Предсказание. Глава 36

36.Тёплый август
Майя помогла Ларе собрать вещи и даже выбрала из её гардероба сарафан, который Лара должна была надеть. Лара не стала спорить, тем более что этот сарафан был её любимый. Он был из тончайшей хлопковой ткани светло-голубого цвета с кокеткой под грудью. Его длина была чуть ниже колена, и по бокам на лёгкой юбке было два больших кармана. На ноги она надела лёгкие балеточки бежевого цвета. Папа на радостях собрал свои вещи довольно быстро и уже ждал их возле дома. Лара и Майя постарались не заставлять его долго ждать и поэтому тоже поторопились. На улице вместе с папой их ждало такси. Таким образом, через пятнадцать минут они уже заняли пассажирские места звездолёта, отправляющегося рейсом Земля – Индили – Земля.
-Кстати! – заметила вдруг Майя, - Я вижу на территории Латинии много пантийцев.
-Да, - ответил Кирилл Андреевич, - наши власти снова нашли общий язык и теперь границы снова открыты.
-Это замечательно! – радостно сказала Майя.
Майя с папой весь полёт болтали, рассказывая друг другу последние новости. Лара поначалу тоже слушала их, но потом ей это надоело. Она достала из кармана маленькие беспроводные наушники, вставила в уши и тихо сказала:
-Моя музыка, погромче.
В наушниках заиграла громкая музыка, перебивая все внешние шумы. Лара закрыла глаза и погрузилась в неё, пытаясь быть ведомой мелодией и поспевать за ней во всех её переливах. Она снова возвращалась на Индили.
Лара почувствовала необыкновенный подъём, когда звездолёт совершил посадку. Она еле сдерживала себя, чтобы не вскочить до того, как пилоты разрешат расстегнуть ремни и не выскочить наружу. Вот, наконец, пилоты дали разрешение пассажирам покидать звездолёт. Лара сразу надела тёмные очки, чтобы не получилось, как в первый раз. Первым вышел папа, за ним Майя и только потом Лара. Она снова была на этой прекрасной синей планете. Лара подняла голову наверх и увидела три солнца, которые слепили даже через тёмные очки. Наверное, она опять зазевалась, потому что Майя с папой отошли на приличное расстояние, но потом Майя вернулась и потащила её за руку к выходу с взлётной полосы. Выйдя из здания звездодрома, Лара, как и в прошлый раз, обернулась и увидела перед собой небольшое здание самой обычной постройки с голубоватыми резными энтэрманитовыми колоннами. Майя стояла сзади тихо и тоже разглядывала здание звездодрома, как будто видела его в первый раз.
-Лара, - вдруг сказал папа и постучал её пальцем по плечу, - обернись.
Лара опустила голову и отвернулась от здания, поймав на себе радостную улыбку Майи. В этот момент она поняла, почему Майя не торопила её и почему она так радостно улыбалась. В стороне от здания стояло несколько человек, точнее можно даже сказать, много человек. Они радостно улыбались и махали ей руками. Там были все, за исключением одного. И они все пришли встречать её. Слёзы навернулись на глаза, когда Лара поняла, что безумно соскучилась по ним и не может без них всех жить. Она постаралась не расплакаться, однако бросила свою сумку на пол и быстрым шагом направилась к своим друзьям. Папа подобрал её сумку, и они с Майей медленно пошли за ней. Ян не выдержал и сорвался с места. Он подбежал к Ларе и схватил её в охапку, покрутив несколько раз в воздухе. Виктор Сергеевич и Лена приняли её, как свою дочь, Лена даже чуть не прослезилась. Кай нежно обнял её за плечи.
-Прости, - прошептал он тихо своим бархатистым голосом.
«Я уже давно простила» - подумала Лара и улыбнулась ему. Он улыбнулся ей в ответ. Ост и Лемм вытянули ладошки перед Ларой, и она обеими руками одновременно ударила по их ладоням. Даже Тайк со своей группой были там. Они все стали по стойке смирно и отдали Ларе честь. Она улыбнулась, по-настоящему, и козырнула им в ответ. А потом Лара увидела Диму. Он, молча, подошёл и обнял её. Лара тоже обняла его очень крепко. Её самый лучший друг, брат. Она уткнулась лицом в его плечо и тяжело вздохнула.
