Судьба зла...

Я - обыкновенная,среднестатистическая женщина,которая в 21 год вышла замуж по большой и обоюдной любви за высокого,статного красавца.
 Муж действительно был хорош собой и умело этим пользовался,заводя связи на стороне.При этом мне "пудрил" мозги,говоря,что я для него - и жена, и любовница в одном лице. Да,любовь глаза застит!
 Но,как оказалось,мой красавец очень любит выпить и совершенно не любит работать.
 А я опять ничего не видела или не хотела видеть потому,что безумно любила.Он был старше,опытнее и он был моим первым мужчиной.

  Так мы прожили 7 лет.У нас родились сын и дочь.Но его это нисколько не изменило.Он также не любил работать и все также прикладывался к бутылке.

  Это должно было произойти.Придя в очередной раз "на бровях" , он ввалился в комнату и ,сбросив пальто,закинул ногу в детскую кроватку,собираясь отдохнуть,не замечая спящую там дочку.Я закричала и попыталась его оттащить.Он упал,не смог подняться и захрапел на полу.
  Я не сомкнула глаз,а утром сказала,что ухожу.Он молча ушел в ванную комнату.Зашумела вода.Потом он позвал меня.Я вошла,не
опасаясь,не зная,что меня ждет.Ванна была заполнена водой.У мужа были совершенно
стеклянные глаза.Он заломил мне руки и опустил мою голову в воду.
  Я начала захлебываться,пыталась вырваться,но он крепко удерживал мою голову под водой.Ну,думаю,все,конец!
  Нечленораздельное бульканье услышал из-за двери наш 6-летний сын и начал кричать и стучать в дверь.Это меня и спасло.
  В этот же день ,забрав детей и стиральную машину "Малютка",я уехала к родителям.
  Жизнь уже на излете,замуж я больше не выходила и сама вырастила детей.
  Дочь у меня - красавица,умница,просто замечательная.
  Ну,а сын...Судьба сыграла со мной злую шутку.
Сын - высокий,статный,привлекательный мужчина,который совсем не любит работать и очень любит выпить...


Рецензии
Наследственность, что поделаешь...

Анфиска Мелинская   28.09.2014 22:07     Заявить о нарушении
Нельзя все сваливать на наследственность.А если человек просто лодырь,привыкший плыть по течению,знающий,что жена или мать все равно накормит?

Ольга Захарова 4   29.09.2014 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.