Предсказание. Глава 25

25.Вечеринка
Лара весь день пыталась придумать что-то, что могло бы ей помочь увидеть эти плёнки.
-Ну, зачем тебе это надо? – резко вмешалась в её мысли Майя, когда они остались одни.
-Я не знаю, мне просто кажется, что я должна это увидеть, - ответила Лара, действительно не понимая для чего ей надо пережить этот кошмар ещё раз.
-Давай лучше обсудим твою завтрашнюю вечеринку, - попыталась отвлечь её Майя.
-Вечеринку? – переспросила Лара на автомате, так как она не слушала Майю совершенно.
-Ну, Лара! – Майя сделала обиженное выражение лица.
-Да, да, - сказала Лара, делая виноватый вид, - что там с вечеринкой?
-Завтра, часов в восемь вечера думаю, будет в самый раз или ты хочешь попозже?
-Завтра?! – громко спросила Лара.
-Ну, да, - ответила Майя спокойно, - я бы сегодня устроила, но с этим корсетом ты не влезешь в платье, которое я тебе приготовила. И ещё у тебя коленка перебинтована. Вот Кай завтра обещал прийти и всё это снять.
-Майя! – Лара была в пассивной панике, - Я думала, вечеринка будет, ну через месяц что ли!
-Ты всегда делаешь вечеринки через месяц после праздника? – шутливо спросила Майя, - Тем более у нас с тобой был уговор: ты уже дома – свою часть я выполнила, и я устраиваю вечеринку. Хорошо, что ты наполовину латинианка, на тебе всё удивительно быстро заживает!
-Ну, какая может быть вечеринка сейчас? – Лара взялась руками за голову, - По-моему, сейчас неподходящий момент.
-Всем нужно расслабиться и отдохнуть, - сказала Майя уже серьёзно, - вечеринка как нельзя кстати. Не переживай, всё будет тихо и спокойно.
-Вечеринка тихо и спокойно? – переспросила Лара, - И где ты собираешься её устраивать?
-Я бы хотела устроить её на горной площадке, она у вас суперская, но ты же сама понимаешь, лишний шум нам ни к чему, - сказала Майя спокойно, - поэтому она будет в зале для собраний.
-У меня нет выбора? – уточнила Лара.
-Нет! – звонко воскликнула Майя, - Да ты не переживай, всё будет супер!
Следующий день, точнее вечер предстоял быть мучительным и долгим и кроме Лары, кажется, никто не был против этой вечеринки.
Утром, как ни странно, Лара проснулась в хорошем настроении. «Что ж, умирать, так с музыкой!» - подумала она, лёжа в постели. Но что-то явно изменилось за эти несколько дней. Лара встала и сонно побрела в душ. Она долго стояла под душем, наблюдая, как вода стекает в сток и тут её осенило. Конечно! Вот что изменилось! Кошмар! С того момента, как она очнулась в больнице ей ни разу не приснился её кошмар, к которому она уже начала привыкать. И этой ночью ей, кажется, вообще не снилось ничего. «Блеск!» - подумала Лара и выскочила из душа. Теперь надо было всё переосмыслить. «Надеюсь, Кай не будет слишком злиться, что я сняла этот корсет самостоятельно» - подумала Лара и посмотрела на корсет, который валялся рядом с кроватью. Ночью Лара не выдержала и сняла его, испытав при этом огромное облегчение, дышать стало легче и боли совсем не чувствовалось. Она быстренько надела коричневые шаровары и розовую маечку с небольшим рукавчиком, которую ей подарила Майя. Волосы пришлось собрать в хвост, так как они были немного сыроватыми. Она вышла из комнаты и направилась в столовую. «В моём кошмаре, - думала она по дороге, - меня хотят убить, но вместо меня убивают Макса, может, сон как-то связан с тем, что меня похитили, но как? Две совершенно разные ситуации». Ноги по привычке сами привели её в столовую и подвели к раздаточному столу, тогда как голова была занята совершенно другими делами. Она бездумно взяла какой-то напиток и ещё что-то, даже не обращая внимания на содержимое своего подноса.
-Я думал, ты такое не ешь, - прервал её мысли Макс, который стоял рядом и наблюдал за тем, как Лара набирает всякую всячину.
