Предсказание. Глава 26

26.Предвестник
Лара вошла в свою комнату и посмотрела на часы. Было уже за полночь. Она села на кровать и сняла босоножки, ноги горели. Нужно отдать должное Майе, вечеринка действительно была супер. Но Макс так и не появился. Лара сняла платье, аккуратно повесила его в шкаф и отправилась в душ. Вода убаюкивала своим журчанием, и Лара поняла, что ужасно хочет спать. Она вышла из душа и надела длинную футболку, которую специально отвела для сна. Глаза закрылись сразу, как только голова коснулась подушки. В подсознании стали вырисовываться знакомые картинки. Поле, дети, грохот, плач. Лара снова вернулась в свой кошмар. Всё было настолько реальным, что она чувствовала прикосновение маленьких детских ручек на своей коже и их слёзы на своей груди. Страх заполнил её до основания. Вот плач прекратился и над ней стоит солдат, вперив в неё свои белые глаза. Он снова наставляет на неё оружие, и Лара медленно поднимается с жёлтой травы. Пустые глаза солдата на этот раз полны удовольствия. Он рад. Рад тому, что сейчас убьёт её. Он скалится, но это не похоже на оскал, это больше напоминает улыбку, ненавистническую, злую, жестокую улыбку. Бежать поздно. Он нажимает на курок и, словно из-под земли, снова появляется Макс. Он с такой силой хватает её за правую руку и резким движением задвигает за себя, что сквозь сон она чувствует боль, такую реальную, такую настоящую. Раздаётся выстрел. Макс падает на землю. Всё кончено. Раздаётся ещё один выстрел.
Лара открыла глаза и вскочила с кровати. Она оглядела тёмную комнату, в ней кто-то был. Мужская фигура начала медленно приближаться к ней. Она сделала шаг назад, ноги подкашивались. В темноте были видны только глаза человека, затянутые белой пеленой. Что-то сверкнуло в его руке металлическим блеском. Он стал поднимать её, всё ещё приближаясь к Ларе. Она снова сделала шаг назад и упёрлась спиной в стену, человек приближался, в его руке был пистолет, белые глаза горели ненавистью. Слезы хлынули из глаз, и Лара медленно стала сползать вниз по стене.
-Нет, нет, - повторяла она шёпотом, - нет!
Она согнула коленки, обвила их руками и опустила на них голову. Слёзы продолжали течь из глаз, страх выливался наружу лёгкой дрожью, от которой начали стучать зубы.
-Нет, - уже чуть ли не кричала она и качала головой, - не надо, нет, нет!!!
Солдат жестоко усмехнулся и направил пистолет на неё. Лара закрыла глаза и зажала голову между колен.
Вдруг комнату осветил яркий свет и тут же погас. Кто-то подбежал к ней и начал поднимать её голову. Лара ощутила на себе прикосновение и стала отбиваться от него. Но он продолжал удерживать её.
-Нет, не надо, нет, - кричала она и пыталась вырваться.
Слёзы текли из глаз и душили, сил сопротивляться не было.
-Лара, Лара! – услышала она своё имя и открыла глаза.
Сквозь пелену слёз было трудно разглядеть человека.
-Это я, это Максим, - говорил человек и пытался сдержать её руки, которыми она отбивалась от него, - тихо, проснись! Лара!
-Макс, - проговорила она, не переставая плакать, - это ты?
-Да, - сказал он уже спокойнее, - это всего лишь сон, успокойся, всего лишь сон.
Он взял её голову в свои руки и стал всматриваться в её заплаканное лицо. У неё была истерика. Она не могла остановиться, потоки рыданий с новой силой вырывались у неё из груди.
-Так, - сказал он тихо, - всё хорошо, давай отнесём тебя на твою кровать.
Он поднял её с пола так, как будто она почти ничего не весила, и аккуратно перенёс её на кровать. Она снова свернулась клубочком и уткнулась головой в колени, всё ещё продолжая дрожать. Макс пошёл в ванную и через минуту вернулся со стаканом воды. Он поднёс его к Лариным губам и стал медленно наклонять.
-Давай, пей, - говорил он нежно, когда она большими глотками глотала ледяную воду.
Он поставил стакан на пол и стал своими тёплыми ладонями вытирать её слёзы.
-Получше? – спросил он и снова заглянул ей в глаза.
Лара только кивнула, слёзы уже перестали литься, но дрожь не унималась.
-Давай, укладывайся, - сказал он заботливо и начал подниматься с кровати.
Страх снова заполнил её, что если кошмар опять вернётся? Если он будет таким же реальным? Она до сих пор не была точно уверена, что всё это ей приснилось, и ей было страшно оставаться одной. Она схватила Макса за рубашку, он всё ещё был в костюме, только без пиджака.
