Предсказание. Глава 23

23.День Рождения
В закрытые веки бил свет, пахло чем-то сладким. Что-то жёсткое сковывало движения и мешало вздохнуть полной грудью. Вокруг была абсолютная тишина. Что-то тёплое прикасалось к руке. Она открыла глаза и осмотрелась. Все силуэты были размытыми, пришлось несколько раз поморгать, пока глаза не пришли в норму. Это была обычная больничная палата. Правда, повсюду в ней были цветы, везде, где только можно было поставить вазу. Они издавали очень сладкий цветочный аромат. Макс сидел возле кровати, положив голову на краешек, и держал её за руку. Он спал. Она быстро пробежала взглядом по своему телу. На грудной клетке был надет ужасно жёсткий корсет, из рук торчали многочисленные иглы капельниц, коленка была туго забинтована. В основном вся кожа была покрыта мелкими ссадинами, которые уже заживали. Рядом пиликали какие-то приборы. Потребовалось некоторое время, чтобы смочь пошевелить рукой. Лара аккуратно вынула свою руку из руки Макса и провела ею по его голове. Он немного пошевелился и открыл глаза. Лара убрала руку и стала смотреть на него. Она никогда раньше не видела его таким, таким обеспокоенным, таким грустным, таким усталым. Он не сразу сообразил, что Лара уже пришла в себя и улыбалась, глядя на него. Он тоже улыбнулся в ответ и поднял голову с кровати.
-Доброе утро, - сказала Лара тихо, стараясь, чтобы это прозвучало как можно ласковее, но слова произносились с трудом, - или что там у нас?
-Доброе, - сказал Макс и теперь улыбнулся по-настоящему, понимая, что это не сон и Лара действительно очнулась.
Затем выражение его лица с радостного сменилось на обеспокоенное.
-Как ты себя чувствуешь? – спросил он серьёзно, но очень нежно.
-Отлично, - ответила Лара и улыбнулась.
Он вздохнул очень тяжело и просто посмотрел на неё.
-Что? – спросила Лара, начиная беспокоиться.
-Когда я увидел тебя на этом операционном столе, то подумал, - сказал он тихо, не отводя взгляда, каждое слово давалось ему с трудом, - что потерял тебя…навсегда, что ты так и не откроешь глаза, никаких мыслей, только крик. Прости, что я оставил тебя, что меня не было рядом, что так долго шёл.
Он поставил локти на край кровати и опустил голову на руки. Лара снова протянула руку и провела ею по его голове, плавно перенося её на его лицо, щёку, скулу. Он положил свою руку поверх её и на мгновение закрыл глаза.
-Я знала, что ты придёшь, что вы ни за что не подпишите капитуляцию, - сказала она нежно, - я думала о маршруте, надеясь, что ты услышишь.
-Я действительно тебя услышал, правда, я слышал только конечную часть маршрута… - он остановился, казалось, что ему больно было вспоминать, - …и твои крики от боли. Они перекрывали даже мои собственные мысли.
-Давай, ты потом мне всё расскажешь, - сказала Лара и попыталась улыбнуться ему, - и долго я в отключке?
-Двое суток, - сказал он и его взгляд смягчился.
Он снова поднял голову с кровати и отпустил Ларину руку.
-У тебя за это время было много посетителей, - сказал он и обвёл палату взглядом, указывая на цветы.
-Да, я заметила, - усмехнулась Лара и опустила голову.
-Посмотрите-ка, кто очнулся! – услышала она в дверях весёлый тёплый голос, - Доброе утро, спящая красавица!
Она подняла голову и просто остолбенела. На пороге стоял Дима. Абсолютно живой и невредимый, если не считать синяк на пол лица и забинтованную правую руку. Слёзы опять сами потекли из глаз, сказать что-то просто не получалось.
-Эй, - испугался Дима, быстро подошёл к её кровати и сел на краешек, - эй, эй, эй, эй! Ты что?