Она оторвалась от своих мыслей и посмотрела на него. Затем плавно перенесла взгляд на поднос. На нём стояла небольшая бутылочка с какой-то цветной жидкостью, точнее это был овощной сок, ещё был один стаканчик с обезжиренным йогуртом и, почему-то, два небольших кокосовых пирожных. 
-Что-то случилось? – спросил Макс спокойно, выгребая всю эту гадость с Лариного подноса.
«Кажется, он уже привык к тому, что со мной вечно что-то случается или к моим странностям, - подумала Лара, - и к тому, что я веду себя, как идиотка тоже!»
-Дурацкая вечеринка, - быстро нашлась Лара.
-И из-за этого ты летаешь в облаках? Я думал, тебе опять кошмар приснился, а ты боишься вечеринки, – сказал он и усмехнулся, - Тоже мне проблема.
-Тебе Майя рассказала про кошмар? – спросила Лара, начиная злиться.
-Угу, она мне показала, - спокойно ответил он.
«Ну, вообще замечательно! – кричал внутренний голос в голове, - Теперь он ещё знает, что снится мне!» Он уже поставил на поднос два кофе и несколько кусочков пиццы. Выглядело очень аппетитно. «И откуда он знает, что я буду кушать именно это?» - возмущённо подумала Лара. Он понёс поднос к свободному столику, и Лара медленно поплелась за ним. Она села за столик и откусила большой кусок пиццы.
-Ммм, как вкусно, - проговорила она, запивая всё это кофе.
Макс довольно улыбнулся.
-Приятного аппетита, - сказал он и тоже начал пить кофе.
-Спасибо, - ответила Лара с набитым ртом, - тебе тоже.
Макс рассмеялся.
-Ты такая милая, когда кушаешь, - сказал он, не переставая смеяться.
-Отвали, - ответила Лара, улыбаясь.
Макс хотел что-то ответить, но у него зазвонил переговорник.
-Извини, - сказал он и вышел из-за стола.
Мысли о кошмаре снова вернулись в её голову. Надо было, как-то провести аналогию с реальностью. «Что, если кошмар – это предупреждение, - начала думать она, - то есть мой организм почувствовал каким-то, неважно каким, образом, что мне грозит опасность и пытался предупредить меня. Это было что-то вроде метафоры: я в беде, меня хотят застрелить. Возможно, только в реальности меня хотели отравить. Во сне Макс встаёт между мной и пистолетом, чем спасает мне жизнь и в реальности он спасает меня! Точно! Но есть одно несовпадение: в моём сне в Макса всё же стреляют, что бы это могло значить?»
-Аууу! Первый, первый, я – второй! – смеялся Макс и водил ладошкой перед Лариным лицом.
Мысли резко оборвались и снова вернулись в столовую. Макс уже вернулся и смотрел на неё, улыбаясь. Его веселила вся эта ситуация.
-Что? – спросила Лара строго, не понимая, почему он так смотрит на неё и улыбается.
-Ты в детстве увлекалась конструктором? – спросил он, сдерживая смех.
-Ты о чём? – всё ещё не понимала Лара.
Он указал пальцем на стол, и Лара посмотрела прямо перед собой. Она выпила кофе и перевернула свою чашку кверху дном, на неё она поставила блюдце из-под пиццы, а на нём красовалась чашка Макса с ещё не допитым кофе. У Лары с губ сорвался смешок.
-Не возражаешь? – он аккуратно взял свою чашку с кофе и поставил рядом с собой на стол, - Неужели на тебя так дурно влияют вечеринки?
-Наверное, - ответила она и слегка покраснела, - не люблю ажиотаж вокруг себя, тем более без повода.
-Ну, повод всё же есть, - мягко сказал Макс, - во-первых, твой второй День Рождения, а во-вторых, ты самостоятельно справилась с такой жуткой вещью, как корсет.
Он снова засмеялся.
-Надеюсь, Кай меня не убьёт, - ответила Лара шутливо.
-Что ты, он мягкий и пушистый, - подыграл ей Макс, - кстати, это он звонил, ты опять переговорник где-то оставила? Попросил найти тебя и сказать, что скоро будет.
-Я его в комнате забыла, - с досадой сказала Лара.
-С твоим сегодняшним настроем я не удивлюсь, если ты где-нибудь голову забудешь, - подметил Макс, - пошли встречать Кая.
