Предсказание. Глава 24

24.Восстановление событий
-Не знаю, как вы это с Майей провернули, - сказал Макс утром, заходя в палату, - но Кай отпустил тебя домой.
Лара уже проснулась и просто сидела на кровати, изучая сплетение нитей на больничном одеяле. Кай уже успел сам лично сообщить ей эту хорошую для неё новость. Она посмотрела на Макса, он выглядел отдохнувшим и был в хорошем настроении.
-Привет, - сказал он.
-Привет, - ответила Лара и улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ, но не подошёл.
-Я вижу, тебе сняли швы, - сказал он и усмехнулся.
Лара дотронулась рукой до лба и нащупала маленький шрам.
-Можно было не напоминать? – съязвила она.
-Прости, - сказал Макс серьёзно, - я тебе вещи принёс, отвезу тебя на «Фаэт», одевайся, я в коридоре подожду.
Он подошёл, протянул ей пакет с одеждой и быстро вышел из палаты. «Умница, Майя!» - подумала Лара радостно и стала быстро переодеваться. «Любимая одежда: майка, джинсы и кеды! Что может быть лучше? А то в этих нарядах вечно попадаешь в какие-то ситуации на подобии последней» - подумала Лара, пытаясь натянуть майку на корсет.
-Я готова, - сказала она, - выглядывая в коридор.
Макс сидел на скамеечке, но тут же встал.
-Пошли тогда, сама дойдёшь? – спросил он, явно беспокоясь за Лару.
-Ну конечно дойду! – свредничала Лара.
Она вышла из палаты и, стараясь не хромать, гордо пошла по коридору, совершенно не представляя куда идти. Макс усмехнулся, покачал головой и, молча, пошёл следом.
-Направо, - сказал он, когда Лара слегка затормозила на развилке, - теперь налево.
-Я без тебя знаю, - съязвила Лара.
-Ну, да, - огрызнулся Макс.
Лара резко повернулась, что аж в больной коленке как будто что-то хрустнуло.
-Может, поспорим? – скривила она рожицу.
Макс подошёл к ней так близко, что их отделяло друг от друга всего сантиметров пять.
-Не хочу, чтобы ты чувствовала себя проигравшей, - сказал он шёпотом.
Лара почувствовала тепло его тела рядом с собой, его запах вскружил голову, воздуха не хватало, а из-за этого корсета он вообще перестал поступать в лёгкие. В глазах потемнело. Кто-то слегка похлопал ей по щекам. Дышать стало легко и глаза снова стали видеть нормально. Она сидела на полу, Макс сидел на корточках рядом и придерживал её одной рукой. Вокруг никого не было.
-Если ты будешь падать в обморок, я попрошу Кая, чтобы он подержал тебя тут ещё недельку, - сказал он и улыбнулся.
-Я упала в обморок? – удивлённо спросила Лара, приходя в себя.
«Блин! – Лара вспомнила последний момент, - Никогда не падала в обморок, тем более из-за пацана! Идиотка!»
-Позвать Кая? – спросил Макс уже обеспокоенно.
-Нет! – вскрикнула Лара, не очень-то ей хотелось оставаться тут, а Кай непременно бы это сделал, - Я просто… («Что придумать?» – пронеслось в её голове)… никогда не падала в обморок. Это из-за корсета, он слишком тугой.
-Ну, я так и подумал, - ответил Макс, помогая ей подняться.
«Не поверил, - констатировала Лара мысленно, - хорошо хоть Кай сказал, что корсет можно будет завтра снять».
Она встала и быстро отпустила его руку. «Чтоб ещё раз не шмякнуться» - подумала Лара.
-Ты не будешь против, если я пойду рядом? – спросил он заботливо, - На всякий случай.
Он убрал руки за спину, показывая тем самым, что даже не будет пытаться до неё дотронуться.
-Как хочешь, - ответила Лара, делая равнодушный вид, - это же свободная страна? Не так ли?
-Так, - сказал Макс и усмехнулся.
Лара была просто счастлива, когда они вышли на улицу. Дул свежий ветер и шёл дождь. Она выставила ладошки вперёд и крупные тёплые капли стали ударяться о них. Автолёт Макса стоял недалеко, он уже подошёл к нему и открыл Ларе заднюю дверцу.