-Добро пожаловать домой, - сказал он тихо ей на ухо и поцеловал в щёку.
-Я соскучилась, - ответила Лара.
-Я тоже, - сказал он, - очень.
Он отпустил Лару и посмотрел ей в глаза. Она улыбалась, её глаза начинали светиться, впервые за долгое время. Лара тоже вгляделась в его карие тёплые глаза и увидела в них море извинений за всю боль, причинённую ей.
-Я не злюсь, - сказала она ему, и он просиял ей в ответ широкой белозубой улыбкой.
Только в этот момент Лара заметила в стороне светловолосую худенькую девушку с большими голубыми глазами. Она стояла и смотрела на всех, стесняясь подойти ближе. Лара сразу её узнала и широко улыбнулась, переводя взгляд на Мотю.
-Я, конечно, догадываюсь, кто это,  - сказала она, - но думаю, тебе стоит нас официально познакомить.
Дима рассмеялся, подошёл к девушке, нежно взял её за хрупкую ручку и подвёл к Ларе.
-Лара, это Аня – любовь всей моей жизни, - просиял он, - Аня, это Лара – мой лучший друг и по совместительству младшая сестрёнка.
Аня стеснительно протянула Ларе руку, Лара улыбнулась и обняла её. Дима издал какой-то восторженный смешок, и Аня широко улыбнулась. Лара посмотрела на неё и словно провалилась в чёрную дыру, как же они с братом были похожи. Такие же большие голубые глаза, такая же мягкая и тёплая улыбка.
-Ты очень похожа на брата, - сказала Лара, стараясь, чтобы её голос звучал мягко.
-А вы такая, как я себе и представляла, - сказала Аня стеснительно очень красивым мелодичным голосом, - вы очень красивая. Он мне о вас рассказывал.
«Максим рассказывал обо мне?» - подумала Лара и его имя, произнесённое в мыслях, заставило её сердце биться чаще, и она бы сейчас отдала всё на свете, чтобы оказаться рядом с ним, но она и понятия не имела, где он сейчас.
-Нам надо ехать, у всех ещё есть своя работа, - скомандовал Кай и подошёл к Ларе, - мы все увидимся вечером.
-Ооо, нет, Майя, ты что, снова устраиваешь вечеринку? – сразу сообразила Лара.
-Предатель, - сказала Майя с наигранной обидой и посмотрела на Кая.
Он только бархатно рассмеялся и направился к своему автолёту. Транспортных средств, приехавших встречать Лару, был целый кортеж.
-Поехали, - сказал Дима, подошёл к одному из автолётов и посмотрел на Лару, - вы с нами, в научный городок.
Он открыл задние дверцы, а сам сел за руль. Лара, Майя и Аня сели на заднее сидение, Кирилл Андреевич сел на пассажирское кресло рядом с Димой. Автолёт поднялся в воздух и с большой скоростью помчался в планетарную научную лабораторию. Она находилась недалеко от звездодрома и через полчаса они уже въезжали на территорию научного городка. Он скорее напоминал дом отдыха и занимал огромную площадь. На ровном синеватом газоне располагались маленькие аккуратные коттеджи, составляющие целый город – жилой комплекс для учёных, пересекающийся артериями узеньких дорожек и тротуаров. В центре всего комплекса возвышалось большое округлое здание, оно было как будто воздушное из-за стеклянной конструкции, подсвечиваемой снизу софитами, здание словно парило в воздухе. Лара посмотрела в окно, и эта планета вдруг показалась ей пустой без него. Сердце наполнила жгучая пустота, которая просто проедала его насквозь. Она не видела его целую вечность. И всю эту вечность она не жила, её сердце не билось, и её душа не существовала без него. И сейчас она улыбалась своим друзьям, но не почувствовала ничего, что заставило бы её снова дышать. Автолёт подъехал к одному из коттеджей, расположенных у центральной дороги. И Лара схватилась за горло, когда на лужайке перед коттеджем увидела свой красный аэроцикл. Он был как новенький и красиво переливался на солнце. Ком подступил к горлу, она открыла дверь автолёта прежде, чем Мотя успел затормозить. Лара тут же выскочила из салона и подошла к аэроциклу, плавно проводя рукой по его гладкому корпусу. Майя выскочила за ней. Папа медленно вышел из автолёта и вынул из багажника все Ларины вещи.
