Live

Ты не можешь управлять чужими жизнями, но ты можешь изменить свою, здесь и сейчас, пока не стало поздно...
США, Нью-Йорк.
Глава 1.Часть первая
"Похищение"               
Я проснулась от резкой боли по всему телу.У меня ужасно стучало в голове и каждая секунда была мучительной.Я осмотрелась по сторонам и поняла,что нахожусь в каком то подвале, где ужасно пахнет сыростью.Я встала и боль снова овладела мной.Добравшись до двери, я начала стучать кулаками и громко кричать.Внезапно дверь открылась и оттуда вышел какой-то мужчина.
-Сиди тихо, тебя все равно никто не услышит!- приказал он.
Я попыталась ударить его кулаком, но все было бесполезно.
Спустя некоторое время,я слышу чей то голос, просящий о помощи.Я иду на этот голос и обнаруживаю Эшли, лежащую на холодном полу.
-Эшли, что с тобой?!-чуть ли не крича говорю я.
Она пытается что-то сказать,но я не понимаю её слова.Я замечаю глубокую рану у неё на животе,после чего прихожу в ужас.Я отрываю кусок от своей футболки и перебинтовываю рану.
-Всё будет хорошо, Эшли, всё будет хорошо...
Несколько часов назад:
-Странная штука-жизнь.Сегодня ты ещё живешь, а завтра тебя уже нет.Невозможно предугадать, что случится с тобой за какое-то время.Поэтому нужно брать от жизни всё и даже больше!Или ты хочешь тухнуть дома, со своей пристарелой бабкой?Ну же,Эшли,пойдем, нам нужно развеяться!-уговариваю я подругу.
-Эмили, моя мама работает в ночь, она все делает, чтобы прокормить нас с бабушкой, я не могу так поступить.
-Ну и сиди всю жизнь со своей бабушкой!Мне жалко на тебя смотреть.За то время, что мы общаемся ты не разу не ходила на вечеринки!Это твое решение и может быть, ты поймешь,что я была права.Пока, я иду веселиться!-я разварачиваюсь и ухожу.
-Стой!Ладно, пошли.
Мы дошли до моего дома, быстро переоделись и накрасились, я позвонила Джэйсону и через несколько минут мы были уже в доме Сюзи, где и планировалась эта вечеринка.
Дальше всё как в тумане.Моё сознание полностью отключилось и я поддалась музыке и алкоголю.Нужно признаться, что до этого я вообще не пила на таких вечеринках, поэтому алкоголь дал о себе знать.
Я не помню, где была Эшли и как мы оказались в этом подвале, но я знаю, что я поступила подло с ней.
Мы преодолели эту холодную, жуткую ночь.Эшли так мило спала, что я не стала её будить.Но как только стали слышны выстрелы пистолета,она проснулась.Мы обе сидим в недоумении от происходящего снаружи.Внезапно дверь с грохотом открывается и мы видим Джэйсона.
-Джейсон!!-кричу я и кидаюсь ему в объятья.
-Уходим отсюда-говорит он.
Я показываю ему на чуть живую Эшли, он берет её на руки и мы все убегаем из этого ужасного места.Я вижу много трупов, отчего мне становится страшно.
Мы садимся в машину и уезжаем.
Кому нужно было похищать нас?Зачем?
Но я еще не знала, что самое страшное начнется впереди.


Рецензии