-Не надо меня встречать, - Кай вошёл в столовую.
Он нежно держал за руку Майю, и она выглядела самой счастливой женщиной на свете.
-Привет, - сказала Майя, останавливаясь возле столика.
-Доброе утро, - сказал бархатисто Кай.
Он встал сзади Майи, обнял её за талию, слегка нагнулся и положил подбородок ей на плечо.
-Привет, - сказал Макс и широко улыбнулся, - она в вашем распоряжении.
Кай осмотрел Лару с ног до головы и усмехнулся.
-Кажется, её терпение кончилось быстрее, чем я до вас добрался, - сказал он мягко.
Лара мило улыбнулась и невинно похлопала глазами.
-Аферистка, - рассмеялся Кай, - пошли к тебе в комнату, я тебя осмотрю.
Лара вскочила из-за стола, и они все пошли к ней в комнату.
-Так, так, - сказал Кай строго, посмотрев на, валявшийся на полу комнаты, корсет.
Макс и Майя захихикали.
-Упс, - произнесла Лара тихо и опустила глаза.
Кай вздохнул и принялся ощупывать сломанные рёбра Лары. Было очень щекотно, и Лара иногда хихикала, Кай только качал головой, а Майя вытирала слёзы от смеха. Макс всё время разговаривал с кем-то по переговорнику и вообще не обращал ни на кого внимания. С коленкой всё было гораздо проще, Кай попросил Лару согнуть и разогнуть её несколько раз и ударил по ней ребром ладони.
-Всё нормально, - сказал Кай после осмотра.
-Замечательно! – радостно ответила Лара, - Спасибо!
-Не за что, - мягко сказал Кай и улыбнулся, - всегда, пожалуйста, хотя не стоит ко мне часто обращаться. Всё, пошёл я к себе в госпиталь. Милая, ты остаёшься?
-Мне ещё надо зал украсить, - сказала Майя, - не опаздывай вечером.
Кай кивнул, подошёл к ней и очень нежно поцеловал её в губы.
-До вечера, - прошептал он и подошёл к Максу.
-Спасибо друг, - сказал Макс тихо и пожал Каю руку, - я тебя провожу.
Они вышли из комнаты, и Майя радостно плюхнулась на Ларину кровать.
-Хорошее настроение? – спросила Лара с сарказмом.
Майя сделала вид, что не замечает подколов Лары.
-Скоро приедет Ян, он должен кое-что привести, - сказала она интригующе.
-И что же? – спросила Лара, стараясь не выдавать свой интерес.
-Нууу, - потянула Майя, - украшения для зала и наши с тобой наряды.
-Майя, какие ещё наряды? Ты что, собираешься надеть на меня вечернее платье? – с недовольством и очень громко спросила Лара.
-На нашей вечеринке дресс-код, - спокойно ответила Майя, - все будут одеты в вечерние наряды.
-Ты мне второй выпускной бал решила устроить? – недовольно проговорила Лара.
-Да брось ты, - звонко пролепетала Майя, - отдохнёшь, и это будет круче, чем твой школьный выпускной бал.
Лара села на кровать рядом с Майей и вздохнула. «Зачем я в это ввязалась? – подумала она, - Не люблю вечеринки. Хорошо хоть кошмар перестал сниться».
-Поздравляю, - сказала Майя, - здоровый сон – залог здоровья. Тавтология вышла.
Она засмеялась и посмотрела на Лару. Лара тоже немного улыбнулась.
-Всё время забываю, что ты читаешь мысли, - проворчала она и направилась к выходу, - мне ещё надо на занятия, увидимся вечером.
-Переговорник возьми, - сказала Майя и кинула его Ларе.
Лара поймала его и быстро вышла из комнаты. «Господи, помоги мне выжить сегодня вечером!» - думала она, направляясь в спортзал.
Как назло, день пролетел очень быстро, и Лара не заметила, что уже наступил вечер. Она сидела в лаборатории с папой, который что-то разъяснял с группой учёных, и снова думала о своём кошмаре: «Макс, спасая меня, не пострадал, но зато пострадал Мотя. Неужели это тоже своеобразная аллегория? Перенос с личности Макса на личность Моти. Ерунда какая-то!» Лара вздрогнула, звонок переговорника прервал её мысли. Это была Майя.