-Что случилось? – спрашивал обеспокоенно Макс.
Мотя только пожал плечами, и они оба уставились на Лару.
-Может позвать сестру? – спросил Макс.
-Нет, - наконец смогла сказать Лара, - не надо сестру. Я думала, думала, что ты, - она снова посмотрела на Мотю, - умер.
-Ааа! Ну, это всё объясняет, - просто сказал Мотя и широко улыбнулся, - я сначала тоже так подумал.
-Ты не сердишься? – сквозь слёзы проговорила Лара.
-Глупенькая, за что мне на тебя сердиться? – нежно ответил Мотя и поцеловал её в лоб, - Как ты себя чувствуешь?
-Как дура! – сказала она, пытаясь успокоиться.
-Брик сказал ей, что ты умер, ты же сам видел плёнку, - сказал Макс серьёзно и посмотрел на Мотю.
-Да, точно, - ответил он и сказал уже радостнее, - но я жив! Так что хватит реветь! Не порть момент!
-Ладно, - Лара вытерла последние слёзы, - что за момент?
Мотя довольно улыбнулся.
-Сегодня твой официальный второй день рождения! Поздравляю! Ура!
Лара тихонько хихикнула и посмотрела на Макса. Он смотрел на них с Мотей и улыбался, его глаза были ярко-синего цвета.
-Поздравляю, - сказал он и усмехнулся.
-Спасибо, - почему-то смутившись, ответила Лара, - стоп! А где папа?
-Он пошёл попить кофе, буквально пять минут назад ушёл, - сказал Мотя, успокаивая её, - а вот когда тебя выпишут, мы устроим вечеринку.
-Ууу, я не хочу вечеринку, - сморщила носик Лара, - но я не против того, чтобы меня выписали.
-Ну, это доктору решать, - сказал Макс серьёзно.
В этот момент в палату зашёл Кирилл Андреевич. Он встал в дверях и на его лице медленно начала появляться улыбка. Мотя встал с кровати и отошёл в сторону. Макс тоже встал.
-Мы побудем в коридоре, - сказал он тихо Ларе, и они с Мотей аккуратно обошли Кирилла Андреевича, который всё ещё загораживал проход в дверях.
-Привет, - сказала Лара, пытаясь вернуть папу в нормальное состояние, и помахала ему рукой.
Он радостно подскочил к её кровати и попытался обнять, при этом, чуть не вырвав одну из иголок из Лариной руки.
-Ой, ой, папа, аккуратно, - сказала Лара сквозь смех.
-Прости, - смутился папа, - как ты себя чувствуешь?
-Нормально, а ты как? – Лара знала, что папа очень сильно волновался за неё и наверняка дал хорошую трёпку Максу и Моте за случившееся.
-И я нормально, - ответил он и вздохнул, - я скучал.
Он поцеловал её в щёку и взял за руку.
-Люблю тебя, - сказала Лара и улыбнулась.
-Я тоже тебя люблю, - сказал он нежно, но потом его тон сменился на строгий, - однако теперь домашний арест!
-Но папа?! – удивлённо прикрикнула Лара, - За что?
-Ты, точнее вы, ушли со станции без предупреждения, ты не взяла переговорник и во что всё это вылилось? Теперь ни шагу без моего ведома!
-Даже с Максом и Димой? – спросила Лара, делая бровки домиком.
-Тем более с ними! – безапелляционно произнёс Кирилл Андреевич.
-Ты не можешь запретить мне общаться с ними, и насколько я помню, это они меня спасли, - начала вредничать Лара.
-Ну, да, - всё ещё строго говорил Кирилл Андреевич, в его тоне просыпался сарказм, - из-за одного ты попала к этому садисту, а второй спланировал твоё освобождение за пятнадцать минут, не просчитав все возможные исходы, которые могли оказаться не столь благоприятными.
