Две половины

   На днях обнаружила, что у некоторых людей жизнь делится на две половины – как бы две разные жизни, причем во второй половине сбывается то, о чем человек мечтал в первой. Правда, сбывается не совсем так, как человек видел в мечтах, и далеко не сразу понимаешь, что это и есть исполнение твоей мечты. Не знаю, это такие отдельные случаи или общий закон...



Фотография Галины Карасевой


Рецензии
Милая Христина, ох, и заставили Вы меня сейчас задуматься...
О чем я мечтала в первой половине жизни? Помню. И понимаю - не сбылось по моей вине и только по моей. Да только задним умом...
А что еще осталось несбывшимся? Есть и такое) И теперь вот думаю - а может несбывшееся - это тоже исполнение? Господь лучше нашего знает, что не будет нам во благо. Может, когда совсем не сбывается - это исполнение, только - обратное? И может, стоит этому порадоваться...
Со вчерашнего дня снова и снова думаю о Вас, Христина. И тревожно мне почему-то. Всё ли у Вас хорошо?
Бог в помощь, моя золотая!

Ольга Суздальская   01.08.2016 15:52     Заявить о нарушении
Все хорошо, слава Богу.
Храни Вас Господь!

Христина Либенсон   02.08.2016 17:32   Заявить о нарушении
Увидела Ваши ответы - от сердца отлегло! Ура, что Вы на связи, моя хорошая.

Ольга Суздальская   02.08.2016 18:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька. :)

Христина Либенсон   03.08.2016 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.