Ты зайди ко мне вчера vL

1.1.
Не храпи нервный конь мой буланый,
Для меня ты единственный друг.
Годы наши куда-то промчались
Под под подков твоих сладостный стук. (2 раза)
1.2.
Я любил милой карие очи,
Обнимал тонкий девичий стан.
И страдал без любви твоей очень,
Когда нежный роман догорал. (2 раза)

Припев(повторить 2 раза):
Ты зайди ко мне вчера,
Посидим мы до утра,
Поболтаем мы о многом,
Изменить чего нельзя.

2.1.
Отпылали закаты шальные,
Как костры превратились в ничто.
Меня вера лишь только согреет,
Материнское слово ещё. (2 раза)
2.2.
Я открою заветные двери,
В храм надежды войду тихо, ах!
Образ матери ласковый, милый
Вновь увижу его при свечах. (2 раза)

Припев(повторить 2 раза):
Ты зайди ко мне вчера,
Посидим мы до утра,
Поболтаем мы о многом,
Изменить чего нельзя.

3.1.
Ах, как ветром по жизни качало
На просторах российской земли,
Унесло до черты, до начала,
Но разрушить меня не смогли. (2 раза)
3.2.
Завтра буду в себе я уверен,
Я проснусь исцелённый навек.
Песни я сочиню, как умею,
Чтобы в радости жил человек. (2 раза)

Припев(повторить 2 раза):
Ты зайди ко мне вчера,
Посидим мы до утра,
Поболтаем мы о многом,
Изменить чего нельзя.


Рецензии