-Я не хочу назад! – начала упираться Лара.
-Придётся, - ответил Макс без эмоций, не обращая никакого внимания на Ларино выражение лица.
Лара встала как вкопанная, скрестив руки на груди, и решила, что никуда не двинется, пока он не разрешит ей сесть на переднее сидение. Она злобно посмотрела на Макса, и он со всей силы хлопнул дверцей автолёта.
-Детский сад! – пробурчал он, - Хочешь мокнуть – пожалуйста!
-Я люблю дождь! – съехидничала Лара.
На этот раз он злобно посмотрел на неё. Его глаза были абсолютно чёрными. Лара решила не уступать ему и смотрела в его глаза, не отрывая взгляда. Внезапно дождь прекратился, точнее он просто перешёл в снег. Летом! Мелкие снежинки попадали на голую кожу, и было такое ощущение, что тебя колют маленькими иголочками. Макс сжал руки в кулаки с огромной силой и резко отвернулся. Снова хлынул тёплый дождь, но уже сильнее. Лара подняла голову к небу и попыталась сообразить, что это было. Макс уже повернулся, его глаза снова стали голубыми, и он уже не выглядел таким рассерженным. Он открыл переднюю дверцу автолёта, приглашая Лару туда сесть. Всё ещё удивлённая, Лара села в автолёт, за эти две минуты она вымокла до нитки. Макс уже сел за руль и спокойно включил зажигание.
-Пристегнись, - сказал он строго.
-Зачем? – спросила Лара раздражённо.
-Если не пристегнёшься сама, это сделаю я, - ответил он уже спокойнее.
Ларе ничего не оставалось, как только повиноваться. Она пристегнулась и, надувшись, отвернулась к окну. Автолёт плавно тронулся с места, хотя по тому, как быстро проносился пейзаж за окном, можно было понять, что скорость была приличная, даже чересчур. Макс повернулся в Ларину сторону и посмотрел на неё. Она всё ещё смотрела в окно и дулась.
-Слушай, - сказал он тихо, ему явно не хотелось мириться первым, но в этот раз он решил переступить через себя, - я просто хотел, чтобы тебе было удобнее и…безопаснее.
-Разве на переднем сидении может быть опасно? – спросила Лара обиженно, не поворачивая головы, - Разве с тобой вообще может быть опасно?
Макс вздохнул и повернул голову на дорогу. Он не знал что ответить: конечно, с ним может быть опасно! Он втянул её во всё это! И вот, пожалуйста, результат: везёт её из больницы! А что будет дальше? Хотя, он сделает всё, чтобы она была в безопасности, даже если это будет стоить ему жизни.
-Я такой же, как и все люди и со мной так же опасно, как и с другими, - сказал он очень тихо, выдавливая из себя слова, - я подвергаю тебя вечной опасности.
-Это не так, - сказала Лара себе под нос, - я сама во всё влипаю.
Но он, казалось, не слышал этого или не хотел слышать. Он ещё прибавил газу, и пейзаж слился в одно пятно. Лара, наконец, повернула голову в его сторону. Он выглядел расстроенным и витал где-то далеко.
-И часто у вас тут летом снег идёт? – решила она принять мир.
-Нет, - сказал он, возвращаясь на землю, - вообще не идёт.
-А что это было? – любопытствовала Лара.
-Это было…мы, - спокойно ответил Макс, не отрывая взгляда от дороги.
-В смысле?
-Способности, помнишь? – молодой человек снова посмотрел на Лару.
-И?
-Когда мы злимся, то получается что-то типа взрыва, высвобождается энергия, способная влиять на окружающий мир, а так как мы испытываем в этот момент отрицательные чувства, то и энергия получается разрушительная.
-Ах, всего на всего, - с наигранным разочарованием сказала Лара.
Макс тихо хихикнул.
-А что надо сделать, чтобы энергия была положительной? – стало любопытно Ларе.
-Я тебе как-нибудь в другой раз покажу, когда ты не будешь в обморок падать, - ответил Макс, смеясь.
