Предсказание. Глава 30

30.Начало конца. Признание
-Пошли, познакомлю тебя со своим отрядом, - сказал Макс, встал с дивана и протянул Ларе руку.
Лара сделала независимый вид и, гордо отвернувшись, встала с дивана. Макс усмехнулся, взял её за руку и лёгким движением притянул к себе.
-В поле моего зрения, помнишь? – спросил он, переплетаясь своими пальцами с пальцами её руки.
-У твоего поля зрения, почему-то очень маленький охват, - съязвила Лара.
-Охват-то большой, - сказал он ей на ухо,  - но я не могу существовать, когда ты находишься от меня на расстоянии больше метра.
Лара покраснела и опустила голову, ей очень хотелось сказать Максу то же самое, но истинная женская гордость не позволяла ей сделать этого.
-Ты такая милая, когда смущаешься, - заметил Макс и рассмеялся.
В этот момент Ларе очень захотелось наступить ему на ногу и посильнее, но она удержалась и наступила ему на ногу не очень сильно, но достаточно чувствительно.
-Аууу, - заныл Макс, - за что? Я тебе комплимент сделал.
-Чтобы больше меня не смущал, - спокойно ответила Лара.
-Я не ручаюсь, - тихо сказал Макс и отпустил её руку, - всё пошли знакомиться.
Они подошли к Моте и остановились, он выключил компьютерный экран и посмотрел на них с вопросом в глазах.
-Что? – спросил он.
-Вот Лара, познакомься, - сказал Макс и указал рукой на Мотю, - Дима, наш техник.
-Приятно познакомиться, - рассмеялась Лара и протянула ему руку.
-Мне тоже, мэм, - ответил Мотя с наигранной серьёзностью и пожал Ларину руку.
Макс развернулся и пошёл в другой конец помещения, Лара и Мотя послушно поплелись за ним. Они завернули за какой-то закоулок и остановились. Там стоял небольшой стол, на котором лежала различная воинская экипировка. Рядом со столом стояла такая же небольшая чёрная софа и несколько металлических стульев. На софе и на стульях сидели люди и о чём-то громко спорили, кажется, они даже делали ставки. Некоторые из этих людей было до боли знакомы Ларе, и она широко расплылась в приветственной улыбке.
-Это Лара Лермонтова, она теперь член нашего отряда, - гордо произнёс Макс и подмигнул Ларе.
Все хором сказали «привет!» и стали рассматривать её с ног до головы.
-Лара, - сказал Макс, - познакомься: это – Кай, он наш медик. Майя – она раньше всех знает, что задумал враг. Ян – управляет нашим средством передвижения. А теперь пройдёмся по тем, кого ты ещё не знаешь, - сказал он и указал на двух парней, сидящих на стульях и что-то тихо обсуждающих, пока Макс всех представлял, - это – братья Ост и Лемм – лучшие в своём роде.
-Мы – лучшие во всех родах, - сказал Лемм и хлопнул Оста по ладошке.
Братья Ост и Лемм были похожи. Лемм выглядел старше, ему было где-то двадцать пять лет, он был высокий и очень накаченный. У него были большие тёмно-серые глаза и широкие скулы. Его волосы были чёрного цвета и очень коротко острижены. Он вертел в руке перочинный ножик, постоянно открывая и закрывая его. Ост был немного поменьше и смуглее. На вид ему было двадцать два – двадцать три года, он очень задорно улыбался и его светло-серые глаза ярко блестели. У Оста были немного кудрявые чёрные волосы.
-У нас есть для тебя подарок, - сказала Майя Ларе, вставая с софы и подходя к столу с экипировкой.
Она взяла оттуда большую белую коробку и протянула её Ларе. Лара, как всегда засмущавшись, взяла коробку. Она была тяжеловатая, и можно было понять, что там находится не какой-нибудь женский пустячок.
-Ну, давай, открой, - с нетерпением произнесла Майя.
Лара поставила коробку на стол и сняла крышку. Там был пистолет. Её любимый пистолет.
-Твоё персональное оружие! – со звонкой радостью выдала Майя.
-Спасибо! – повизгивая, пропищала Лара, обводя всех своим взглядом.
Лемм рассмеялся и встал из-за стола.
-Ты умеешь этим пользоваться? – начал он подкалывать Лару, - Это ведь не миксер и не кофеварка, ты же это знаешь?
Лара скривила ему рожицу и принялась рассматривать свой персональный пистолет.
-Да, брось брат, ставлю свой новенький аэроцикл на то, что она в форме, – сказал Ост и тоже поднялся из-за стола.
-Да ты посмотри, она его и в руке то не удержит при отдаче! – продолжал прикалываться Лемм, - Договорились, если выиграешь, получишь все мои оставшиеся деньги.