-Да? – сказала она, поднеся его к уху.
-Лара, - быстро трещала Майя, голос у неё был явно недовольный, - где ты ходишь? Уже семь часов! Через час ты должна быть при параде!
-Семь часов? – переспросила Лара в ужасе, она даже и не подозревала, сколько время, - Майя, прости, я уже бегу.
-Пулей! – сказала Майя и сигнал пропал.
Лара выскочила из лаборатории и побежала к себе в комнату. Она затормозила перед своей дверью и поднесла пропуск. Дверь открылась. Майя была уже в комнате.
-Ты как сюда попала? – спросила Лара с огромным удивлением, - Ключ только у меня.
-Мне Макс открыл, - сказала Майя спокойно.
-Ах, значит Макс! – крикнула Лара, - Я его сейчас…
-Давай ты его потом, - проговорила Майя, усаживая Лару на кровать, - Ну как тебе?
Лара даже и не заметила, что Майя уже была готова на все сто процентов. Она повертелась вокруг своей оси несколько раз и уставилась на Лару, ожидая ответа. Она выглядела потрясающе. Маленькое коктейльное платье тёмно синего цвета облегало её изящную миниатюрную фигурку и делало её похожей на хрупкую статуэтку. Туфельки на тоненькой шпильке только подчёркивали всю её стройность и лёгкость. Слегка заметный вечерний макияж очень освежал её сияющее личико, а причёска была настолько элегантной, что перед Ларой стояла настоящая леди.
-Майя, ты, ты… - Лара развела руками, - ты – супер! Нет слов.
-Ммм, даже так? – кокетливо спросила Майя, - Спасибо! Если женщины теряют дар речи при виде меня, то, что будет с мужчинами?
Она звонко рассмеялась и полезла в Ларин шкаф.
-Но, думаю, ты сегодня затмишь всех! – сказала она, доставая оттуда платье и протягивая его Ларе, - надевай.
Лара разложила платье на кровати и стала его разглядывать. Это было лёгкое коротенькое шёлковое платье цвета слоновой кости на тоненьких бретельках со струящейся юбкой. По всей поверхности платья проходил едва заметный тоненький узор в стиле рококо на пол тона темнее, чем основной цвет платья.
-Лара, не глазей, - нетерпеливо сказала Майя, - одевайся быстрей.
Пока Лара надевала на себя это произведение искусства, Майя чем-то громко шумела в ванной.
-Я готова, - сказала Лара, пытаясь рассмотреть себя.
Платье село как влитое, как будто его шили специально для Лары. Шёлк очень нежно прикасался к коже, а цвет гармонировал с её оттенком и выглядел очень натурально.
-Туфли в шкафу, - послышалось из ванной, - сейчас выйду!
Лара заглянула в шкаф. На нижней полочке стояли изящные босоножки на высокой шпильке цвета слоновой кости.
-Ты даже босоножки в тон подобрала! – сказала Лара, застёгивая серебристую застёжку на щиколотке, - Интересно, где ты всё это взяла?
Майя вышла из ванной и широко заулыбалась.
-Ты действительно затмишь всех! – сказала она довольно, поправляя платье на Ларе, - Пока ты была в отключке, мне надо было съездить в город, вот я и заглянула в магазин.
-Так значит, ты давно задумала эту вечеринку, ещё до того, как я очнулась! – с разоблачительным тоном констатировала Лара.
-Я верила, что ты поправишься, так почему это не отпраздновать? – спокойно сказала Майя, - Всё, хватит разговоров, займёмся причёской и макияжем.
На причёску и макияж у Майи ушло сорок минут. Лара уже не могла сидеть и не шевелиться, что слегка нервировало Майю, и она постоянно делала Ларе замечания.
-Готово, - сказала Майя довольно и отошла от Лары, - теперь можешь посмотреться в зеркало.
Лара радостно вскочила с кровати и побежала в ванную. Она подошла к зеркалу и улыбнулась своему отражению. «Я никогда ещё не видела себя такой красивой!» - с восторгом подумала Лара. Волосы были собраны и только несколько тоненьких прядей спадали на шею и плечи, макияж был в тон платью, нежные пастельные тени и светло розовая помада подчёркивали натуральный цвет лица, а платье, платье! Оно сидело великолепно, как вторая кожа, изящно облегало грудь и тонкую талию и переходило в струящуюся юбку до середины бедра. Майя стояла сзади, скрестив руки на груди, и довольно улыбалась, глядя на свою работу и на реакцию Лары.
