Телепортация

Джордж вылетел из кабины телепортации ровно в тот момент, когда маленькая стрелка
на часах указывала на цифру девять, а вот большая уже предательски показывала на
пространство между четырьмя и пятью. Именно поэтому, первым, что увидел Джордж,
был укоризненный взгляд серых глаз своей начальницы.
- Опаздываем, Джордж? - мелодично пропела она и вздохнула, - разве вы не знаете,
что наша фирма, занимаясь разработкой телепортационного оборудования, очень
заботится о пунктуальности своих служащих?
- Простите Мэг, - Джордж прижал руку к груди, - я не виноват! Это все неполадки!
- Ну вот, Джордж, у вас снова отговорки... - печально констатировала Мэг, поправив
зеленый шарф, элегантно повязанный на шею, - все знают,что телепортация абсолютно
надежный способ передвижения! И наше оборудование работает без сбоев вот уже
больше десяти лет! Я так же как и вы, каждое утро использую телепортацию и
до сих пор никаких неполадок не наблюдала!
- Я знаю... Я совершенно с вами согласен, мэм! Но послушайте...
Я вышел из дома на пол-часа раньше обычного и был в дверях портала в семь утра.
Линия была свободна и исправна. Я набрал код и немедленно дематериализовался. Но
вместо того, чтобы оказаться здесь, на своем рабочем месте, я обнаружил себя в
Финляндии! В Хельсинки! Причем часть битов застряла в дороге, и у меня не оказалось
одной руки и левого глаза! Помня инструкции, я немедленно нажал кнопку помощи.
Оператор ответил, проверил линию, сказал, что есть сбой в маршрутизаторе и
попросил снова набрать код конечной станции. Что я сразу же и сделал! Но тут снова
что-то пошло не так и я очнулся где-то в Африке. Слава небесам, глаз и рука догнали
меня, но теперь задерживался нос и левое ухо. Я снова нажал кнопку вызова и раздраженно потребовал решения проблемы. Оператор (на этот раз другой) извинился,
сказав, что из-за необычно тяжелого трафика могут быть сбои на линии, и отправил
меня автоматически. Лишним будет сказать, что меня снова перенесло не туда, куда
нужно! Я оказался в Бейруте! Я вышел из себя, наорал на очередного оператора,
который, как оказалось, не понимал ни слова по-английски, буркнул что-то по-арабски
и я снова оказался в информационном канале. В Непале, не обнаружив пальцев на
руках, я носом надавил кнопку вызова и потребовал начальника смены. Я высказал ему
все, что думаю о нем, о его подчиненных и о сервисе телепортации. Он сказал, что
лично меня очень хорошо понимает, но сделать ничего не может, потому что из-за
перегрузки линий, автоматика сама прокладывает маршрут и что из-за этого могут
быть сбои. Я немного успокоился, и даже смирился, а поэтому не удивился, оказавшись
в Москве. Мои пальцы вернулись, но когда я нажал кнопку и хотел что-то сказать,
выяснилось, что мой рот не там, где он должен обычно быть. Я смог лишь промычать
что-то грозное и отправиться в новый путь. В Цюрихе у меня оказалась третья нога,
точнее лапа. Оператор объяснил это тем, что на соседней, грузовой линии, перевозили
зоопарк и так получилось, что линии сошлись... В Тель-Авиве на меня наорали, а в
Анкаре я лишился одежды. В Париже одежда вернулась, но почему-то не моя. В
Афинах рядом со мной оказалась древняя статуя...
Только в районе девяти утра, мне наконец-то удалось попасть в Нью-Йорк, в своем теле, где я пересел на местный портал, который тоже покидал меня по разным районам, пока мне все-таки повезло, и я вышел там, где нужно...
- Да... потрепало вас Джордж, как я вижу... - протянула Мэг, поджав сочувственно
губы, - идите на свое место...
Джордж сокрушенно вздохнул, виновато развел руками и ушел работать. Вернувшись
в свой кабинет, Мэг подошла к зеркалу, и сняв с шеи зеленый шарф, некоторое время
наблюдала, как раскрываются и закрываются рыбьи жабры. Потом взяла трубку, и
сказала полным ярости голосом,
- Соедините меня немедленно с отделом разработки...


Рецензии
Да-да, все мы в одной упряжке, и руководители, и подчинённые :)
Спасибо!

Наталья Свободина   07.08.2015 21:25     Заявить о нарушении
Зеленю и нахожусь в удивлении от отсутствия рецензий. Да, и еще жалею, что я не издатель :)

Наталья Свободина   07.08.2015 21:27   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова! Рецензий немного, потому что наверное я мало пишу рецензий другим...

Владимир Фейгельман   08.08.2015 08:20   Заявить о нарушении