Ветка сакуры

                «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и   
                одежда, и душа, и мысли»  А.П.Чехов

     Если бы я захотела посадить вишнёвый сад, я посадила бы сакуру - так нежны её розовые лепестки в отсвете северного солнца, такой беззащитной, и, в то же время, выносливой и сильной кажется она среди высоких берёз и раскидистых клёнов, коренастых вязов и пышных каштанов...
     Если бы я захотела найти прототип для идеального мужчины, я не могла бы пройти мимо этого высокого, стройного мужчины, украшенного ранней сединой, как ясень первым инеем, внимательно и спокойно глядящего своими глубокими, серо-синими глазами, осенёнными такими длинными и пушистыми ресницами, что всякая модница в досаде выбросила бы заветный тюбик с французской тушью...
     Даже ссадинка над губой придавала его лицу такое очарование, что хотелось стать заживляющим бальзамом, способным ощутить тепло его губ...
     Даже скромный серый кардиган и серые брюки придавали его облику особое изящество и строгость, подчёркивали правильность его телосложения...
     И я не смогла пройти мимо, и попыталась стать для него интересной, найти в нём отклик своим мыслям и чувствам...
     И он не смог пойти мне навстречу, поскольку благородство души и прямота мыслей вели его по раз и навсегда проложенному курсу, который слишком далеко пролегал от дороги моей судьбы...
     И всё в нём останется прекрасным на многие многоточия впереди...


Рецензии
Очень красиво, спасибо))) Всего самого наилучшего!!!

Галина Емельянова 2   11.08.2015 11:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Галина!
И Вам: счастья, любви и добра!

Ань Янь   27.10.2015 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.