-Не уходи, - с трудом и очень тихо произнесла она, - пожалуйста,…не уходи.
Он опустился на кровать и за плечи притянул её к себе. Она уткнулась лицом в его грудь и обвила руками его талию. Слёзы, только уже не истерические, снова покатились из глаз.
-Я не уйду, - прошептал он и положил голову ей на макушку, - успокойся, я здесь.
-Он…был…такой…реальный, - проговорила Лара и почувствовала, как Макс тяжело вздохнул.
-Тебе надо успокоиться, - мягко сказал он, - утром поговорим. Ложись спать.
Макс одной рукой отдёрнул одеяло и уложил Лару, как маленького ребёнка. Сам он лёг на спину поверх одеяла. Лара свернулась комочком и уткнулась лицом ему в плечо. Она моментально почувствовала себя в безопасности и быстро заснула. Оставшуюся часть ночи ей не снилось совершенно ничего.
Лара проснулась утром и сразу посмотрела по сторонам. Комната была пуста. Макса не было. На часах было шесть утра. Она быстро встала и пошла в душ. Надо было как-то объяснить Максу своё поведение. «Какой позор» - подумала она и слегка зажмурилась. Вчерашний кошмар не давал ей покоя, настолько реальным он был. Ей всё ещё было немного страшно, но она решила не думать об этом, уговаривая себя, что это был всего лишь сон. «Я никогда не ходила во сне… - вертелось у неё в голове, - да мне вообще никогда не снились кошмары! Почему он был настолько реальным? Почему он не снился мне несколько дней? Почему мне показалось, что солдат у меня в комнате? Одни сплошные почему!» Она взялась за голову, вопросов было больше, чем ответов. Лара заплела волосы в косичку, но короткие прядки всё равно выбивались из неё и падали на лицо. Она быстренько надела коротенькие шорты цвета хаки и такого же цвета майку с коротеньким рукавом. На ноги она надела солдатские ботинки, которые стояли на самом видном месте. Она решила найти Макса и расспросить его. «Конечно же, после вчерашней ночи он уже считает меня сумасшедшей, так что он, наверное, не очень удивится, если я начну расспрашивать его о своём сне» - подумала Лара и вышла из комнаты. Долго искать Макса не пришлось. Дверь в его комнату была открыта. Лара сначала слегка постучала по косяку, а затем заглянула вовнутрь.
-Заходи, - сказал Макс спокойно, не поднимая головы.
Он сидел на кровати и рассматривал что-то на экранчике портативного сенсорного компьютера. Он уже переоделся, теперь на нём были синие джинсы и чёрная футболка. На ногах у него были чёрные кроссовки. «Интересно, когда он ушёл?» - подумала Лара и перешагнула через порог. Она нажала на кнопку возле двери, и та плавно начала закрываться.
-Садись, - сказал он и похлопал ладошкой рядом с собой, всё ещё не отрываясь от экрана.
Лара послушно подошла и села рядом. Он отложил экранчик компьютера в сторону и посмотрел на Лару. Она опустила голову и дотронулась рукой до лба.
-Слушай, - сказала она тихо, - прости за вчерашнее, я не должна была так себя вести…
-Как ты? – спросил он серьёзно, будто не слышал её извинений.
-Если не считать, что я схожу с ума, - задумчиво ответила Лара, - то в остальном всё великолепно.
Он усмехнулся.
-С чувством юмора точно всё нормально, - заметил он, - покажи мне свою правую руку.
Лара с недоверием посмотрела на него и медленно протянула ему свою правую руку. Он нежно взял её своими руками чуть выше запястья и перевернул ладошкой наверх. От его прикосновения сердце Лары снова забилось как ненормальное и начало прерываться дыхание.
-Я так и думал, - задумчиво сказал он, рассматривая Ларино запястье.
Она опустила голову и тоже посмотрела на свою руку. На запястье были синяки в форме чьих-то пальцев, которые вырисовывались очень чётко. Макс приложил свои пальцы к Лариному запястью, и они удивительно вписались в рамки синяков.
-И что это значит? – спросила Лара раздражённо.
Сказать, что она была удивлена, значило, что ничего не сказать. Она была просто ошеломлена.
-Это предвестник, - ответил Макс спокойно и отпустил её руку.
-Ты сам объяснишь или мне найти Мотю? – всё ещё раздражённо спрашивала Лара.
-Я думаю, я справлюсь, - мягко произнёс он и улыбнулся.
Всё раздражение Лары сразу улетучилось. Она села поудобнее и приготовилась слушать.