-Но всё обошлось, - сказала Лара сквозь зубы, её задевали колкости в адрес друзей, - если бы Дима не столкнул меня с аэроцикла, то меня бы даже и спасать не пришлось! А если Макс помедлил, то сам знаешь что было бы!
-Да, и никаких аэроциклов, - заметил папа, делая вид, как будто не слышал всего сказанного Ларой.
-Папа, ты кошмарный, - обиделась Лара, - вы сами притащили меня на эту планету для того, чтобы я кокнула какого-то шизика, мечтающего о безграничной власти, а теперь ты запрещаешь мне всё, ссылаясь на то, что это опасно!
Кирилл Андреевич сел на стул, на котором до этого сидел Макс и посмотрел на Лару.
-Дааа, ты права, именно для этого ты здесь, - говорил он с отчаянием, - но я оказался не готов к тому, чтобы видеть, как моя дочь воюет, особенно после того, что с тобой случилось. Наверное, всё это глупая затея.
-Нет, папа, нет, - начала отговаривать его Лара, - всё так, как должно быть, ты никогда не будешь готов к тому, что твой ребёнок вырос, что он может жить самостоятельно, тем более к тому, что он должен воевать. Это испытывают все родители. Но я хочу остаться здесь и помочь, потому что ставки оказывается очень серьёзные.
-Ты у меня уже такая взрослая, - сказал Кирилл Андреевич и грустно улыбнулся, - моя маленькая девочка уже такая взрослая. Просто пообещай мне, что впредь будешь осторожна, никаких необдуманных поступков, ставки действительно высоки.
Он встал со стула и стал расхаживать по палате.
-Галактика М81 подписала с нами соглашение о сотрудничестве, они будут воевать на нашей стороне, точнее мы должны будем защищать их в следующей битве. Есть версия, что эта галактика следующей подвергнется нападению.
Лара слушала всё это с открытым ртом, внутри нарастало беспокойство.
-Когда? – спросила она жёстко.
-Ещё есть время, не беспокойся, - постарался успокоить Лару Кирилл Андреевич, увидев, что ввёл её в панику.
Лара решила пока не продолжать этот разговор, сегодня ей меньше всего хотелось думать о плохом. Тем более, потом она сможет допросить Мотю, который стопроцентно всё расскажет. Кириллу Андреевичу тоже не хотелось говорить об этом. Он подошёл к двери и широко улыбнулся.
-Слушай, - сказал он радостно, - там уже целая очередь собралась из посетителей! Позвать?
-Как я выгляжу? – спросила Лара взволнованно, услышав о целой очереди.
-Нууу, если не считать фингал под глазом, - Кирилл Андреевич пожал плечами, - ты супер!
-Фингал! – вскрикнула Лара и начала ощупывать пальцами кожу под глазами, - мне нужно зеркало, срочно!
-Да успокойся ты! – сказал он, рассмеявшись, - Нет у тебя фингала, просто шутка.
-Уф, папа! – Лара скривила рожицу, чем ещё сильнее насмешила отца.
Он уже вышел за дверь и что-то сказал в сторону коридора, затем опять заглянул в палату и сказал уже Ларе:
-Домашний арест не отменяется.
«Чёрт, - подумала Лара, - никогда ничего не забывает!»
В палату вошли Майя и Ян, за ними Тайк, Гаро, Вик и Антон. Последними зашли Макс и Мотя.
«Уф, ну и вид у меня, наверное!» - подумала Лара с досадой.
-Зато он не запрещал нам приходить к тебе, - сказала Майя игриво и припорхнула к её кровати, - чудесно выглядишь!
Она наклонилась и поцеловала Лару в щёку.
«Не успокаивай меня, я знаю, что вид у меня ужасный» - подумала Лара.
-Вот и нет! – ответила Майя звонко.
-Привет принцесса! – громко сказал Ян.
Он хотел подойти поближе, но посмотрев на Макса, передумал и остался стоять в ногах кровати.