-Не переживай, больше ты этого не увидишь, - ответила Лара гордо, поняв куда он клонит.
Он только больше рассмеялся, но ничего не ответил. «Как же он красиво смеётся! – подумала Лара, - И почему я не замечала этого раньше? Он всё делает красиво, даже злится!» Факт того, что Лара признала это, очень сильно её разозлил и раздосадовал, и она решила до конца пути не смотреть на Макса.
-Ну, всё, прилетели! – сказал Макс бодро, останавливая автолёт в гараже «Фаэта».
Он вышел и открыл Ларе дверцу. Очень по-джентельменски. Лара поняла, что соскучилась по этому странному бункеру и, когда всё это кончится, ей будет его очень не хватать.
-Куда мы сейчас? – спросила она у Макса, когда они зашли в лифт.
-Думаю, ты голодна, - предположил Макс.
-Думаю, да, - ответила Лара, - но вы ведь не готовите никаких сюрпризов в столовой?
-Лара, - удручённо сказал Макс, - мы здесь работаем, нам не до сюрпризов, итак аврал с этой М81!
-Хорошо! – легкомысленно заметила Лара, - Не люблю сюрпризы.
-Ну, вот и славно, сейчас поешь и на занятия, - сказал Макс, когда они выходили из лифта.
Лара уже по инерции зашла в столовую и подошла к раздаточному столу.
-Давай помогу, - сказал Макс, взял поднос и стал набирать на него еду для себя и Лары, - думаю, ты будешь сок и салат, угадал?
-Угадал, - ответила Лара и улыбнулась, - а ты будешь кофе и бутерброд.
-Точно, - сказал Макс и улыбнулся.
Они набрали еду и направились к одному из столиков в конце столовой. За этим столиком уже сидело несколько человек: папа, Майя, Мотя, Ян, Тайк, Гаро, Антон и Вик. Майя весело помахала рукой и широко улыбнулась. Лара улыбнулась ей в ответ и посмотрела на Макса.
-Сюрприз! – сказал он невинно и поставил поднос на стол.
Лара села рядом с папой и улыбнулась всем окружающим. Она действительно была рада всех видеть. Макс сел напротив неё рядом с Мотей. За столом царила необыкновенная тишина. Никто не хотел нарушать молчание.
-Ты чудесно выглядишь, - сказала Майя, раскрепощая обстановку.
-Спасибо, - ответила Лара, - что у вас нового?
-Ничего особенного, - ответил папа, - Лена и Витя передавали тебе привет и очень сильно извинялись за то, что не смогли навестить тебя в больнице.
-А где они? – спросила Лара удивлённо, она только сейчас вспомнила, что их-то она давно и не видела.
-Они в горах с одним из наших отрядов, ищут Брика, - сказал Антон серьёзно.
-И Стоуна, - добавил Вик.
-Значит, их не поймали?- спросила Лара разочарованно и внутри неё стала нарастать паника.
-Ты мало что помнишь, - констатировал папа.
-Я помню всё, что происходило со мной, - ответила Лара и посмотрела на окружающих, -   но я надеялась, что вы мне расскажете, как вы всё провернули, как нашли меня и как Дима остался жив. Я думаю, я имею право знать.
-Ты права, - сказал Макс спокойно, - ты имеешь на это право. Поэтому мы и собрались здесь все, чтобы тебе рассказать.
-Поэтому вы такие тихие сегодня? – спросила Лара и улыбнулась, - Вы думали, что я не хочу это слушать?
-Мы беспокоились за тебя, - сказал Ян тихо, он был очень серьёзен и выглядел так, как будто стал старше, - не знали, как ты на это отреагируешь.
-Ну, пока я реагирую нормально, так что можете начинать, - ответила Лара, стараясь разрядить обстановку.
-Это будет длинный завтрак, - заметил папа.