-Начнём с того, - сказала она, - как ты попал в мою комнату?
-Я думал, мы это уже обсуждали, - заметил он, - ты мне даже за это втык дала.
-Я не про это! – опять разозлилась Лара, - Я имею в виду: как ты понял, что со мной что-то не так и пришёл?
-Да ты кричала, как резаная! – громко сказал Макс и развёл руки, - Я шёл в свою комнату, слышу, ты кричишь за дверью, подумал, что с тобой опять что-то случилось!
-Ладно, поверю, - задумчиво произнесла Лара, - что насчёт предвестника и твоих пальцев на моём запястье?
-Ты, наверное, слышала про вещие сны? – начал Макс издалека.
-Слышала, но я в это не верю, неужели ты хочешь сказать, что это был вещий сон?
-Нет, не совсем, - уточнил Макс, - вещий сон обязательно сбудется в том же порядке, в котором и приснился, но это всё глупости, - он усмехнулся, - предвестник – это что-то типа предупреждения. Это не совсем сон. Он тонкой гранью проходит между сном и реальностью. Вот, например, я прочёл твой сон в мыслях Майи, тебе снится одна и та же ситуация, что тебе грозит опасность, а я тебя защищаю ценой собственной жизни.
-И?
-И...он снился тебе за несколько дней до того, как тебя похитили, то есть предупреждал, что тебе грозит опасность.
-А ты тут тогда причём? Почему мне снишься именно ты? – спросила Лара, нехотя признавая тот факт, что Макс ей снится.
-Вероятно, - сказал он и расплылся в самодовольной улыбке, - со мной ты чувствуешь себя в большей безопасности или я тебе нравлюсь.
-Не обольщайся, - ехидно произнесла Лара и скривила рожицу.
Макс передразнил её и продолжил уже более серьёзно:
-Мотя сказал мне, что ты думала, что твой кошмар произойдёт именно в той манере, в которой тебе приснился, но в чём характерность предвестников, только в том, что они предупреждают и чем сильнее опасность, тем реальнее они становятся.
-То есть, - начала предполагать Лара, - я не окажусь ни на каком поле, на котором пристрелят тебя?
-Нет! – довольно выдал Макс.
-Жаль, - саркастически пробурчала Лара себе под нос.
-Не смешно, - съехидничал Макс.
-Стоп! – вдруг осенило Лару, - Значит, если он мне приснился, да и ещё такой реальный, что у меня даже синяки остались, то мне грозит более крупная опасность?! Что вы вчера обсуждали с Главами Совета полночи?!
Она пристально уставилась на Макса, потребовав ответов на свои вопросы. Он вздохнул, ему ничего не оставалось делать, как отвечать и, причём правду.
-Галактика М101, находящаяся на расстоянии около пяти килопарсек от М81, подверглась нападению вчера в полдень, - сказал он серьёзно и опустил голову.
-И что? – взволнованно спросила Лара, - Теперь нам необходимо отправлять свои войска на помощь М101? И я тоже отправлюсь туда, и что-то случится?
-Нет, - спокойно сказал он, - ты не отправишься туда. Галактики М101 больше нет, уничтожена при отказе в подчинении Верховному правителю Камарэту.
Лару объял необъяснимый ужас. Галактика уничтожена. Вот так вот? Просто так? Уничтожена и всё? Вся галактика, звёзды, планеты…люди!
-А следующей будет М81? – спросила она, пытаясь взять себя в руки.
Макс молча, кивнул. «Значит, все мы отправимся воевать с армией Камарэта на М81 по соглашению, и там вот меня ждёт смертельная опасность?!» - пронеслось в её голове.
-Когда? – жёстко спросила она.
-Предположительно на следующей неделе, - спокойно ответил он.
-Значит, мы летим защищать М81, и там со мной опять что-то случится, - констатировала Лара.
В дверь постучали, Макс встал с кровати и подошёл к ней, чтобы открыть.
-Мы летим, ты – нет! – сказал он серьёзно и посмотрел на Лару строго.
Макс открыл дверь, на пороге стоял Мотя. Он явно был в хорошем настроении и широко улыбался.
-Привет, - сказал он Максу весело и посмотрел на его не очень весёлый вид и только потом у него из-за спины заметил Лару, которая сидела на кровати и была готова взорваться, - ой, надеюсь, я не помешал?
-Привет, заходи, - сказал Макс и впустил друга.
-Лара, привет! – весело поздоровался Мотя с Ларой.
-То есть, как это я не лечу?! – нешуточно разозлилась Лара, проигнорировав весёлое приветствие Моти.
