Осень-такая пора...

Уплывают денёчки туманные
За красивую кромку земли.
Осень-время такое обманное:
То сияет,как медь,то дождит...

И душа вместе с нею в смятении,
Что там  ждёт нас ещё впереди:
То ли яркое солнце осеннее,
То ли снова туман,да дожди..

И,как долго,душе моей маяться
От предчувствий щемящих в груди?
Осень,дай напоследок, покаяться,
Но судить,ты, меня,погоди...

Улетят к югу птицы залётные,
Опустеют без них небеса.
И печаль заберёт в оборот меня,
Увлажнятся слезою глаза...

Осень,осень-пора ненадёжная:
То смеётся,то плачет в окне.
Вот и жизнь-штука странная,сложная.
Тем она,интереснее мне...


Рецензии
Какой замечательный вечер, столько чудесных стихов, прямо праздник какой-то:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.09.2014 19:58     Заявить о нарушении
Искренне рада,что мои стихи Вам по душе....с теплом,София

София Киларь   29.09.2014 13:18   Заявить о нарушении