Интеллектуальные проблемы

   -Ты когда-нибудь слушала тишину?-посмотрел на меня Миша с заинтересованным видом.
   -Все так или иначе её слушают.-привыкшая к его странным вопросом ответила я.
   -Нет, я говорю о другом!-покачал головой юноша,-Когда ты лежишь в кровати и концентрируешься на одном мгновении, пытаясь услышать своего сердца стук...-его глаза загорелись,- но я так его и не услышал!-произнёс расстроено Михаил. Я пытался, но мне кажется, что я сам спроектировал звук сердцебиение в своих мыслях.
   -Не знаю...-задумавшись сказала я,-Может мысли тебе просто мешают и в этом и есть вся твоя проблема!
   -Но разве можно не думать?-с широко открытыми глазами спросил он.
   -Мой IQ 133, я не тот человек, которому следует задавать подобный вопрос.

   Я унеслась в свои мысли, которые стали бежать в моей голове с невыносимо быстрой скоростью. Я пыталась остановить их и не могла. Такое чувство, что это никогда не прекратится. Помню, как однажды я проплакала два часа лишь из-за того, что меня мучили головные боли. Это было что-то вроде мигрени и было тяжело фокусировать своё внимание хоть на одной мысли. Я опять записывала свои мысли и пыталась анализировать всё, что касается человеческого поведения, когда тот выходит из депрессии. А потом вдруг-я и подумала о скорости света, о возможности летать по Галактикам. Словно Доктор Кто... Это повлекло столько мыслей за собой, что я даже не припомню их всех. Это жутко выводит меня из себя, потому что я имею не очень хорошую память и когда я не могу записать свою мысль, она остаётся потерянной...               

   Миша не имеет этой проблемы, он дружит с травкой и грибами. Он не имеет предубеждений, но боюсь что в один день он подружится с героином и кокаином и т.п. Наверное, в тот момент у меня будет болеть голова.


Рецензии