Пионерская правда

 Моздок. Зима. Новый 1955 год приближается! В школе елка, огоньки, весело и пахнет подарками! Не смотря на бедность, мама сшила из марли костюм зайца! Из всего новогоднего, только и помню как меня все дёргали за этот мой заячий хвост!

Прихожу из школы, а мама и говорит:«У меня для тебя новогодний подарок! Я тебе выписала детскую газету „Пионерская правда“! Будет приходить с первого января.» Радости, — полные штаны! Это сейчас шпана вся в мобильниках, планшетах, круглосуточном телевидение... Тогда же, каждая игрушка была на вес золота! А всего их было у меня, четыре...

Наступило первое января! Еле дождался рассвета и вышел на улицу, ждать когда же это почтальон принесёт „Пионерскую правду“!? Долго ждал, пока не замёрз! Но и после обеда никто не пришёл и ничего не принёс!? Незаметно прошла неделя...

Набегавшись и проголодавшись, уже под вечер прихожу домой. Мама улыбаясь протягивает мне эту долгожданную газету «Пионерская правда»! Никогда не был: ни пионером, ни комсомольцем и естественно не состоял в Партии, так, что из всего газетного, пионерского ничего в памяти не осталось!? А вот повесть „Над Тиссой“ читала вся страна! Хотя помню из всего этого лишь странную фамилию, Белограй! Кто он такой Белограй до сих пор не знаю!?.


Рецензии
Прочитала и вспомнила о своем детстве. Каким бы оно не было, но оно не забывается. С теплом.

Наталья Скорнякова   05.08.2022 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо Натали!!! Всего Вам доброго! И не болейте! Ковид опять выбирает жертвы... Страна опять краснеет (карта заболеваемость и +++)... Начиная с Дальнего Востока и к Западу... С уважением!!!

Владимир Сысолятин   05.08.2022 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.