-Ты волшебница, - наконец смогла произнести Лара.
-Я только учусь, - пошутила Майя, - нам уже пора.
Лара ещё раз посмотрела в зеркало, и они с Майей вышли из комнаты. В коридоре было тихо и пустынно.
-А где все? – спросила Лара, когда они подходили к лифту.
-Мы слегка опаздываем, - заметила Майя, - все уже там и веселятся без тебя.
-А, ну это не проблема, - легкомысленно ответила Лара и улыбнулась, - девушкам положено опаздывать, тем более именинницам.
Лифт остановился на шестом этаже, снаружи уже была слышна громкая музыка. Они вышли из лифта. Холл и сам зал были украшены разноцветными гирляндами, лампочками, шариками. Везде было много народу, кто-то разговаривал, кто-то танцевал. Все были красиво одеты. Женщины в платьях, а мужчины в костюмах и смокингах. «Такое ощущение, что у меня свадьба!» - подумала Лара и посмотрела на Майю.
-Не вредничай, - сказала Майя и помахала кому-то рукой.
Лара посмотрела в ту сторону и увидела папу. Он подошёл к ним и обнял Лару. Затем он взял её за руку и покрутил вокруг оси.
-Ты великолепно выглядишь, моя красавица, - сказал он, его глаза светились.
Лара широко улыбнулась и посмотрела на папу. Он сам выглядел замечательно. На нём был тёмный, почти чёрный смокинг и лаковые туфли.
-Ты тоже великолепно выглядишь, - сказала Лара, не скрывая удивления, она никогда не видела папу в таком костюме.
-Майя с бабочкой помогла, - сказал папа, смеясь, и подёргал края бабочки, - развлекайся, сегодня твой вечер.
Он аккуратно поцеловал Лару в щёку, чтобы не испортить макияж и пошёл к гостям.
-Майя, там какой-то молодой человек сзади тебя пожирает тебя взглядом, - сказала Лара ей на ухо и широко улыбнулась.
Майя повернулась, сзади стоял Кай и с огромнейшей любовью смотрел на свою жену. Майя засмеялась. Он подошёл к ним, сдержанно обнял Майю, боясь прикоснуться к такой красоте, и посмотрел на Лару.
-Девочки, вы прекрасны, - сказал он мягко своим бархатистым голосом и улыбнулся.
Лара засмущалась, и по её щекам разлился румянец. Несколько человек подошли к ней, поздравили её и так же сказали, что она хорошо выглядит. Заиграла медленная музыка и в микрофон ребяческий голос предложил кавалерам приглашать своих дам на медленный танец.
-Ян заделался ди-джеем? – спросила Лара.
-Чем бы дитя ни тешилось, - хихикнул Кай, - Ты не возражаешь, если я украду у тебя свою жену на один танец?
-Конечно, нет, - сказала Лара и улыбнулась, - можешь украсть её на весь вечер.
Майя подошла к Ларе и тихо сказала ей на ухо:
-Там какой-то молодой человек сзади тебя пожирает тебя взглядом.
Кай взял Майю за руку и повёл в центр танцпола. Лара обернулась. К ней навстречу шёл Макс. «Вау!» - это была единственная мысль, которая смогла описать его. Он выглядел сумасшедше привлекательно! Чёрный костюм, белая рубашка без галстука с расстёгнутыми верхними пуговицами, волосы уложены гелем, обжигающий взгляд ярко-синих глаз. Ларе снова стало тяжело дышать, и она изо всех сил постаралась удержать себя в руках.
-Привет, - сказал он и остановился в двадцати сантиметрах от Лары, - не откажешь?
Он протянул ей руку, приглашая её на танец. Лара опять покраснела и, молча, вложила свою тоненькую ручку в его руку. Он вывел её на танцпол и одной рукой обнял за талию, притягивая поближе к себе. Лара не могла сопротивляться, чувствуя тепло его рук на своём теле, и шагнула впритык к нему. «Только не упади в обморок» - говорила она себе, чувствуя его дыхание возле своего уха.
