Live. Первая часть, глава четвертая

"Мы не найдём замену тем людям, которых мы очень любили.Они одни такие неповторимые."
Одиночество
Я стою у гроба мамы, его еще не открыли, но я уже представляю свои эмоции.Все люди в чёрном, хотя людей и не очень то много.Я вспоминаю, как я пережила смерть бабушки с дедушкой, какие чувства я испытывала тогда и сейчас они опять нахлынули.Открывают крышку гроба и я вижу белое, призрачное лицо мамы...Я не выдерживаю и начинаю рыдать у всех на глазах, меня успокаивает папа, но я лишь отмахиваюсь от него.Потом гроб ставят в машину и везут в церковь.Отправляли мою маму в последний путь.Я жалею, я ужасно жалею, что отказалась от неё в последние минуты её жизни.Мне становится не по себе.Приходит моя очередь поцеловать на прощание маму, я подхожу к гробу, беру ее за руку, быстро целуя в щеку и ухожу.У меня начинается страшнейшая истерика и мне приходится выйти на улицу.Я вижу каких то здоровых мужчин, они следят за мной, любопытно осматривая каждуючасть меня.
-Какого чёрта вам нужно?!!-невыдерживая кричу я.
-Ты ещё пожалеешь, что связалась с нами.-Говорит один из них, после чего они уходят.
Я не понимала кто эти люди и зачем они вообще здесь.Да и не нужно было мне это.Я вернулась в церковь, маму уже несли в машину, точнее говоря, тело мамы.Как больно это осознавать.Мы поехали на кладбище.Я видела, как её закапывают в землю и ничего не могла сделать.Господи, пожалуйста, пусть следущая смерть будет моя.Дальше, я думаю,не стоит продолжать описывать мои эмоции.
После этого кошмара папа отвез меня домой, дал кредитку, на ней,видимо,много денег,но я хочу умереть от голода.Я беру кредитку и ухожу в дом.Папа мог бы забрать меня к себе, он должен понимать, что мне очень плохо одной, но он опять же позаботился о себе.Я захожу в дом, тут все напоминает о маме, поднимаюсь к себе в комнату и начинаю бить кулаками об стену и зверски кричать.Мне приятно, от того, что физическая боль заменяет душевную и я продолжаю еще и еще.Внезапно кто то позвонил в дверь, это был Джэйсон.
-Что с тобой, Эмили?!
-Ничего, я просто упала с лестницы.
-Что за бред, что с тобой вообще происходит?
Это было против моих обстоятельств, но я ему всё рассказала и мне стало дажелегче.Он обнял меня и мы уснули вместе, укутавшись в одеяло.Утром мы вместе отправились в школу.Всё было бы хорошо, за исключением нашей классной.Она сказала остаться мне после уроков у неё в кабинете.
-Эмили, ты понимаешь, что ты не можешь постоянно жить одна?
-Но....яяя....откуда вы знаете?
-Вообще то, я твоя классная руководительница и я знаю о тебе все что мне нужно.
В тот момент, я начала думать, кто мог меня сдать.Мысль остановилась только на Эшли и Джэйсоне.Но зачем?
-Я могу идти?-с нахальством говорю я
-Можешь, но только имей ввиду, что я это так просто не оставлю.
Мне стало страшно, а вдруг меня отдадут в детдом?Но эта мысль мигом пропала при виде Эшлию.
-Эшли, стой!
-Привет, ты идешь сегодня на осенний бал в школе?
-Я не знаю, скорее всего-да.
-Отлично!Тогда в 5 я зайду за тобой.
Эшли села на свой автобус.
Я не знала, как спросить, она сказала про то что я живу одна или нет, с другой стороны,вдруг это не она.Я пришла домой, было три часа.Я начала примерять свои самые красивые платья и остановила выбор на нежно-розовом, оно идеально сидело на мне.Через час ко мне пришла Эшли и мы вместе пошли в школу.Уютная атмосфера, все в нарядных костюмах и платьях.Я отысказала Джэйсона и пригласила его на танец.
-Ты выглядишь великолепно.
-Ты тоже-смущаясь, отвечаю я.
Вдруг музыка остановилась и в зале появились мужчины с оружиями, это именно те, которые стояли у церкви и угрожали мне.Но что им нужно?Начались выстрелы, люди закричали и побежали на улицу.Мы с Джэйсоном выбежали и мигом сели в машину.
-Стой, а как же Эшли?!-вспомнила я.
Мы побежали за Эшли, привели её в машину, она ужасно напугана.
-Эшли, ты не ранена?
-Всё в порядке, едем отсюда!
Мы ехали на самой быстрой скорости, мне казалось, что мы врежемся.К счастью, всё обошлось и через несколько минут мы уже были у дома Джэйсона.
-Ну, проходите!Вечеринка только начинается!-сказал он.
Мы зашли в дом, Джэйсон кому то позвонил и через некоторое время дом был полон гостями.Все снова веселились, забыв о том что случилось, как страшный сон.Мы много пили и танцевали.Вдруг я почувствовала, что меня тошнит, я пошла в туалет.Вернувшись, я никак не могла найти Джэйсона и Эшли.Я искала их по всему залу и решила посмотреть в комнатах.В одной из комнат я услышала громкий, опьянённый смех, я пошла туда.То, что я увидела было кошмаром.Джэйсон прижал к стенке Эшли и страсно целует её в шею,она смеётся и гладит его по спине своими тоненькими ручками.Мне становится протвно, слезы вновь наворачиваются на глаза, я выбегаю из дома, незамечая, что за мной кто то идет.Я реву, тушь потекла по моему лицу.Я вновь пережила предательство и боль.Теперь у меня нет друзей и нет парня.Лучше быть одной, чем с фальшивыми друзьями и лживыми парнями.У меня сломался каблук, я снимаю туфли и иду босиком, я порезала ногу и осколок остался внутри, но по сравнению с душевной болью-это ничто.Вдруг я замечаю, что за мной кто то идет, я оборачиваюсь и снова вижу тех маньяков.
-Да что вам нужно?!!
-Мы пришли отомстить тебе за твоего отчима и еще сделать то, что не успел он.-Они начинают смеяться.Я понимаю, что моя жизнь превращается в говно, плюю им в лицо и убегаю...
Что будет дальше, я не знаю.Но, наверное, я сдамся.


Рецензии