-Привет, сегодня ты такой вежливый, - она подмигнула ему и протянула руку.
Он широко улыбнулся и подошёл к ней.
-Вот так-то лучше! – рассмеялась Лара.
-Доброе утро, - сказал Тайк, - мы рады видеть тебя в полном порядке.
Он обвёл взглядом своих ребят, и все они улыбнулись Ларе. Мотя уже устроился на стуле и о чём-то разговаривал с Яном. Макс стоял в дверях, скрестив руки на груди и, молча, за всем наблюдал. На его лице была необъяснимая лёгкая улыбка, но он её не замечал. Все окружили Лару и что-то бурно рассказывали. Она старалась уловить всё, но пока это сложно давалось. Майя и Мотя взялись организовывать вечеринку, как только Лару выпишут. Ян обещал каждый день приходить на «Фаэт», чтобы ей не было скучно. Лара улыбалась и только кивала головой, перебивать их было бесполезно, потому что Майя сразу начала высказывать свои предположения по тому, как сделать вечеринку грандиозной. Тайк и Вик предложили мужскую силу, что очень обрадовало Майю. Техник Антон и Ян нашли общую тему и стали копаться в переговорнике Яна. Лара решила поговорить с Гаро, который стоял и молчал, только улыбался, поворачивая голову в сторону того, кто начинал говорить, что-то общее.
-Спасибо Гаро, - сказала она ему тихо.
Никто даже не обратил внимания на их разговор, так все были увлечены общением друг с другом.
-За что, мэм? – спросил Гаро удивлённо и тоже тихо.
-Я слышала тебя, - Лара немного замялась, - там, в лаборатории Брика, когда вы пришли за мной.
-Ну что вы, не стоит благодарности, - ответил он вежливо, - это наш долг – защищать вас.
-Всё равно спасибо, - ответила Лара, - я не забуду.
-Честно признаться, - сказал Гаро и опустил глаза, - я думал, что вы в тот момент ничего не слышали.
-Ну, кое-что я всё же слышала, - сказала Лара и усмехнулась.
Гаро улыбнулся. Лара посмотрела на Макса, который всё ещё стоял в дверях. Он тоже смотрел на неё и улыбался. Вдруг он развернулся и посмотрел в коридор. В дверях показался ещё один человек в белом халате. Это был Кай. Он поздоровался с Максом, и они перекинулись какими-то фразами. Он прошёл в палату.
-Ууу, какие вы шумные, - сказал он бархатно и улыбнулся Ларе.
Все резко замолчали, отошли от кровати и выстроились у стенки в шеренгу.
-У тебя тут целая клумба, - сказал он Ларе, проверяя показатели приборов и убирая одну из капельниц, - с возвращением.
-Спасибо, - ответила Лара.
В одно это слово она постаралась вложить всю свою благодарность Каю за то, что он её спас, и он это понял.
-Не за что, - сказал он просто, - береги себя.
Он взял маленький фонарик и стал светить им Ларе в глаза.
-Как себя чувствуешь? – спросил он с профессиональным интересом.
-Ты знаешь, - ответила Лара серьёзно, - когда можно домой?
-Ты только очнулась, думаешь, я отпущу тебя сейчас домой?
-Я надеялась.
-Ещё пару дней тебе придётся побыть тут, - сказал он спокойно, - и не спорь, у тебя рёбра сломаны и вывих колена.
-Это я уже слышала пару дней назад, - отпарировала Лара.
-С твоими способностями рёбра срастутся через день, а коленка будет в норме уже завтра, - говорил Кай, убеждая Лару, - так что лучше тебе побыть здесь. Тебе ещё надо снять швы со лба.
-Какие швы?! – громко спросила Лара и потянулась рукой ко лбу.
Возле самой линии волос она нащупала лейкопластырь и громко вздохнула с досадой.
-Ты разбила лоб, - уклончиво ответил Кай, - когда упала с мотоцикла. Всего три небольших шовчика, даже шрама не останется!
