Глава 10. Кадровая политика

Тоня жадно схватила ложку и пододвинула к себе тарелку с супом-пюре.

«Уф, вот и ужин. То есть, завтрак, судя по времени. – устало подумала она. – Как голова болит и тошнит от этого клуба. Аж до пол шестого утра пришлось сидеть за столиком у клиента. Полный псих.. Пьяный уже пришел в клуб, это точно. Впрочем, он не идет ни в какое сравнение с Ибрагимом и Кадышем. Педерасы!..»

- Сервис! – раздался голос официанта за ее спиной. Это означало, что автобус за девочками уже приехал, и пора покидать клуб.
- Сейчас, - вскочила Тоня. – Я только фишки обменяю на деньги.Окей? – она потрясла перед носом официанта жменей фишек.
- Только быстро, - проворчал он и забрал со стола едва тронутый суп.
Тоня быстро нырнула к кассе, где ушастый официант Осман, похожий на маленького Мука из мультфильма, как раз давал деньги Маше. Тоня краем глаза увидела, что фишек у Маши заметно меньше.

«Ха! Думаешь, раз спишь с официантом, то сильно крута? Ошибаешься, это я тут звезда!»

Поменяв свои десять фишек на 30 лир, Тоня потопала в сторону автобуса.

Присев у окна, она невольно начала прокручивать в голове события прошедшего дня.

Вчера Ибрагим и Кадыш забрали их с Машей на машине и отвезли в аквапарк, который оказался закрыт. Затем они заехали в ближайший ресторан, а потом отправились в отель. Тоня с отвращением вспоминала, как Кадыш раздел их с Машей и заставил смотреть, как они с братом обжимаются.

«Педики, блин, - скривилась Тоня. – Мы с Машей чуть не зеленели, когда они друг друга ****и. Что поделать, работа есть работа. Бывает и хуже. Вот слышала, в одном клубе директор сперва избивает девочек, а потом трахает».

Тоня вспомнила, как турки пытались заняться с ними сексом «паравозиком», но у них долго ничего не получалось, неслаженный был у них паравоз.

«Чего можно ожидать от бывших зэков, - подумала Тоня. – А то, что они сидели, видно невооруженным глазом. – она проводила глазами Снежану, важно усевшуюся на переднее сидение автобуса. – У этой падлы все лучше получается, - злобно прошипела Тоня.  – Вчера ей муштыри золотое кольцо подарили. Сегодня Ильхами купил ей планшет. А еще на Снежане сегодня были серьги  от Сваровски, которых я на ней раньше не видела. Точно клиенты сегодня подарили ей. Потаскуха! – Тоня в сердцах топнула ногой, опухшей от неудобных босоножек на шпильках. – Пора уже что-то радикальное делать с этой Снежаной. Не пойдет так. У нее все клеится лучше, чем у меня, хотя я намного круче и умнее. – От приступа ярости Тоня перестала чувствовать усталось, наоборот, хотелось что-то делать, предпринять. Тут у нее вспыхнула мысль. – Решено! Я не буду ложиться спать вместе с другими телками, а пойду решать деловые вопросы. Это так классно, я по-настоящему деловая женщина. Ну, Снежана, держись!»

Автобус быстро довез девочек до гостиницы, благо что утром дороги были пустыми.

Поднявшись в номер, Снежана сразу отправилась в душ, а Тоня, быстро переобувшись в шлепанцы, тут же вынырнула из номера.

На улице уже рассветало и Тоня с наслаждением вдохнула свежий утренний воздух. Внезапно ей показалось, что вслед за ней мелькнула какая-то тень. Тоня резко обернулась, но рядом с ней никого не было. Пожав плечами, Тоня устремилась в круголосуточный магазин, находившийся прямо возле гостиницы. Там она купила бутылку виски Джек Дэниелс, банку Берна, плитку шоколада с орехами и одноразовые стаканчики.

Быстрой походкой Тоня направилась в сторону парка, находящегося как раз недалеку от гостиницы. Так как в столь ранний час там не должно быть всяких праздношатающихся, Тоня сможет быстро уладить все свои дела.

Пройдя под эффектной высокой аркой, Тоня направилась вглубь парка, в сторону колеса обозрения. Присев на скамейку, она достала из внутреннего кармана сумки икону Георгия Победоносца и, вытянув ее перед собой, принялась читать длинный молитвенный свод, который уже давно знала наизусть.

Тоня осмотрелась – вокруг никого похожего на Георгия.