-До вечера, - крикнул Дима Ларе, когда все вещи были выгружены, и Лара только слегка помахала ему рукой.
-Он сказал, что вы – его жизнь, - вдруг произнесла мелодично Аня, когда Лара посмотрела на неё.
-А он – моя, - ответила Лара, пытаясь подавить нарастающую боль внутри.
Автолёт плавно тронулся с места и скрылся за поворотом. Папа подошёл к входной двери и толкнул её. Дверь плавно открылась, впуская новых жильцов внутрь. Точнее нового жильца, так как коттедж такого типа был рассчитан на одного человека. Лара первой вошла внутрь. Там было очень уютно и не было ничего лишнего. Окна в коттедже были только со стороны двери и во всю стену, давая ощущение лёгкости и большого пространства. Снаружи они были затемнёнными, так что человек мог чувствовать себя вполне уютно в таком полупрозрачном домике. Другие стены были покрашены в кремовый цвет. В одном углу, соприкасаясь с окном и стеной, стоял небольшой письменный стол с компьютером. Кровать была большая и на вид очень мягкая. Она располагалась посредине, обрамлённая с двух сторон изящными прикроватными столиками с ночными светильниками. Одна из стен была наполовину отведена под встроенный шкаф-купе. В противоположной стене были двери в ванную и в небольшую кухоньку, но Ларе совершенно не хотелось сейчас это проверять. Папа поставил её сумки на пол рядом с кроватью.
-Мне пора собираться на объявление наших новых сотрудников, - сказал он и виновато посмотрел на Лару, потому что ему нужно было её покинуть.
-Всё нормально, иди, - спокойно ответила Лара, - а где твой коттедж?
-Он через дорогу от твоего, - ответил папа и показал пальцем через огромное окно на противоположный коттедж, возле которого стоял красивый тёмно-зелёный автолёт.
Кирилл Андреевич подошёл к Ларе и поцеловал её в лоб.
-До вечера, - сказал он, выходя за дверь, и помахал рукой.
На улице неожиданно прогремел гром и три солнца стали скрываться за наступающими тучами. Лара подошла к окну и подняла голову наверх. Ещё пару минут назад ничто не могло предвещать дождь. Лара распустила волосы, так как заколки начали впиваться в голову. Она увидела, как папа садится в автолёт и улетает в сторону «парящего» здания.
-Ну, чем займёмся? – радостно спросила Майя, пытаясь заразить Лару своей радостью.
-Я пойду, прогуляюсь, - ответила Лара тихо.
За месяц одиночества она отвыкла от большого количества людей, которые сегодня утром окружили её своим присутствием. Ей хотелось побыть одной и немного отдышаться от всего происходящего вокруг, от возвращения на эту планету, от предстоящей шумной и многолюдной вечеринки, от своей боли, дырявящей сердце.
-Хочешь, я пойду с тобой? – предложила Майя.
-Нет, можно я сама, одна, - ответила Лара мягко, пытаясь не обидеть Майю своим отказом.
-Тогда я пока разложу твои вещи, - нашлась Майя, - ты только не долго, дождь собирается.
-Спасибо, - ответила Лара.
Она провела рукой по шее и нащупала на ней маленький золотой кулон в виде буквы «Л». Лара взяла его на ладошку и посмотрела на него. Майя тоже смотрела на кулон, переводя взгляд на Лару, но ничего не могла прочесть в её мыслях. Лара расстегнула цепочку и сняла её с шеи.
-Ты ведь ещё увидишь его? – спросила она у Майи и протянула ей кулон, - Передай ему, я забыла отдать, он дал мне его перед началом, а я потом забыла отдать…
Майя взяла кулон и посмотрела на Лару, теперь уже в состоянии прочитать все её страдания и почувствовать всю её боль. Лара повернулась и направилась к выходу.
