Двойная игра

Давно я не возвращался к старому ремеслу. Требовался кто-нибудь,
способный уговорить меня почесать ноздри огнедышащему  дракону Холодные
воспоминания об аляскинском "санатории" строгого режима не давали
прогреться зерну искушения. Но вкус горького опыта прошлого перебила
сладкая капля заманчивого предложения. Инициатива исходила от коротышки
в измятом костюме. Ты ничем не рискуешь, подытожил он в конце нашей беседы.
Меня привлекла приличная оплата за инсценирование похищения драгоценностей
из ломбарда, и я дал согласие помощнику директора Гарри.
Каменные мозоли моей ладони, постоянно напоминавшие мне о годах исправительных
работ, прикоснулись к его дрожащей руке.
Через день, в пятницу, мне доставили необходимое оборудование для осуществления
обмана. Выходные обещали вспрыски адреналина в орган моих чувств...
Как только глотки кофе цвета ночи утопили мою зевоту, голова заработала
продуктивно. Еще вчера я решил нарушить равновесие в свою пользу. Поэтому  я
вышел из дома пораньше. Вечерняя прогулка по узкому переулку, недоступному
автотранспорту, приятно освежила меня. Нагнувшись под кривой веткой, я спрыгнул
с ржавого забора, оказавшись на месте. Несколько минут ожидания возле запертой
двери, чтобы соблазнить привередливый замок подходящей отмычкой. Не расслышав
долгожданного щелчка, я внезапно упал внутрь.
Но неожиданным было не только мое падение.Я понял это, когда подрагивающие
в темноте пальцы нащупали чужую ногу.  Прозвучавший следом выстрел оглушил
меня, но оставил целым. Зато посланный в ответ удар принес желаемое:
стрельба прекратилась.   Я дотянулся до выключателя и пролил свет
на происходящее, позволив нападающему оценить глубину ствола его
собственного "кольта". Он приготовился копать могилу, не зная о том,
что мои отношения с членами общества никогда не изменяли статистику смертности.
Связав оппонента подручными средствами, я оставил его для пересмотра
своих взглядов возле открытого сейфа. Содержимое поместилось в припасенном
черном пакете для мусора.Все складывалось самым лучшим образом. Но мой авантюрный
характер требовал ответных действий. Допросив пленника, я завладел чемоданом
с взрывчаткой, необходимой для воплощения истории о взорвавшемся по неопытности
взломщике.Если хочешь поймать копченую рыбу, подцепи экзотическую наживку.
Я снял телефонную трубку, набрав номер помощника директора...
-Он не пришел, - сообщил его сообщник.
-Жди. Я приеду, - услышал я.
Зеленый автомобиль подъехал к фасаду через три минуты. И тогда
я отключил свое особое устройство, подключенное день назад. На специальном
пульте в полиции загорелась красная лампочка. Что случилось потом,
я узнал уже из газетных заголовков. Неудачника Гарри судили за
имитацию ограбления и попытку убийства соучастника.
Вырученные деньги я пожертвовал на благотворительность,
удовлетворившись полученными острыми ощущениями.
Может лучше заняться парашютным спортом?


Рецензии