Из запоя вчера не вернулся мой друг vL

1.
Из запоя вчера не вернулся мой друг.
Был он весел - инфаркт и "кондратик".
Песню пел. Ах, как пел! Не допел песню вдруг,
Поперхнулся и умер прагматик.
2.
На Руси с давних пор поперёк кто живёт,
Не согласный кто, прав не качает,
Он, как раненый волк, людям песни поёт,
Не кайфует, лишь только страдает.
3.
Он спешил, он бежал, он от боли кричал,
На своей жил волне, как подранок.
Он мечтал, всех спасал, женщин с дна поднимал,
Он любил и "княгинь" и "крестьянок".
4.
Золотые он вёл разговоры со мной!
Я не всё понимал, не упомнил:
Был философ лихой, в провиденьях - святой,
Жил он в будущем, прошлое помнил.
5.
В жизни проще его не найти никого!
Не нуждался в деньгах он и злате.
И в мечтах, как в шелках, как Христос на ветру
Был распят и друзья по нём плачут.

Coda:
Из запоя вчера не вернулся мой друг.
Был он весел - инфаркт и "кондратик".
Песню пел. Ах, как пел! Не допел песню вдруг,
Поперхнулся и умер прагматик.


Рецензии