О памятнике Бродскому. 01. 06. 2011

Совершенно бесподобная статистика: ко дню установления памятника гениальному Иосифу Бродскому в Москве, на самом большом поэтическом сайте России, я не нашёл ни одного посвящённого сочинения. Считать ли это показателем уровня культурного развития многих на этом сайте, или это только лишний раз показывает тот этический процесс в нашем обществе, что называется "неизбежное вновь-разделение всё более разных культурных пространств"? Извечное западничество и русо/ксено/филичество...Недавно я видел по ТВ интервью с Евтушенко, который хоть и вправду поэт, но которого я не люблю. Он зачитывал нечто из своих стихов, и там, этак, и о проблемном-сегодняшнем, и с иронией о КГБ; - я не помню строк; - а потом столь открыто говорил и о дружеском общении с Бродским, и...У меня сразу возникло желание о том, чтоб задать ему смелый вопрос, (и был бы журналистом, - так враз и задал бы), вопрос: - "Скажите по-чести, на ваш взгляд, за что так вас искренне не любил, не прощал, не уважал, и не скрывал того, в своих интервью джентл-господин Бродский?" Я, правда, не реализовал сию идею; звонить на ТВ в точное время бессмысленно. Но этот вопрос...- Не правда ли, сейчас это вполне приемлимо и даже модно говорить нечто и про КГБ, и про всему-такое-подобное-нечто-ещё, однако, вот мог ли каждый решиться сказать этакое во времена КГБ? Евтушенко? Сейчас? Хм, в период уже ФСБ...Ах, ладно, что уж теперь...


Но то, что никто из анонсированных авторов на СТИХАХ.РУ не нашёлся сказать ни одного, пусть доброго, пусть даже злого слова об установлении памятника большому всемирному Поэту в России, - это..., увы, это плохо. Увы, это - статистика.


Рецензии