-Лара, - окрикнула её Майя тихо, - знаешь, почему я с Каем?
-Почему? – спросила Лара, не совсем понимая причину вопроса.
-Потому что он – моя жизнь, и я точно знаю, что кроме него я не смогу полюбить никого больше. Не смогу полюбить вообще. Ещё я точно знаю, что он чувствует то же самое и каждую секунду, проведённую вдали от него, я страдаю. Я просто хочу, чтобы ты знала, я понимаю, что ты чувствуешь.
-Спасибо, - ответила Лара чуть слышно и вышла на улицу.
На улице ей стало легче дышать. Она просто шла вдоль дороги и думала о том, что ей сказала Майя, хотя совершенно не хотелось думать ни о чём. Тёплый, но не жаркий августовский воздух приятно проникал в лёгкие, подавляя ком, всё ещё стоящий в горле. В лицо подул лёгкий ветерок, который пах дождём и небо снова разразил раскат грома. Лара отошла от своего коттеджа настолько, что его уже не было видно и в этот момент начал накрапывать тёплый дождик. Она подняла голову и закрыла глаза, наслаждаясь тем, как крупные капли стекали по её лицу. Дождик стал усиливаться, но Ларе совершенно не хотелось возвращаться обратно. «Надеюсь, Майя не пойдёт меня встречать» - подумала она, выставляя ладошки под дождь. Она закрыла глаза, и воспоминания ливнем нахлынули в её голову. Она вспомнила, как он спасал её, вынося на руках под такой же тёплый дождь из логова Брика. Как нежно он разговаривал с ней, его мягкий тёплый голос. Вспомнила, как они ругались под дождём, когда он забирал её из больницы. Они тогда даже устроили небольшой снегопад. Неожиданно для себя Лара хихикнула. Она больше всего на свете хотела снова пережить все эти моменты, когда он был рядом. Лара открыла глаза, ком вновь подступил к горлу и слёзы предательски покатились из глаз, смешиваясь со струйками дождя на её лице. Она подошла к обочине дороги и села на высокий бордюр. Волосы и платье были мокрыми насквозь, но её это не волновало. Она сидела и чувствовала, как всё усиливающийся, дождь бил её по голове, плечам, затекал тонкими струйками в обувь.
-Можно присесть? – услышала она сзади голос, тёплый, как этот август.
Ей не хватало духа повернуть голову назад и увидеть, что всё это злая игра её воображения. Она закрыла глаза и попыталась отдышаться, чтобы что-то ответить.
-Это свободная страна, - произнесла она тихо дрожащим голосом и почувствовала, как её галлюцинация садится рядом.
Она набралась смелости и повернула голову в его сторону. Это действительно был он, рядом с ней. Он был такой красивый, и её сердце забилось бешеным темпом, рискуя проделать дыру в груди. В этот момент Лара поняла, что она оставила на Индили, когда уезжала. Это было её сердце. Она оставила его с ним, и оно начало биться только тогда, когда он снова был рядом. Он смотрел на неё ярко-синими глазами, тоже боясь отвести взгляд, вдруг она исчезнет. Он оглядел её с ног до головы, быстро снял свою ветровку и накинул ей на плечи, стараясь не касаться её, будто от его прикосновения она растает, как мираж. Его куртка пахла туалетной водой, Лара сразу вспомнила этот запах, который дурманил её, и стала жадно вдыхать его полной грудью.  На нём были белая футболка, чёрные шаровары и белые кроссовки. «Всё в тему, - подумала Лара, - как всегда». Он, как всегда, был великолепен, только глаза выдавали боль, которую он испытывал. Ярко-синие океаны были наполнены тоской, в которой можно было утонуть, и безнадёжностью. Под ними были тёмные круги, такие же, как и у Лары. Она протянула руку и мокрыми пальцами, еле прикасаясь, провела по кругам под его глазами. Он издал громкий тяжёлый выдох, в котором чувствовалась сильная боль, и закрыл глаза, наслаждаясь секундой её прикосновения. Лара убрала руку, и он снова открыл глаза. Он ещё несколько минут смотрел на нее, не отрываясь, затем полез рукой в карман и достал оттуда цепочку. Она переплеталась между его пальцами, и только кулон свисал в воздух.