Это был удар по Лариному самолюбию. Во-первых, они говорили о ней в третьем числе так, как будто её не было в комнате, во-вторых, они делали на неё ставки, ну, а в-третьих, один из них сомневался в её способностях. Она повернулась и посмотрела на Макса, он незаметно кивнул ей. В этот же момент Лара подняла пистолет, и раздался выстрел. Перочинный ножик с неимоверной скоростью вылетел из рук Лемма и упал в нескольких метрах от него. Лемм побледнел от неожиданности и от скорости всего происходящего. Ост подбежал к ножику и поднял его с пола. От лезвия почти ничего не осталось, осталась только рукоятка.
-Чёрт побери! Она в форме! – радостно воскликнул Ост, выигравший только что все деньги брата, - Она не промазала!
-О чём ты? – с наигранным недовольством сказала Лара, - Я целилась в руку.
Лемм вышел из ступора и громко рассмеялся. Все тоже начали смеяться.
-Умница, - тихо сказал Макс ей на ухо.
День до конца оказался не лёгким. Не было ни одной свободной минуты отдыха, да об отдыхе не было и речи. Солдаты в штабе носились туда-сюда, шла масштабная подготовка вооружения. Майя с завидным терпением объясняла Ларе, что и для чего нужно. Макс постоянно получал какие-то новые сведения о противнике, приходилось что-то менять и корректировать. Потом пришли хорошие новости. Несколько галактик решили поддержать их и отдали свои войска в распоряжение командования «Фаэта». Одна армия Туманности Андромеды увеличила количество солдат на треть. Свои войска прислали планеты Эпсилон Эридана, Пульсар Вела, звёздные системы Альфа Центавра и Проксима Центавра. Настолько крупными были ставки. Многие верили, что это будет последняя битва, начало конца. Конца войны во Вселенной, конца уничтожения народов, планет, галактик. Все были очень рады такой поддержке. Шансы закончить всё в самом начале возрастали, и это повышало энтузиазм солдат. Они были ужасно довольны таким поворотом событий, им всем не терпелось поскорее пуститься в бой и покончить с империей Камарэта. На какое-то время Лара поверила в удачу их мероприятия, но какое-то ужасное чувство таилось глубоко внутри неё. Она старалась запихнуть его подальше, объясняя всё здравым смыслом и приводя самой себе успокаивающие доводы. «Наши войска численно увеличились, у нас есть поддержка, - говорила она себе, - они все – профессионалы, у нас новейшее вооружение!» Это успокаивало её, глушило чувство тревоги, прятавшееся внутри и иногда пытающееся вырваться наружу. Майя помогла уложить ей снаряжение и в этот момент Лара, впервые за день, посмотрела на часы. Было уже девять часов вечера. Сборы заняли весь день, до отлёта оставалось пять часов. Сердце Лары снова начало превышать лимит скорости, через каких-то пять часов они вылетят навстречу неизвестности.
-Успокойся, - ласково сказала ей Майя, - я уверена, что мы справимся.
-Да, - согласилась Лара, - просто я впервые отправляюсь на поле боя.
-Самое главное, - прошептала ей Майя, - держись рядом с нами, я знаю, всё это разбивает тебя, нужно быть сильной, а ты – сильная, я знаю.
-Спасибо, - ответила Лара, - что бы я без тебя делала?
-Ооо, ты бы тут пропала! – пошутила Майя.
-Как вы, девочки? – спросил Кай заботливо и сел на софу рядом с ними.
-Всё хорошо, любимый, - ответила Майя очень нежно.
-Нормально, - сказала Лара и даже попыталась улыбнуться, но вряд ли Кай этому поверил.
-Не переживай, Лара, - попытался успокоить он её, - мы будем рядом.
Лара благодарно кивнула и на этот раз улыбнулась по-настоящему. К ним подошёл Макс, он выглядел серьёзно и сосредоточенно.
-Ну как? – спросил Кай серьёзно.
-Всё готово, - ответил Макс, - у нас есть время отдохнуть до отправки.
Кай улыбнулся, они с Майей встали с софы.
-Тогда до встречи, - сказал Кай, прижал к себе Майю, и они медленно пошли к лифту.
Макс сел рядом с Ларой и заглянул ей в глаза.
-Тебе тоже нужно отдохнуть, иди к себе в комнату, - сказал он заботливо.
-А ты? – спросила Лара.
-Я не могу уйти, - серьёзно сказал он, - я должен быть здесь, на всякий пожарный.
-Тогда я тоже останусь здесь, - начала упираться Лара.
-Лара, ты спала часов пять от силы! – строго произнёс Макс, - Тебе нужно поспать!