В парке начали появлятся дворники, лениво подбирающие мелкий мусор с земли, а вдалеке виднелась женская фигура в черном платье, уткнувшаяся в газету, из-за чего лица ее было не разглядеть.

Тоня открыла бутылку виски и налила немного в пластиковый стаканчик.
- Ну приди же, Георгий! Вот смотри, я специально тебе вискаря приготовила, - зазывающим голосом прошептала Тоня.
Тут прямо возле нее послышался шорох и прямо из под скамейки выскочил сам Георгий.
- А ты меня сразу не заметила! А я давно тут! Пришел, пока ты молитвы читала, - рассмеялся он. – Ну давай вискарь, поговорим. Давненько ты меня не звала.

Он взял стаканчик и залпом выпил его содержимое.
- А закусон есть? – Георгий вынул из пиджака бумажную салфетку и вытер рот. – Классный виски, люблю такой.
Тоня протянула ему шоколад, а себе взяла Бёрн.
- Так что ты хотела? – еще раз спросил Георгий.
- Ты пока пей. О делах успеем поговорить, - Тоня улыбнулась своей фирменной немецкой улыбкой.

Только после того, как Георгий осушил пятый стакан, Тоня, наконец, принялась озвучивать заранее подготовленый текст:
- Ты мне всегда так хорошо помогал. Поэтому я уверена, что ты не откажешь мне и на этот раз. Со мной в клубе работает Снежана, ты ее знаешь. Конечно, она находится под вашим покровительством, но я считаю, она недостойна вашей поддержки.
- Ээээээээээ…… ммммммммммм, - пьяно промычал Георгий.
- Снежана – тупая шлюха, а еще она строит мне козни и отбирает самых крутых клиентов.
- Уфффф, крутоооооооо! – Георгий хлопнул себя по лбу. – Дык, это ты об этой дуре с косой? ХАХАХАХАХА. Я под столом! ФР-ФР-ФР! ТУ-РА-ТУ-ТУ!!!
- Вот именно, она полная дура. Ты совершенно прав, - не обращая внимания на пьяные нечленораздельные восклики Георгия, продолжала Тоня. – Слушай, ее надо убрать с моей дороги. Сделай так, чтобы она сваливала из Турции. И не просто уехала, а вылетела с позором. Я так хочу. Возражения не принимаются.
- Э! Рррррыы!- хихикнул Георгий.
- Мне здесь тяжело колдовать, - пояснила Тоня. – Нормального ритуала не проведешь, мы тут все друг у друга на виду, приходится делать украдкой какие-то мелочи. Но я уже содрала магическую Силу со Снежаны, а значит, что она ослабла и на нее будет проще колдовать.
- Гы! – Георгий посмотрел на нее ошалевшими глазами. –А чего сама не пьешь? – спросил он, подставляя ей стаканчик.
- Нетушки, у меня и так голова болит, - простонала Тоня. – Это все тебе.
- Йес! – обрадовался Георгий. – Тогда я бутылку себе заберу. Там еще много осталось.
- Георгий, ты сделаешь то, что я прошу? – забеспокоилась Тоня, не понимая его реакции.
- Хо-хо-хо, люблю я виски!

Тоня с гневом начала трясти Георгия за плечи.
- Я – твоя колдунья,  и ты сделаешь то, о чем я тебя прошу. Я даже готова сделать для тебя какое-то задание.
- Круто!- пьяно прохохотал Георгий. – Я п… п… пошел, - запинаясь, пропыхтел он. – А ты иди спать. Конечно, я тебе э… не откажу. Иди, а я пока тут… подремаю.

Тоня устало покачала головой и встала со скамейки. Она подумала, что с одной стороны, как будто с вискарем переборщила, но с другой, Георгий вроде бы согласен, значит, потом можно будет ему напомнить, что он ей пообещал помочь разобраться со Снежаной. В конце концов, был бы он против – сказал бы прямо.