-Ну, тогда начнём с начала, то есть с меня, - сказал Мотя и улыбнулся, - когда мы с тобой ехали к Майе, ну ты помнишь, - он посмотрел на Лару, и она кивнула, - так вот, я услышал, что по нам стреляют. Извини, пришлось сбросить тебя с аэроцикла, потому как я не знал точно, куда ракета прилетит. Хорошо, что я затормозил, и первая ракета пролетела мимо нас и врезалась в скалу. А вот вторая попала точно в цель, когда я уже начал прыгать с аэроцикла. Взрывной волной меня отбросило на скалы и, вот тут вот, я потерял сознание. Вероятно, эти олухи подумали, что я умер, и сказали тебе об этом, даже не подумав удостовериться.
-Слава Богу, что у них не хватило на это мозгов! – перебила его Майя.
-Ага, - сказал Мотя и усмехнулся, - в этот момент мы были недалеко от дома Майи, и она услышала наши мысли, но, к сожалению, опоздала. Они с Яном приехали через пару минут после того, как тебя увезли.
-Теперь наша очередь, - сказала Майя и посмотрела на Яна, - помимо ваших беспокойных мыслей, которые я никак не могла понять, они отдавались лишь отголосками, мы ещё услышали взрывы, так как в горах хорошая акустика. Кай был в госпитале. Мы с Яном быстро запрыгнули в автолёт и примчались на шум. Увидели только запчасти Димкиного аэроцикла и его.
-Я сначала тоже подумал, что он умер, - сказал Ян с беспокойством, - но потом оказалось, что он жив. Мы с Майей не знали, какие у него повреждения и нам пришлось вытащить Кая с госпиталя и ждать его на месте. Пока мы ждали, Майя позвонила твоему отцу и всё ему рассказала.
-В этот момент я только прилетел с М81, - произнёс Макс серьёзно, - связи с Индили не было, так как у них началась пыльная буря, которая глушила все сигналы. Все четыре дня я был в полной безвестности, и вы тоже. Как только буря закончилась, я поспешил вернуться.
-Да, - продолжила Майя, - Кай примчался буквально через пять минут и, осмотрев Диму, сказал, что он вне опасности. Мы доставили его в госпиталь.
-Там я и очнулся, - снова начал рассказывать Мотя, - весь перебинтованный, рёбра сломаны, рука распорота, лёгкое сотрясение и куча капельниц. Сразу вспомнил про тебя.
-Мы пригрозили ему лошадиной дозой снотворного, если он не прекратит выдёргивать капельницы из рук и бежать спасать тебя, - усмехнулась Майя, и Лара тихонько хихикнула.
-Мы с Максимом сразу примчались к Диме, чтобы узнать, что произошло, - вставил Кирилл Андреевич, - он нам всё рассказал. Поначалу мы даже не предполагали где тебя искать! Но через час пришла запись, думаю, ты знаешь, про какую запись я говорю?
-Я знаю, папа, - сказала Лара спокойно, хотя ей было не очень приятно вспоминать об этом.
-Майя и Кай старались услышать твои мысли, - продолжил Кирилл Андреевич, - но ничего не получалось. Затем Максиму в голову и пришла вот эта вот сумасшедшая идея, которую поддержал Тайк и его группа. Сам расскажешь? – спросил он у Макса.
-Угу, - ответил Макс, - мы подумали, что стоит согласиться на капитуляцию, тогда они, вероятно, дадут нам свои координаты, для того, чтобы наше руководство могло подписать её на месте. У Брика был расчет на то, что мы оценим его, как сильного противника, который ни за что не будет держать заложника там же, где и состоится подписание капитуляции. Но, если на секунду поставить себя на его место, то это очень умный ход: держать тебя там, где мы не станем тебя искать. Наши надежды оправдались, когда они сообщили нам свои координаты. Они находились в тех же горах, что и мы! Мы бы наверняка не стали искать тебя у себя под носом.
-Тогда командир предложил нам, - принял эстафету Тайк, - чтобы наша группа, включая его самого, полетела вместе с официальными представителями для подписания капитуляции в качестве псевдо охраны. Он планировал на месте услышать твои мысли и так отыскать тебя. Другого выхода не было, мы согласились. Пришлось согласиться и на все их условия.
-Но, чтобы они ничего не заподозрили, нам необходимо было сопротивляться им и тянуть время, - вставил Мотя, - моментальное соглашение сразу бы подтвердило, что мы что-то замышляем.
