Live. Первая часть, глава третья

"Не отчаивайся, когда ты на самом дне ямы, ведь все люди когда то там будут,только некоторые физически,а некоторые морально."

Я проснулась и первое что увидела-Джэйсона.Он сидел надо мной,взяв мою руку.Я улыбнулась, он тут же заметил.
-Как ты?
-Всё в порядке, жить буду,-смеясь, ответила я.
-Я так сильно испугался за тебя.Что произошло?
Я молчу.
-Эмили, ты должна рассказать мне, я попытаюсь помочь.
Я вспомнила слова своей подруги, которая говорила так же, когда у меня в семье были проблемы, а потом выставила меня на посмешище перед всей школой.
-Нет, Джэйсон, совсем не обязательно это знать.Давай забудем об этом?
-Ну хорошо, но только на первый раз.
Я выдохнула с облегчением.Я считаю, что ему необязательно знать про мои проблемы в семье, вдруг он не так поймет.
-Завтра выпишут Эшли-сказал Джэйсон.
-Я так рада за неё.
-Она должна придти.Джэйсон целует меня в лоб.-Я пойду, мне в школу пора.
-Пока,-улыбаясь говорю я.
-Пока, Эмили.
Этот день я провела в палате, читая книги, я чувствовала себя королевой, ко мне приходили врачи и медсестры, узнавали как я, приносили поесть и рассказывали последние новости.Именно от них я узнала, что мой отчим убит и полиция ищет убийцу.Мне стало страшно, что они догадаются кто это сделал.
На следущий день ко мне пришла Эшли.Мы с ней поговорили по душам, практически обо всём, я даже забыла, что я на время инвалид.Вечером она ушла и мне стало плохо.Я скучала по дому и одновременно не хотела больше туда возвращаться, это неопределенность угнетала меня, но я понимала, что домой я больше не вернусь, ибо я гордая.Ко мне так же приходили Джэйсон и Эшли, приносили мне фрукты и сладости, утешали и веселили меня.За это время мама ни разу не пришла ко мне, наверно,это из-за смерти своего "Любимого" Ненавижу их.Я понимаю, что ей сейчас плохо, но я не хочу быть её утешением.Через месяц меня выписали из больницы.Я не знала куда мне идти.Я бродила по улицам красивого, ночного Нью-Йорка, случайно проходила мимо моего дома и решила посмотреть, как там поживает моя мамуля.
Я постучала в дверь.Долго стояла, но никто не вышел.Я решила посмотреть в окно и то, что я увидела привело меня в ужас и шок.Мама висела над полом, на шее её была вревка и стало ясно, что она не дышит.Слёзы градом потекли по моим щеках, я не могла сдерживать свой крик и впервые минуты я хотела умереть.Эта невыносимая больпотери не давала мне собраться с мыслями что делать.Наконец, я взяла телефон и позвонила в полицию, они мигом приехали, выломали дверь и как оказалось, мама правда была мертва.Изменить уже было что то поздно.Именно в такие минуты понимаешь, как важен был для тебя этот человек.Именно в такие минуты ты вспоминаешь все моменты с этим человеком и от этого становится очень больно, потому что ты понимаешь, что этого больше не повторится......
Я сидела на крыльце дома и в моей голове был лишь один вопрос "Зачем?"Полицейский вышел из дома и протянул мне какую то бумагу.
-Это,скорей всего,вам.-сказал он.
Я открыла её, там была записка от мамы:
"Дорогая Эмили.Если ты это читаешь,значит меня уже нет.Я много не понимала в этой жизни и я не понимала то, как ты важна для меня.Прости меня, я слишком плохая мама и тебе лучше быть одной чем со мной.Я ухожу, не плачь из-за меня, я этого не заслуживаю.Ты справишься без меня.И помни-я люблю тебя.Мама..." На тот момент мне хотелось одного-заорать во все силы о том, как мне плохо.Я не знала, что делать дальше и как жить, я просто хотела всё вернуть, но было слишком поздно...Мы не ценим то, что имеем, а потеряв не в силах всё вернуть.Нужно научиться ценить, хотя в моем случае было ценить уже нечего.Маму увезли в морг, через два дня будут её похороны, я даже не знаю где взять такие большие деньги.Я зашла в дом, села на кровать в своей комнате и зарыдала.Я не заметила, как я уснула.Проснулась утром от звонка.Это была Эшли.
-Алло,Эмили,ты где?
-Я....Я дома.
-Хорошо, жди меня там.
Она сбросила трубку.Через несколько минут раздался звонок в дверь.Эшли стоит на пороге дома, радостная, счастливая, еще не заная ничего об этом случае.Увидев меня она сразу спросила, что со мной.И мне пришлось всё ей рассказать с горячими слезами и истерикой.Она меня успокоила, но в школу мне пришлось идти.Все так странно на меня смотрели, как буд то я кого-то убила.Хотя я еще и не смирилась со смертью отчима,но никто же не знает, что это сделала я.Надеюсь, что не знает.
Занятия в школе прошли ужасно, учителя меня жалели, а некоторые,наоборот,добавляли соли на рану.Придя домой, я нашла в себе силы позвонить папе.
-Привет....Тут такое дело, вообщем нужны деньги на похороны мамы.
Папа,видимо не в курсе всех событий, так как начал орать и истерить в трубку.После этого сказал, что все организует.
-Спасибо, пап.-Я отключилась и слезы снова потекли из моих глаз.Я с трудом сделала домашнее заданее и легла спать, при этом нарыдаясь.На следующий день мы в школе писали сочинение на тему "Моя семья"Странно для 10-го класса, не правда ли?Я написала "У меня нет семьи" за что мне поставили 2.Отличное начало дня.Еще мне начали приходить на телефон какие то странные угрозы, я думаю, что это те же маньяки, что похитили нас с Эшли.Мне сейчас вообще не до них, поэтому я не обращаю внимания.Как на зло сегодня день рождения у Джэйсона и он приглашает всех на вечеринку.Ну как я могу отказаться?Знаю, что у меня горе, но это Джэйсон...я боюсь потерять ещё и его.Вечером ко мне пришла Эшли и помогла мне с собиранием.Благодаря ей, я выглядела просто великолепно и она, кстати, тоже.Мы подъехали к дому, в этот раз я решила не напиваться, чтобы не было таких плачебных последствий.Мы зашли, как то нашли Джэйсона и поздравили его.Он нас поблагодарил, потом мы все вместе танцевали, развлекались, говорили.Нам было хорошо, я даже забыла про свои проблемы.После вечеринки все кто хотел распределились по своим комнатам,а мы с Джэйсоном уединились в его комнате.Он начал меня целовать, сначала нежно, потом этот поцелуй перешел на страстный.Дальше я не буду описывать,скажу только, что нам было хорошо вместе.Это была наша первая ночь.Утром он принёс мне завтрак в постель, я была просто в восторге от такого.Сегодня выходной и мы решили провести весь день вместе, но тут позвонил отец и нарушил наше счастье.
-Эмили, я еду за тобой, сегодня похороны, надеюсь, ты не забыла?
От слов "Похороны" что то резанула внутри меня, слезы начали сами наворачиваться.
-Нет, пап, я не забыла.
Я собралась, а Джэйсон довёз меня до дома.Мы попрощались.Мне стало снова одиноко.
А может, я справлюсь?


Рецензии