Женская любовь

 
Люблю тебя не по земному,
Люблю, как боги в небесах,
И вижу мир я по иному,
Вселенную в твоих глазах.
Ведь не простой ты человек,
Небесный ангел мой во плоти,
Прожила я почти свой век
И жизнь моя уж на исходе.
А коль придется нам расстаться
И первой я уйду,
То буду в снах тебе являться,
В мечтах и наяву.
Приду ли песнью жаворонка,
Иль дивной трелью соловья,
Негромким свистом пастушонка,
А, может, запахом цветка.
Явлюсь слезинкой на ресницах,
Паду росою на заре.
Ты будешь зреть меня в зарницах
И феей доброю во сне.
Порою проплыву я в небесах
Седою тучкой, иль туманом,
Явлюсь звездой в твоих мечтах,
Божественным немым дурманом.
Невинным лепетом ребенка,
Иль смехом добрым, озорным,
Приду, как нежная сестренка,
Младая с локоном льняным
Буду витать цветочным лепестком,
Нектаром сладким прильну к губам,
То закружусь душистым ветерком,
Забыть себя тебе не дам.
А вдруг придет твой час кончины,
Последний вздох твой уловлю,
Унесу боли злой кручины,
В чертоги неба уведу.


© Copyright: Любовь Синица 2, 2012
Свидетельство о публикации №112012605402


Рецензии
прекрасный стих! очень добрый! благодарим вас все)))

Алексей Листовский   21.08.2016 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, когда Вы приходите на мою страницу,
что Вас никогда не вижу, аж потом нахожу Ваши отклики.
С искренним уважением.

Любовь Синица   05.01.2017 22:45   Заявить о нарушении