита. У сборных пунктов военных баз КОСЕ собирались массы мигрантов просящие отправки их в Европу, но из-за опасности чумы, военные им пока отказывали и говорили что надо проводить психологические тесты, а у них таких специалистов не имеется. Единственное, что было можно – делать запрос родственникам проживающим в Европе, если те были согласны ответить на такой запрос. Ибо лишних проблем, и в Европе, не было нужно никому. Предлагали делать фильтрационные лагеря и в других странах мира, но те пока были пассивны к такой добродетели. Разве что некоторые предприниматели стран, были согласны набрать дешёвую рабсилу и то, на основе психических гарантий. Военных Америки, КОСЕ пытались толкать во внутренние разборки в Штатах, но те не поддавались ни на какие провокации или просьбы и только если психоз достигал пика, делали активный рейд и устраивали разгром «мирных демонстраций» с установлением жёсткого военного режима. И тогда все окружные чиновники лишались власти и попадали под суд за то, что такое допустили. Не можешь быть лидером в массах, нечего занимать и должности. Так приручали вольнолюбивую Америку быть на коротком военном поводке и не един аферист не мог сесть у власти.

...Нэсси отвела взор от трейлера и увидела развалившегося на травке здорового военного аллигатора с травинкой в страшных зубах – какая грубая наглость, и... она набросилась на него! Наконец он смог её упокоить в своих надёжных тисках объятий и она вспомнив, что дева, начала понемногу таять. У аллигатор!
– «Ты не знаешь, что нельзя расслабляться на фронте? Враг не дремлет, враг не спит, и только и ждёт когда ты разявишь свою большую страшную варежку! Господи где только такого громилу откопали?», - выдала Нэсси, рассматривая его лицо и щипая за нос. Аллигатор отвёл её блудливые пальчики от своего носа, ибо воину нюх терять никак не положено и сделал ей гримасу и Нэсси расхохоталась.
– «Это девичьему фронту знать не положено. Военная тайна. А ты откуда такая ретивая взялась? Не уж-то Нэсси? Тогда понятно – русская закалка. Хорошо однако кувыркаться умеешь, но для кроватки», - наконец подал голос и вояка и Нэсси выразила на лице – какие мы все тут важные, и поддела, - «А чего, для фронта слабо? Запусти меня в тыл к врагу я и не таких уложить могу! В кроватке мне равных нету! Хочешь самого главного маршала врага, шесть раз уложу на кровати? Не веришь?»;
– «Ну, тогда после тебя и мне делать ничего не останется! Только самого главного маршала не надо», - скучно отмахнулся воитель и Несси загорелась глазками и предложила другое, - «Ах, тебе скучно! Хорошо, запусти меня к врагу и он через час побежит на тебя в атаку, как ошалелый, тогда тебе не будет времени тут в зубах травой ковыряться. Ишь развоевался! Со мной повоюй»;
– «Глядя на тебя, мне скорее сдаётся, что враг побежит размахивая флагом капитуляции, сдаваться», - тут же не моргнув глазом, кинул комплимент для Нэсси воин и она вздохнула, махнув лапкой, - «Ох! Ну и мужики пошли, ну ни чем им не угодишь! Не врага вам, а няньку хорошего надо. Загорай!»;
– «Мы сопли себе сами научены подтирать. У нас самообслуживание. Ты лучше вечером в бар заходи!», - намекнул воин и Нэсси уже уходя, махнула лапкой, - ладно уж, зайдём...
Трейлер не слушался и казалось, старался всё сделать наоборот. «Ох, и какого чёрта я подписалась на этот эксперимент!?», - думала Нэсси, стараясь подчинить себе сего коня, но и управляла, словно ему назло. На кочках и ухабах, машина как бы сама старалась восстановить свои функции. Сколько раз твердили предки; - не доверяйте руль управления женщинам! Наконец сойдя с более менее накатанной трассы, Нэсси загнала трейлер в какой-то бурелом, хоть и не хотела сама. С машиной творилось, казалось бы, что-то не того? Нэсси дала по всем тормозам и давая задний ход, со всей мощностью и рёвом развернула машину на месте и понеслась в другую сторону, с одной только мыслью догнать коня до его стойла. Трейлер начало бросать из стороны в сторону, ибо и Нэсси ни себя, ни мощности коня не жалела. И когда уже на горизонте замаячила станция технической базы, что-то, да рвануло... .
...Когда прибыл Ингерт по станции катались бронстеги (новый вариант более маневренного и мощного подобия смеси бронетранспортёра с лёгким танком, способного делать и короткие перелёты) и бегали десантники отборной королевской дивизии. Майор базы орал что-то, доказывая сержанту королевского десанта. У края поля полигона стояло две большие стационарные палатки; Нэсси оказывали помощь по месту. Мощный военный грейдер оттаскивал полуразвалившийся трейлер, второй грейдер уже начал планировать место взрыва. Ингерт вошёл в палатку, но его не пустили, пока шла операция и он вышел усевшись в траве. Подошёл сержант сев тоже.
– «Какая-то самонаводящаяся мина. Тяжёлая техника её выдерживает, а это... гражданский вариант»;
– «Я Нэсси не указ, но чтобы я ещё раз узнал, что её втянули в такую авантюру! Тоже мне военные...», - немного нервно отвёл душу Ингерт и сержант похлопал его по плечу одобряюще, - «Это диверсия со стороны, но они не хотят этого признавать при нас. Я тоже разберусь ещё с ними»;
– «Больше ни ногой из Кинцбурга. Нас и так на пальцах пересчитать. Мало ли кто что хочет!?», - уже более спокойно завершил разрядку Ингерт и сержант сказал, что так оно и будет.