-Я точно не вовремя, - сказал он себе под нос и тоже плюхнулся на кровать, - куда летим?
-Никуда, - нервно ответил Макс и встал посреди комнаты.
-Почему вы не берёте меня с собой? – перекинулась Лара на Мотю.
Он даже немного вздрогнул и стал судорожно перебирать в голове места, в которые они собирались с Максом и куда они не могли взять с собой Лару.
-Ей Богу, я не понимаю о чём ты! – удивлённо прикрикнул он, - Но если вы двое посвятите меня, будет гораздо легче оправдываться!
-Она собирается с нами на М81, ей снился предвестник, - серьёзно сказал Макс и злобно посмотрел на Лару.
-Значит, всё-таки действительно предвестник, как мы и думали, - задумчиво констатировал Мотя, - а зачем ты ей вообще рассказал про М81? Ты же её знаешь! Я не удивляюсь, что она собралась с нами!
-Не надо говорить так, как будто меня нет в комнате! – вмешалась Лара.
-Она бы всё равно узнала, - теперь уже оправдывался Макс, - думаешь, она не заметила бы, что мы мобилизуем наши войска?
-Дааа, ты прав, - протянул Мотя и посмотрел на Лару, - ты не летишь!
Она вскочила с кровати и посмотрела сначала на Мотю, а потом на Макса. На их лицах читался строгий запрет, обойти который пока не представлялось реальным. «Надо что-то придумать, что-то,…но что?» - вертелось у неё в голове. Она подошла к Максу и посмотрела ему в глаза. Они были абсолютно непробиваемы, он не собирался уступать.
-Ну, Макс, ну пожалуйста, - начала давить на жалость Лара, - я готова, я смогу постоять за себя, ну можно я полечу с вами?
Он наклонился к ней так, что их лица стали на одном уровне.
-Ты…никуда…не…полетишь, - сказал он тихо, отчеканивая каждое слово, - и как я сказал, так и будет!
-Ты деспот! – прошипела Лара сквозь зубы.
-Думай, что хочешь, - ответил он спокойно и вышел из комнаты.
Лара повернулась и посмотрела на Мотю. Он лежал на кровати и делал вид, будто ничего не произошло.
-Дима, - сказала она строго и встала над ним.
-Ооо, нет, Лара, даже и не думай! – закачал он головой в разные стороны и нервно улыбнулся, - Макс меня убьёт!
-Ты должен помочь мне полететь с вами, - всё же закончила мысль Лара.
-Тебе жить надоело? – спросил он уже серьёзно и сел, - Предвестники не ошибаются! Это убийство – взять тебя с нами! И самоубийство тоже, мы не сможем воевать, зная, что ты где-то поблизости и тебе грозит опасность, мы то и дело будем отвлекаться на тебя!
-А ты предлагаешь мне сидеть тут и ждать? А вдруг что-то случится с вами? – спросила она железным тоном, расхаживая по комнате взад-вперёд, - А если предвестник предупреждал меня, что со мной что-то случиться на станции, пока вас не будет, об этом вы не подумали?
-Здесь с тобой ничего не случится! Это, пожалуй, единственное место, где ты в безопасности! Ты слишком дорога, чтобы потерять тебя в самом начале! Неужели тебе это не понятно? – крикнул он.
Лара поняла, что сейчас она по-настоящему ругается с Мотей, который и голос то не повышал ни на кого никогда, а сейчас он кричал на неё. Но она не могла остановиться, пока не добьётся своего.
-Значит, я для вас всего лишь часть коварного плана по уничтожению империи Камарэта? – крикнула она в ответ, - Вот как вы ко мне относитесь?
Они совершено не обращали внимания на то, что дверь в комнату была открыта и проходящие люди то и дело заглядывали туда, чтобы посмотреть на причину крика. Дима резко встал, подошёл к двери и на секунду остановился.
-Очень жаль, что ты о нас такого мнения, - сказал он, не поворачиваясь, и вышел из комнаты.
Лара села на кровать и закрыла лицо руками. «Я поругалась с обоими, - подумала она, - с людьми, которые готовы на всё, чтобы защитить меня. Макс, конечно, уже привык, мы всегда с ним ругаемся и что я удивляюсь тому, что он ненавидит меня? Он вечно пытается найти со мной общий язык, а я вечно всё порчу. Но Дима! Я наорала на лучшего друга! Он никогда не позволял себе даже грубого слова в мою сторону! Какая же я дура! Теперь я сама начинаю ненавидеть себя! Надо найти Диму и извиниться, а потом он поможет мне с Максом!» Лара вышла из комнаты и закрыла дверь. «Куда Мотя мог пойти в восьмом часу утра?» - подумала она и закусила нижнюю губу. Ответ был очевиден: в лабораторию, он там почти что живёт! Лара быстро направилась в лабораторию, прокручивая в голове извинения, которые бы она могла сказать Моте, но речь как-то не удалась, и было решено импровизировать, действуя по ситуации.