-Не могу не сказать, - прошептал он, - ты сегодня фантастически красива.
«Ну вот! В глазах потемнело, я задыхаюсь» - сказала сама себе Лара и уже приготовилась падать в обморок. Но, слава Богу, этого не случилось. Она всё ещё танцевала и всё ещё чувствовала тепло его рук на своей талии.
-Спасибо, - ответила она прерывисто, - ты тоже потрясающе выглядишь.
Он усмехнулся и отстранился, чтобы посмотреть ей в глаза.
-Ты уверена, что должна была произнести это вслух? – спросил он, смеясь и снова прижимая Лару к себе.
-А я произнесла это вслух? – подыграла Лара, - Вот чёрт!
Он мягко рассмеялся, и сердце Лары забилось с новой силой. Она хотела ему что-то сказать, но стук собственного сердца отбивал такой степ, что все мысли улетучились на нет.
-Ты сегодня весь день летаешь в облаках, - заметил он и слегка коснулся своей щекой её уха, - скажешь вправду, в чём причина?
-Я тебе уже сказала, - прошептала Лара, не способная произнести слова погромче.
-Ты сказала, что это из-за вечеринки, но она уже началась, а ты всё ещё где-то паришь, - настаивал он мягким шёпотом.
«Ну не говорить же ему, что сейчас я парю из-за него, в конце концов!» - кричали мысли в голове. И тут Лара вспомнила про ключ. Это был хороший способ остановить бешеный темп своего сердца и перевести разговор.
-Лучше скажи, - тихо произнесла она, - каким это образом ты открыл Майе мою комнату?
Он вздохнул и перестал улыбаться.
-Вот болтушка, - сказал он серьёзно, но мягко, - просто у меня есть универсальный пропуск, который открывает все двери.
-Кто-то говорил мне, что пропуск в мою комнату есть только у меня, - съязвила Лара, и её сердце действительно стало биться ровно и воздух начал нормально поступать в лёгкие.
-Ну, я же не захожу в твою комнату, - спокойно ответил он, и его рука ещё сильнее обвила Ларину талию, - без разрешения и когда тебя там нет.
Дыхание опять перехватило и все попытки успокоиться увенчались полным поражением.
-Это ещё надо доказать, - попыталась взять себя в руки Лара.
Он ничего не ответил, только снова рассмеялся. Музыка подходила к концу, он взял её за руку и легко прокрутил вокруг её оси. Шёлковая юбка платья красиво заструилась в воздухе, чуть поднимаясь наверх. И Лара снова оказалась прижатой к нему впритык. Музыка закончилась, он отступил назад, не отпуская её руки, и галантно склонил голову, поблагодарив тем самым жестом даму за танец. Лара застенчиво улыбнулась и медленно вынула свою руку из его руки.
-Спасибо за танец, - сказал он и кривовато улыбнулся, - мне нужно идти.
-Тебе тоже спасибо, - ответила Лара уже более спокойным тоном, - ты не останешься?
-Я ещё вернусь, - сказал он серьёзно, - дела.
Он не дождался Лариного ответа, повернулся и пошёл в сторону лифта. Заиграла весёлая музыка и все снова принялись танцевать. За весь вечер Лара успела перетанцевать со всеми своими друзьями и знакомыми, а также и с незнакомой ей половиной станции. Макса она больше не видела. Кай и Майя красиво изящно танцевали в центре танцпола и приковывали завистливые и восхищающиеся взгляды многих пар.
-А где Макс? – спросила Лара, танцуя с Мотей, который был менее бесцеремонным и держался на почтительном дружеском расстоянии, но не менее галантным и красивым в этот вечер, - И папа куда-то пропал.
-Главы Совета вышли на связь, - ответил Мотя спокойно, - работа.
-Что-то случилось? – взволнованно спросила Лара.
-Нет, всё нормально, если бы что-то случилось, то вечеринка бы сразу закончилась, - успокаивал её Мотя, - а мы с тобой танцуем, что это значит?
-Что всё нормально, - ответила Лара и улыбнулась.
-Умница, - похвалил её Мотя, - а я ещё не говорил своей маленькой сестричке, что она чудесно выглядит?
Лара слегка рассмеялась.
-Ну, раза два точно.


Рецензии