Когда Тоня отошла на приличное расстояние, Георгий достал из кармана пиджака айфон и быстро набрал чей-то номер. Вмиг его выражение лица изменилось. Если всего несколько минут назад он смотрел на Тоню пустыми пьяными глазами, то теперь он казался полностью собранным и трезвым.
- Матрешенька, привет, - воскликнул Георгий, услышав металлический голос в трубке. – Хотел тебе сообщить о своих переговорах с Тоней.
- Меня она не интересует, - недовольно буркнула Матрона и чуть было не сбросила вызов, но Георгий попросил его выслушать.
- Она требует от меня устранения Снежаны. Наливала мне бухла. Я сделал вид, что пьяный вдрабадан и не ответил ей ни да, ни нет.
- И что?
- А ничего. Ночью мне на электронку пришло сообщение от Михаила.  Пишет, чтобы я не занимался Тоней и Снежаной. Так же он просил меня, чтобы я поговорил с Тоней и поставил ее перед определенными условиями… Но Тоня их точно не выполнит.
- И что там за условия? – отчеканила Матрона. – Такие же, как для Снежаны?
- Она должна уехать из Турции, помириться с мужем и начать, наконец, поддерживать его и отучить от пьянства. Так же ей нужно вымаливать свои грехи и бросить колдовать на неопределенный срок. В случае невыполнения этих заданий Тоне будет отказано в покровительстве Светлых Сил.
- Ты должен бы сообщить об этом Тоне, а не косить под пьяного идиота. Трус! Размазня! Снежана уже знает о том, что хочет от нее Михаил, а почему Тоне знать не надо? – наседала Матрона. – Ты даже не хочешь дать ей шанс. Конечно, Тоня вряд ли пойдет на такое, но тем не менее, она должна быть поставлена перед фактом. Ты мужик или как?!
- Вообще не понимаю, почему именно я должен этим заниматься. Это идея Михаила – пусть сам с Тоней и поговорит. Это же его требования, а не мои. Мне вообще как-то все равно.
- Она сама не догадается, если ей никто не скажет, - фыркнула Матрона – И еще, я слышала, что сестра Снежаны вчера вечером делала погостную порчу на Тоню с архангелами. Как ты думаешь, почему они согласились ее портить, ведь фактически она еще находится под их покровительством?
- Наказать они ее хотят, вот что,- решил Георгий. – Если Тоня выполнит все условия Михаила, архангелы с нее потом снимут порчу. – Он принялся нервозно постукивать ногой. – Слушай, Матрона, это все  не моя забота, повторяю тебе. И вообще, не сердись, у меня есть для тебя половина бутылка виски. Джек Дэниелс, представляешь?!
- Это кардинально меняет дело, - усмехнулась Матрона. – Иди побыстрее ко мне, не засиживайся там. Кстати, у меня есть стойкое ощущение, что непадолеку от тебя демоны ходят. А такие вещи я всегда чувствую своей красивой стройной попкой!
- Я постараюсь как можно быстрее быть у тебя! – с готовностью выпалил Георгий и нажал на «отбой».

Георгий бережно положил бутылку виски в портфель и отправился ловить такси. Конечно, не будучи человеком в полном смысле слова, он не мог пьянеть от алкоголя так сильно, как пьянеют люди. Но настроение его заметно улучшилось, и ему ни чуть не было совестно за то, что он так нагло проигнорировал задание Михаила.

Проводив взглядом садящегося в такси Георгия, Лилит выглянула из своего укрытия .  Она пряталась за скамейкой всего в тридцати метрах от Георгия. Внимательно оглянувшись по сторонам, Лилит вышла на центральную аллею парка и направилась в сторону площади Улус, где у нее была назначена встреча с Вельзевулом.