-Ну, спасибо, - раздражённо сказала Лара и посмотрела на Мотю.
Он только хихикнул и пожал плечами.
-Зато голова на месте, - пошутил Кай, - я ещё позже зайду, проверить, не сбежала ли ты.
«От вас не сбежишь» - подумала Лара и вздохнула.
-И лучше не пробовать, - ответил Кай, - всё, приём окончен, она ещё слаба и ей нужен отдых!
Он обвёл строгим медицинским взглядом всех собравшихся и вышел из палаты.
-Не нужен мне отдых! – крикнула Лара вдогонку.
-Нужен, нужен! – послышался из коридора бархатистый голос.
«Вечно все командуют!» - подумала Лара и насупилась.
-Он прав, - сказал Мотя и улыбнулся, - всё, валим.
Он подошёл к Ларе и поцеловал её в щёку.
-До встречи, сестрёнка.
Тайк и Гаро помахали ей руками и вышли из палаты, Вик и Антон шутливо отдали ей честь, на что Лара сделала то же самое и они ушли. Ян опасливо посмотрел на Макса и, увидев, что он спокоен, подошёл к Ларе и ударил её по вытянутой руке.
-Пока, детка, - сказал он так тихо, что услышать это могла только Лара.
-Пока, лапочка, - сказала Лара тоже тихо.
Ян и Мотя вышли из палаты и, громко смеясь, пошли по коридору. Майя вертелась вокруг цветов, делая вид, что она их поправляет, ей явно не хотелось уходить, и Лара тоже очень хотела, чтобы Майя осталась. Лара посмотрела на Макса, выглядел он очень устало.
-Тебе надо отдохнуть, - сказала она заботливо.
-Я в норме, - сказал он, пытаясь приободриться.
«Майя, - подумала Лара, - уговори его пойти отдохнуть!»
-Макс, - начала уговаривать его Майя, - я побуду здесь, тебе нужно поспать. Я никуда не буду выходить, честное слово, она будет под моим чётким надзором!
Макс посмотрел на Майю, а затем перевёл взгляд на Лару.
-Майя, я в норме, - сказал он спокойно, раскусив мысленный заговор девочек.
-Максим Виал, ты не спал уже почти двое суток! - строго сказала Майя, - Поспишь, потом придёшь, она никуда не денется.
-Ладно, уговорили, сдаюсь, - сказал он, устало улыбаясь, подошёл к Ларе, на секунду дотронулся до её руки и быстро вышел из палаты.
-Умница, - сказала Лара и расплылась в улыбке, - ты хорошо на него влияешь.
-Это не так сложно, - звонко ответила Майя, - он от тебя не отходил эти двое суток, я уже беспокоиться за него начала.
-Да, - вздохнула Лара.
Майя подошла и села возле неё.
-Мы все беспокоились за тебя, - сказала она серьёзно, - Ты не представляешь, что творилось с Димой, как только он очнулся, он с переломанными рёбрами порывался идти искать тебя.
-У него тоже рёбра сломаны? – понимающе спросила Лара.
-Да, парочка с каждой стороны, - легкомысленно ответила Майя, - весь забинтованный ходит, просто под майкой не видно.
Лара вздохнула, боль от того, что она считала его умершим, всё ещё немного шевелилась в сердце, надо было сменить тему.
-Майя, - начала умолять Лара, - я не хочу вечеринку.
-Это не обсуждается, - бескомпромиссно заявила Майя.
-Нет, обсуждается!
-Доставь нам радость побаловать тебя, все были так счастливы твоему спасению!
-Предлагаю обмен, - сказала Лара интригующим тоном.
-Какой? – спросила неохотно Майя.
-Ты уговариваешь Кая выписать меня, а я соглашаюсь на вечеринку, идёт?
-Ты невыносима! – заныла Майя, - Договорились.


Рецензии