В лаборатории было много народу и все ходили туда-сюда. Лара подошла к человеку средних лет в белом халате, который оказался ближе всех к ней.
-Извините, - спросила она, - мне нужен Дима…Дементьев.
-Он там, - сказал человек учтиво и показал пальцем в сторону, - прибыли молодые специалисты, но он занят, очень.
-Спасибо, - вежливо сказала Лара и направилась в ту сторону, куда показал человек.
Мотя действительно был там. Он стоял, окружённый большим количеством молодых людей и что-то серьёзно объяснял им, употребляя большое количество научных терминов. На что люди задавали ему какие-то вопросы, на которые он тут же начинал отвечать новой партией научных терминов. Всё это напоминало пресс-конференцию. Лара протолкалась сквозь толпу молодых учёных, из-за чего поймала на себе кучу неодобрительных взглядов и шиканий, и встала за спиной одного из них. Мотя что-то увлечённо рассказывал, и Лара заметила, что молодые специалисты женского пола с огромным старанием строили ему глазки. Она не удержалась и хихикнула. «Вот вас ждёт разочарование!» - подумала она и хихикнула ещё раз. Молодой человек, стоящий впереди повернулся и строго шикнул на неё.
-Простите, - прошептала Лара, сдерживая смех.
-Вот этим и занимается наша станция, работать на которой смогут только лучшие из вас, - завершил свой рассказ Мотя, - есть ещё вопросы?
-Да! – громко сказала Лара и протолкалась вперёд, слегка толкнув впереди стоящего молодого человека.
Все оглянулись и уставились на Лару. Прямо сказать, она не была похожа на молодого специалиста, чем вызвала волну возмущения и шёпота в толпе.
-Это кто? Что ей надо? – услышала она недовольный шёпот двух девушек, стоящих чуть позади неё, которые смотрели на неё с чисто женской ненавистью.
Лара повернулась к ним и состроила рожицу. Мотя вздохнул и с укором посмотрел на неё.
-Лара, я сейчас немного занят, - сказал он сдержанно, но в голосе его звучала обида, - что случилось?
-Можно тебя на минутку? – тихо спросила она и невинно похлопала глазками.
Мотя ещё раз вздохнул, затем оглянулся назад и подозвал к себе какую-то женщину, которая стояла у стенки и тоже слушала его «пресс-конференцию».
-Иса, замени меня, пожалуйста, - сказал он мягко, и Иса прошла в центр толпы.
Он подошёл к Ларе, аккуратно взял её за локоть и вывел из толпы. Мотя отвёл её в сторону, чуть подальше от толпы и остановился.
-Надеюсь у тебя что-то серьёзное? – шёпотом быстро проговорил он.
-Да, - сказала Лара так же шёпотом, - серьёзное. Я серьёзно обидела своего друга.
-Лара, не сейчас! – сказал он строго и уже собрался возвращаться к своим молодым специалистам.
Лара сильно потянула его за рукав халата.
-Нет, сейчас! – прошипела она, - Никуда не убегут твои учёные.
Он остановился и посмотрел на Лару.
-Ну? – спросил он тихо.
-Мотечка, прости меня, пожалуйста, я просто, просто не смогу сидеть и ждать вас, зная, что с вами в любой момент может что-то случиться, - сказала Лара и посмотрела в его глаза.
Карие льдинки смягчились и превратились в нежный тёплый взгляд. Он мягко улыбнулся и погладил Лару по щеке.
-Ты действительно думала, что мы держим тебя здесь для того, чтобы ты помогла справиться нам с Камарэтом, а что с тобой будет дальше, нам наплевать? – спросил он шёпотом, - Если бы мы могли, то оградили бы тебя от всего этого, чтобы не подвергать тебя такой опасности.
-Я знаю, - сказала Лара, - вы хотите меня защитить, но я не могу всё время оставаться в стороне.
-Давай потом поговорим, - сказал он и кивнул в сторону толпы, некоторые в ней вовсе не слушали Ису, а наблюдали за ними, - я действительно занят.
-Обещаешь? – настаивала Лара.
-От тебя не спрячешься, - пошутил Мотя, - обещаю.
Лара демонстративно встала на цыпочки и поцеловала его в щёку. Он слегка усмехнулся и дёрнул её за косичку. В толпе снова пошёл шёпот и Лара, довольная собой, направилась к выходу.


Рецензии