– «Вот я и сходила в твой бар воитель. Хорошо повеселились, правда? Только нельзя говорят вам девок», - лениво жмурилась на солнышке Нэсси, лёжа на переносных носилках. Похоже, она ещё легко отделалась.
– «Да уж подруга, извини что так. Враги это ещё хорошо, но хуже когда свои... что форму носят. Узнал бы я, кто это? Я ещё могу представить, что за тобой идёт охота, но тут у нас...! За мной должок подруга и бар, и выпивка за мой счёт. Хоть мы не столь уж и щедрые. А правда что ты баронесса?», - уверяюще глядел на Нэсси тот воин, которого звали Герби, присев на корточках у её носилок.
– «Да, как сказать. Я простая девчонка, да вот корона так решила. Я даже этикета толком не знаю. Некогда всё... война, война. Конца ей не видно. Но мне не привыкать, я уже родилась как на фронте в России. Хочется просто побыть девчонкой, да обстоятельства не позволяют. Титул тоже как воинское звание. Но я за, иначе в каком мире завтра мои детки жить станут. А ты чего такой не щедрый?», - чесалось просто поговорить по душам Нэсси и тот невинно развёл руками, - «Да просто платят нам мало, не разгуляешься. Есть договор – деньги на счёт. А тут много иметь не положено. Иначе разбалует это нашего брата. Воин сам себя занять полезным чем должен, а не искать приключения на стороне. Тут служба – значит режим и чем жёстче, тем лучше. Можешь смеяться, но для меня порой за счастье немного в траве поваляться, как-будто в бар с девочками сходил»;
– «Ты сам сельский, что ли? Хотя и похоже. А знаешь, я тоже от города не в восторге, но просто привыкла, раз выросла в городе. А Кинцбург в принципе малый город и в зелени летом утопает, чем не село?», - подцепила тему Нэсси, довольная, что есть с кем поболтать, после больничного карантина. Герби кивнул, -
– «У нас тут зелени оглянись, сколько вокруг. И сами в камуфляже. Я не совсем сельский, провинциальный городок, совсем маленький, четыре улицы. А всё что надо, в себе умещает. А слухов сколько гуляет. Я решил махнуть на всё и сам на мир поглядеть, пусть и в форме, раз положение такое. Где ещё быть мужу, не в туристах же слоняться. Я тоже хочу подруга, чтоб твои дети в мире росли и всё что смогу, для того сделаю. С того и приходится быть грубым – психологический режим. А так, я парень мягче»;
– «Ты ещё не грубый. Знал бы ты мой характер, когда девчонкой была! Но грубый это хорошо, это мужу к лицу, хуже когда подлый или паскудный, и на таких насмотрелась. Я жизнь, воитель, люблю, и ты люби и тогда, мы обязательно победим. Я уже догадалась, что это диверсия. Но кто такую дурную каракатицу соорудил? Я едва с управлением совладала? Это что испытание на нервы, а не езда? Инженеры?»,- перешла на более актуальное Нэсси и воин про себя усмехнулся и выдал для закваски, - «Это ещё что, гражданский вариант? Вот боевая машина – там правило одно; хочешь выжить, забудь про удобства. Ибо или удобства, или защищённость машины в бою, что ты выберешь? Вот и крутись...
– «...Она и крутилась!», - подходил Ингерт к парочке, - «Как ты умудрилась отнять управление у диверсанта, даже марсиане голову сломают. Это не машина виновата. Это была ловушка и скорее для меня. А попалась в неё опять ты, мой друг души. И я тебя больше ни единой собаке не отдам. И можешь драться и кусаться, я каждую твою волосинку беречь буду. Ты может ещё не поняла, кто ты для меня. Но это не столь и важно. Я бы всё одно ни сел испытывать машину, а ты погонять любишь, верно ведь?»;
– «Ты давно здесь? Я почему-то подумала что ты приедешь, но не хотела бы этого. Чтоб ты меня такую увидел. Я не любила тебе фору давать и чтоб ты мне давал фору, мальчишка с гитарой. И что?», - повернула одни глаза Нэсси в сторону Ингерта, казалось глаза её немного слезились, но это могло быть последствием операции и Ингерт внимательно всмотрелся в её глаза и сказал серьёзно, - «Даже если бы ты меня по-русски к чёрту послала, я бы тебя не бросил. Я не знаю что это такое? Наверное ментальная связь. У меня в душе не то что ёкнуло, а как в набат ударило. Я поднял на ноги королевскую гвардию и они тут всё перевернули из-за тебя. А то, что ты в таком состоянии, ни беда, я не привередлив. Всякое бывает и мы не боги. Вот это и ценно, что мы люди. И ты мой золотой человек»;


Рецензии