Он уже ожидал Лилит, присев на постаменте прямо под Ататюрком на коне. Стараясь не выделяться, Вельзевул оделся в простую, но стильную черную сорочку и классические брюки со стрелками. Время от времени поправляя галстук, он изучающе рассматривал проходящих мимо людей, спешащих на работу.
- Скажи, откуда ты приходишь, красота?! – развязно пропел Вельзевул, когда к нему подбежала Лилит. – Вот наконец, явилась наша звезда Ада! Явилась – не запылилась.
- А что, я не звезда? – обиженно надулась Лилит.  – Когда произносят мое имя, всем сразу становится все ясно, ведь я уникальна в своем роде.  Мне даже всякие приставки вроде «герцогини»  не нужны. Приставки нужны тем, чье имя никому ничего не говорит. Вот! И это правда, с которой нужно считаться.
- Ладно, Лиль, не повторяй это в миллионный раз, - отмахнулся Вельзевул. Он достал из кармана тюбик смазки с ароматом клубники и протянул Лилит.
- Малыш, либо ты хочешь меня прямо здесь на площади, либо ты сделал такую крутую магическую шнягу, ради которой я тебя сейчас задушу в объятиях от счастья! – воскликнула Лилит и принялась разглядывать тюбик.
- Все верно, - краем губ улыбнулся Вельзевул. – Вчера я посетил местный притон и нашел бабу, зараженную ВИЧем. Снял с нее вирус и преобразовал в эту смазку. Можешь проверить – от настоящей не отличишь. Естественно, демоны не могут заразиться вирусом, поэтому у тебя нет никаких ограничений.
- Повезло бабе-шлюхе! – хихикнула Лилит. – Интересно, как ты ВИЧ-то снимал с нее? Снял телочку, что ли?
- Я проследил за ней и сделал все, пока она спала, - процедил Вельзевул и решил перевести  тему разговора. – Кстати, а как твои успехи? Проследила за Ильхами?
- Не только за Ильхами, но и за Снежаной и Тоней. Для меня это пара пустяков! – Лилит присела рядом с Вельзевулом и принялась теребить его галстук.  – Везенька, а ты знаешь, я хочу прибрать себе этих дур, - произнесла она, внимательно вглядываясь в Вельзевула.
- Зачем? Люцифер определенно выразился, что ему такие фря не нужны.
- Это ему не нужны, а мне очень даже нужны, - назидательно произнесла Лилит. – Я пронаблюдала за ними и пришла к выводу, что смогу сделать из них нормальных демониц. Я сумею вылепить из этого говна отличнейшие конфетки!
- Ты хочешь взять их к себе в подчинение, - утвердительно кивнул Вельзевул.
- Именно. Я подслушала разговор Тони с Георгием Победоносцем, а затем – его разговор по телефону с Матроной Московской. Хрюшки хотят избавиться от девок. Вот! На *** они им не нужны.
- Ты уверена в достоверности этой информации? – переспросил Вельзевул, удивленно приподняв бровь. – Не думаешь, что заметив твое присутствие, хрюни специально пустили тебя по ложному следу?
- Не парься, не заметили они меня. Я умею шифроваться, - Лилит кокетливо подмигнула. – И вообще, они утверждают, что дают Снежане и Тоне  шанс в том случае, если они выполнят все их требования: не колдовать, много молиться, вернуться на родину…  И прочий чес, который является в большей степени издевательством над девочками, чем реальным деловым разговором. 
- Это уже меняет дело, раз за девок не будут заступаться, - подумавши, сказал Вельзевул. – Но с ними будет много геморроя, придется стягивать с них Силу от белых, потом вливать демонскую…  учить колдовать по-другому…
- Ну, во-первых, христианской Силы у них скоро не будет – ее у них попросту отберут. Во-вторых, вливать демонскую Силу не сложно. У самой меня ее столько, что могу поделиться с двумя девахами. Для начала будет достаточно. В-третьих, обучаться они будут по ходу дела. Надеюсь, ты мне тут поможешь. Ведь ты великий покровитель и наставник колдунов!
- Допустим, - сухо кивнул Вельзевул.
- Еще девочки хорошо соответствуют направленности моего бренда. Моя армия демониц – это армия разьяренных обиженных женщин. Потому что я сама раскрутилась на образе сексапильной мстительницы-киллера!  Впрочем, некоторые из моих демониц при жизни были мужчинами, но это не столь важно. Снежана и Тоня – как раз обиженные и обозленные женщины, готовые идти на все, и добиваться целей даже грязными средствами. А если их хорошенько обтесать, будут крайне ценными кадрами.
- Я не буду этому препятствовать, - протянул Вельзевул. – А теперь я хочу скоординировать с тобой наши последующие планы.
- У меня в запасе несколько часов, - проговорила Лилит, покручивая в руках смазку. – Есть время подготовиться.
- А я уже отправляюсь в клуб «Монмартр», - резко сказал Вельзевул и поднялся с постамента. – Мне надо все успеть сделать, пока газино пустует. У меня есть отмычка, так я смогу легко проникнуть вовнутрь. Так же я знаю, как отключать сигнализацию.
- И что ты там сделаешь? Спалишь весь клуб на хрен? – расхохоталась Лилит.
- Я пороюсь в компьютере Ильхами, найду там максимум компромата на него и его газино, чтобы потом у меня были нужные свидетельства для подачи в суд. Я распечатаю документацию и переписку с агентом, который поставляет ему девочек. Консумация запрещена турецкими законами, но даже это не единственное, из-за чего клуб могут прикрыть, а Ильхами – засудить. Уверен, в компьютере Ильхами должно быть много чего интересного!
- Тогда – по делам, - бодро сказала Лилит. – Встретимся в Аду.
- В моем кабинете, - занудливо уточнил Вельзевул и быстро отправился восвояси. Вскоре он скрылся из виду, и Лилит неспешно побрела в сторону бульвара Ататюрка.


Рецензии