-Я отдал её тебе, - наконец произнёс он своим мягким тёплым голосом, - и не собирался забирать.
«Значит, он уже был у меня в коттедже и видел Майю» - подумала Лара. Тем временем Макс так нежно взял её руку, что она почти не чувствовала прикосновения, и повернул ладошкой вверх. Он вложил туда цепочку и своими пальцами аккуратно сжал её руку. От его прикосновения у Лары перехватило дыхание, и сердце громко отплясывало в груди, как будто его снова завели.
-Он твой, - произнес Макс тихо, отпуская её руку, - можешь сделать с ним, что хочешь, можешь выбросить.
Лара встревожено посмотрела на него. Выбросить? Эту частичку его, которая давала ей жизнь на протяжении целого месяца. Которая была рядом с ней и напоминала о нём. Разве могла она выбросить его? Она собрала волосы одной рукой и подняла их вверх, протягивая ладошку с цепочкой Максу. Дождь крупными каплями ударял по ладони и цепочке. Макс взял цепочку с её руки и приблизился к Ларе, застёгивая маленький замочек на её шее. Она почувствовала его дыхание на своей щеке, оно сбивалось, и было прерывистым. Лара начала задыхаться, но не от боли, которую испытывала в последнее время, а от него, от его близости. Стук сердца становился всё громче. Новая волна слёз потекла из её глаз, и она быстро закрыла их руками. И, не успела она понять, как он уже крепко прижимал её голову к своей груди и его нежный мягкий голос тихо шептал ей на ухо:
-Тихо, не плачь, прости меня, прости, прости, я сделаю всё, лишь бы ты больше не плакала, всё, что ты захочешь.
Лара убрала руки от глаз и обвила ими его спину, утыкаясь лицом в его грудь. Он был здесь, рядом и ей больше ничего не было нужно.
-Не отпускай меня, - проговорила она чуть слышно сквозь слёзы, - больше никогда не отпускай.
Он прижал её к себе ещё сильнее и положил свою голову на её макушку.
-Не отпущу, - прошептал он, - больше никогда. Ты – моя.
-Ты – мой, - ответила Лара, всхлипывая.
Дождь резко перестал идти и солнечные лучи стали пробиваться на землю, преломляясь в маленьких капельках на траве. Лара начала дрожать, то ли от того, что промокла, то ли от его близости, она не знала. Он почувствовал её дрожь и нежно отодвинул от себя.
-Ты сильно промокла, - сказал он, вытирая слёзы с её лица своими тёплыми руками, - тебе надо переодеться.
-Тебе тоже, - заметила Лара, когда он, как ребёнку, засовывал её руки в рукава своей ветровки.
Он обхватил Лару за талию и начал подниматься с бордюра. Лара опустила руки, рукава ветровки были длиннее на ладонь и смешно болтались. Она хихикнула сквозь слёзы и закатала их. Макс взял её за руку, и Лара крепко сжала его руку, чтобы убедиться, что он действительно рядом с ней.
-Куда мы идём? – спросила она и подняла голову, чтобы посмотреть на него.
Он посмотрел на неё своими ярко-синими глазами и улыбнулся. Ещё недавно она отдала бы всё, лишь бы увидеть его улыбку снова, а теперь он улыбался ей, и она не могла описать своих чувств, которые потоком счастья лились из неё.
-В мой коттедж, - ответил он своим тёплым августовским голосом.
Лара остановилась, она обещала Майе вернуться ещё до того, как пойдёт дождь и Майя, наверное, уже волновалась.
-Но Майя…, - начала говорить Лара.
-Никуда не денется, - закончил он и слегка потянул Лару за руку.
«Никуда не денется, - повторила мысленно Лара, - догадается с кем я, тем более она уже его видела и отдала ему цепочку». Лара больше ни о ком и ни о чём не хотела думать, только о том, что он был рядом с ней и крепко держал её за руку.


Рецензии