-Тебе тоже, - огрызнулась Лара, - ты и трёх часов не спал, выглядишь устало.
-Почему ты у меня такая непослушная? - игриво сказал он и потрепал её волосы, - Ну-ка давай, иди спать!
Лара послушно встала с софы, ей не хотелось с ним расставаться, но ещё больше ей не хотелось с ним сейчас спорить. Она провела своей рукой по его волосам и медленно побрела к лифту. Она действительно очень устала, но вряд ли смогла бы уснуть. Вся эта ситуация была настолько напряжённой, что мозг беспрерывно анализировал её и мыли не прекращали поступать в голову. Лара вышла из лифта на третьем этаже и медленно пошла к своей комнате, огибая встречающихся на пути людей. Она нащупала в кармане пропуск и достала его. Это оказался пропуск от комнаты Макса. Лара опять залезла в карман и достала свой пропуск. Она подошла к своей комнате и посмотрела на пропуски в своей руке. Они красиво переливались водными знаками. Лара резко развернулась и поднесла один из пропусков к двери Макса. Дверь медленно отползла в сторону. Лара зашла в комнату и закрыла за собой дверь. Она сняла ботинки и залезла на кровать. Спать не хотелось, но Лара постаралась расслабиться и ни о чём не думать. Она свернулась калачиком, и уткнулось лицом в подушку, она пахла туалетной водой Макса. Лара закрыла глаза и просто начала прислушиваться к окружающим звукам. Вокруг стояла тишина, и она уже начала дремать. Сквозь приближающийся сон она услышала звук открывающейся двери и тихие шаги, приближающиеся к кровати. Лара открыла глаза, Макс сидел на полу и смотрел на неё.
-Прости, я тебя разбудил, - прошептал он.
-Уже пора? – тихо спросила Лара.
-Нет, ещё есть три часа, - ответил он.
-Тогда что ты здесь делаешь? – сонно спросила Лара.
-Вообще-то это моя комната, - усмехнулся Макс, - я могу задать аналогичный вопрос?
-Я не знаю, - прошептала Лара и подвинулась.
Макс лёг на спину, Лара положила голову ему на плечо, и он обнял её своей рукой. Сердце Лары снова затрепетало от его прикосновения, она почувствовала себя такой хрупкой в его руках.
-Ты же должен был быть там, на всякий пожарный, - напомнила Лара, обнимая его своей рукой.
-Я действительно схожу с ума, - сказал он и усмехнулся, - оказывается, я не могу без тебя и минуты. Дима уже не мог на меня смотреть и отправил сюда.
-Надо будет сказать ему спасибо, - прошептала Лара и улыбнулась.
Он поцеловал её в макушку и ещё сильнее прижал к себе.
-Ты – моя, - сказал он тихо.
-Ты – мой, - прошептала она в ответ.
-Лара, Лара, проснись, - услышала она сквозь сон и резко села.
Макс сел следом за ней, обнял её за плечи и крепко прижал её к себе. Он выглядел напугано.
-Что? Опять кошмар? – спрашивал он быстро и взволнованно.
-Да…нет, - отвечала Лара, всё было словно в тумане.
-Я тебя не совсем понимаю, - сказал он и провёл рукой по её голове.
Лара глубоко вздохнула и постаралась привести мысли в порядок. Как только они начали снова раскладываться аккуратно по полочкам, к Ларе вернулся дар речи. Она отстранилась от Макса и посмотрела на него.
-Сначала был кошмар, - начала рассказывать она, так как он всё ещё взволнованно смотрел на неё, - а потом меня кто-то позвал.
-Не хочу тебя разочаровывать, - успокоился Макс и улыбнулся, - но это был не злобный призрак из сна, а всего лишь я.
Лара слегка рассмеялась и обняла его.
-А кто тебе сказал, что голос был злобный? – хитро прошептала она и поцеловала его в шею.
-Мммм, - промычал Макс и плавно провёл рукой по её спине от шеи до талии.
Лёгкие мурашки пробежали по Лариной коже, и она немного задрожала. Сердце снова бешено забилось.
-Это я тебя так волную или тут что-то другое? – несерьёзно спросил Макс.
-Ты меня смущаешь, - ответила Лара и отпустила его, - нам уже пора?
-Есть ещё сорок минут, - ответил Макс и тоже отпустил Лару.
-Что-то подсказывает мне, что ты разбудил меня раньше не просто так, - ненавязчиво произнесла Лара.
-Признаюсь, - сказал Макс, и на его лице появилась лёгкая улыбка, - я эгоистично хотел, чтобы мы перед отлётом немного пообщались в бодрствующем состоянии.