-Я услышала, как Брик сказал, что вы согласились на капитуляцию, - вдруг начала рассказывать Лара, - не знала, что и подумать, сначала думала, что это конец. В лаборатории остался только Хэйли и он дремал. Мне пришло в голову, что если я прочту маршрут от «Фаэта» до того места, где я находилась и маршрут до лаборатории и буду повторять их в мыслях, то Макс догадается и услышит меня. Я слышала, как Брику сказали, что ты подтвердил отступление, и поняла, что ты на «Фаэте», - сказала Лара и посмотрела на Макса, - правда я не знала, с какого расстояния ты сможешь меня услышать. Но всё же начала читать память Хэйли, на это у меня ушло двадцать с чем-то минут. Я постаралась запомнить маршруты и постоянно прокручивала их в голове. А потом это гад ввёл яд за пять минут до вашего приезда.
-Я начал слышать тебя только когда мы подъехали к месту подписания, в этот момент ты последний раз отчётливо повторила маршрут до лаборатории, - серьёзно говорил Макс, сдерживая злость, если бы он сейчас увидел Брика, то, наверняка, оторвал бы ему голову, - больше ничего не надо было. Мы точно знали, что ты там и как тебя найти и что ты, - он замялся, ему было трудно всё это вспоминать, - ещё жива. А потом я услышал твои крики и отрывками между ними снова повторяющийся маршрут.
-Делегатами, которые должны были подписывать капитуляцию, были я, - сказала Майя, - Виктор Сергеевич и Лена. Мистер Рин хотел сам прилететь, но мы сказали ему, что будет слишком поздно и Главы Совета просто дали своё разрешение на проведение операции.
-Я и Кай прилетели следом, - продолжил Ян, - как только делегацию и охрану впустили вовнутрь.
-Генерал Нот встретил нас всего с двумя солдатами, полагаясь на то, что мы опустили руки и выкинули белый флаг, - сказал Вик и усмехнулся, - он пожалел об этом.
-Что вы с ним сделали? – спросила Лара с любопытством, как будто слушала не ужаснейшую историю своего спасения, а пересказ крутого боевика.
-С ним? – переспросил Вик, - Ничего, просто пригласили погостить у нас в плену, а вот его охране повезло меньше. Всё бы ничего, но эти дураки начали по нам палить!
-Понятно, - сказала Лара, но её это ничуть не смутило.
-На удивление, людей там оказалось немного, а охраны и того меньше, в основном учёные, которые не стали сопротивляться, - сказал Макс, - так что до лаборатории мы добрались без особых проблем. Мы с Гаро кинулись к тебе, а остальные пошли дальше в надежде на то, что Брик не ушёл далеко. Но его успели предупредить, и они со Стоуном скрылись. Когда ты сказала про записи в лаборатории, я отправил Гаро разобраться, а сам понёс тебя прямиком к летуну Кая.
-Летун? – спросила Лара, не понимая, о чём идёт речь.
-Это небольшой мобильный звездолёт, называется «Летун», - уточнил, как всегда Мотя.
-Ты видела его у нас в гараже, накрытым покрывалом, - гордо сказал Ян.
-Точно! – сказала Лара, - Но я не знала, что это был именно он. Потом покажешь.
Ян только кивнул, напоровшись на неодобрительный взгляд Кирилла Андреевича.
-Я вернулся в лабораторию, - продолжил Гаро, - там уже был Антон, а так как он у нас техник, то он догадался, что должна быть запись.
-Да, с этим проблем не возникло, - добавил Антон и усмехнулся, - и приборчики мне его очень пригодились, надеюсь, он не обиделся, что я взял их у него на опыты.
-Вот, в общем, и всё, - сказал Кирилл Андреевич и приобнял Лару за плечи.
-Вы покажете мне плёнки? – спросила Лара серьёзно.
-Нет, - на удивление синхронно вскрикнули все девять человек.
Люди в столовой обернулись в их сторону и стали перешёптываться. Лара насупилась и скрестила руки на груди. Надо было что-то придумать, чтобы ей дали посмотреть эти плёнки.


Рецензии