Судьба бждшника. 2. Полгода спустя

- Послушай, приятель, я снова по делу.
Хочу поменять Мефистофелю тело.
Конечно, тот самый, другой мне не нужен,
но если б погибче, и бедра поуже...
Еще бы шарнирные Мефу ладошки
и ногти длиннее - как когти у кошки.
И клира с УФ, чтоб сохранней от солнца.
Что значит "не возят"? Решил приколоться?
О'кей, я сама разыщу, не проблема.
Еще насчет глаз вот такая дилемма:
стекло? уретан? Я хочу натурально.
Ты шутишь?! Такая цена аморальна!
Но взгляд... прям за душу цепляет, зараза!
А можно две пары? Не выберу сразу.
Парик мне не надо, и так уже куча.
Да, даже такой – наш-то всяко покруче.
Зачем ты мне ссылку на это?.. О боги...
Меф, раньше ботинок истопчешь ты ноги!
Какие сапожки! Я чую, с аванса
Обуться самой не осталось ни шанса.
А эти! Но первые, все же, сначала.
И как коллективку я не замечала?
Четырнадцать пар, да и косится мама,
что обувь сама я ношу из кожзама.
Сервант не отдаст – так в шкафу книжном место
найдем. Вот куда БСЭ – неизвестно...
Так что, братец, с тушкой? Реально в продаже?
И ты не захочешь комиссию даже?!
Конечно, в рассрочку. И можно подольше?
Эх, в следующий раз съезжу к тетушке в Польшу.
Что значит "не матчится?" Ты ведь о коже?
А где подходящее взять? Не дороже?
А старое что, выставлять на продажу?
Признаться, об этом не думала даже.
Но мало ли – может, и вправду удастся,
а деньги – на обувь как раз пригодятся.
Ты сам как с телами? Комплектные просто?
Четыре гибрида?! Какого же роста?
Так это... не кони, пардон, - это лоси!
И тоже обновки, наверное, просят?
Нет, что ты, других не хочу. Мефистофель –
единственный. Нет, я гадала на кофе
и точно уверена. Знаю, конечно.
Но буцки на 70+ - это нечто!
Ревнивый смотритель уютного ада...
Какая девчонка?! Ему их не надо.
А, этого видела раз уже двадцать.
Красивый, конечно - но так, любоваться.
Форматец не наш, хоть для сердца отрада...
Одним только крыльям – полкомнаты надо!
Так, хватит.  Мне тело. Без блаша. С кистями
шарнирными. Позже придешь с новостями?
Ну да, доверяю. И жду с нетерпеньем.
Спасибо за телко, оно – загляденье.


Рецензии