-Ты ужасный эгоист! – подыграла ему Лара и провела ладошкой по его груди, остановившись в области сердца.
Его сердце начало биться немного чаще, он смотрел на Лару, не отрывая своих ярко-синих глаз.
-Это я тебя так волную или тут что-то другое? – спросила Лара и улыбнулась.
Макс мягко рассмеялся, и Лара почувствовала, что его смех заполняет её сердце. Ей очень хотелось, чтобы он остался там навсегда. Макс взял её лицо в свои руки и притянул к себе. Лара закрыла глаза и почувствовала прикосновение его губ на своих веках. Его губы мягко скользили по Лариным щекам, едва прикасаясь к её коже. Всё ниже и ниже, до губ, подбородка, переходя на шею, ключицу. Дыхание начало учащаться, Лара провела своей рукой по его шее, подбородку, подтянула его лицо к своему и прикоснулась своими губами к его губам. Она почувствовала его руку на своей талии. Он медленно провёл ею по её бедру и остановился на колене. Лара потянула его за футболку и медленно опустилась на спину. Она почувствовала его тело на себе и обвила его бедро своей ногой. Его губы снова перекинулись на её шею и ключицу. Затем он остановился и стал всматриваться в её глаза. Лара тоже посмотрела в его глаза. В них плясал озорной огонёк.
-Чёрт, - прошептал он, убрал свою руку с Лариной ноги и сел.
-Чёрт, - повторила Лара, переводя дыхание.
-Думаешь, мне только это от тебя нужно? – виновато спросил он и отвернулся.
Лара села и положила свою голову ему на спину.
-Нет, что ты, нет, - сказала она взволнованно, - я совсем так не думаю.
-Я люблю тебя, - вдруг произнёс он серьёзно, но в его голосе чувствовалось волнение, - люблю, как ты ходишь, как двигаешься, как говоришь и даже как злишься, люблю твой голос, твой запах, твои глаза, твой вкус и твой талант влипать во всякие неурядицы, всю тебя целиком и без остатка.
Лара подняла голову с его спины, ей ещё никто раньше не признавался вот так вот по-настоящему, серьёзно в любви. Она внезапно поняла, что знала это, всегда. То, как он смотрел на неё, как прикасался, как нежно разговаривал, по-настоящему, без притворства. Ей не нужно было доказательств, так очевидно это было. Но его слова прожигали её насквозь, доказывая всю серьёзность его отношения к ней. Макс повернулся к ней. Она сидела в лёгком ступоре и, не отрываясь, смотрела на поверхность кровати.
-Прости, прости, - взволнованно произнёс он, - я не должен был…сейчас не время…ты можешь мне ничего не отвечать. Я тебя не обязываю и не заставляю, - прерывался его голос.
Лара ещё никогда не видела его таким взволнованным и…каким-то беспомощным. В его глазах была необъятная грусть и неуверенность. «Он думает, что я не люблю его! – дошло моментально до Лары, - Но это ведь не так!» Она пододвинулась к нему, взяла его лицо в свои руки и пристально посмотрела в его глаза.
-Что ты, глупенький! – прошептала Лара нежно, - Я тоже люблю тебя.
В этот момент в его глазах просиял яркий взрыв радости, он широко улыбнулся и крепко прижал Лару к себе. 
-А вот это хорошая новость, - прошептал он и уткнулся лицом ей в плечо, жадно вдыхая её запах.
Лара слегка рассмеялась и поцеловала его в висок. Ей хотелось остаться здесь, навсегда, сидеть, прижавшись, друг к другу и никогда не отпускать его. Это всё, всё, что нужно было ей для полного счастья. Макс отпустил её. Он медленно расстегнул цепочку с кулоном на своей шее, вложил её в Ларину ладошку и крепко сжал.
-Нет, нет, - быстро заговорила Лара, - я не могу взять её. Она твоей мамы, она должна быть у тебя.
Он аккуратно взял цепочку с Лариной ладошки, застегнул маленький замочек на её шее и провёл пальцами по Лариной груди в том месте, где висел кулон.
-Я хочу, чтобы она была у тебя, - произнёс он и улыбнулся, - для меня.
Лара взяла кулон на свою ладошку и посмотрела на него. «Точь-в-точь, как в моём сне» - подумала она. Макс встал с кровати и полез к себе в шкаф.
-Тебе нужно переодеться, - сказал он, протягивая ей военную форму, - я подожду коридоре.
Он развернулся, засунул руки в карманы и пошёл к выходу.
-Можешь не уходить, - сказала Лара, - я переоденусь в ванной. Тебе ведь тоже надо переодеться.
Она взяла форму и зашла в ванную комнату.


Рецензии