Незавершённое исследование 5. Былое

А я раньше занимался не тем...
Затем снова не тем, но захотелось вновь то, "не то". Да не вовремя.

Когда долго не практикуешь и не держишься в тонусе...
Умения уходят. Программы меняются.
Знания выгружаются, консолидируются с потерей качества, нейросети переконфигурируются, отупляешься.

Незаменимых нет.
Тебя забывают.

Как я докатился? Конечно, я искал приличную работу.
Но случилась авария, амнезия.

Хотелось бы себе устроить-заполучить деятельность-занятие одновременно простое и желательно высокотехнологичное.
Способствовать прогрессу, эволюции... И эгоистично саморазвитию.

Главное - интерес, энтузиазм, некоторое творчество, чтобы не автоматизм... чтобы была некоторая свобода самовыражения. Когда совсем полная, я тоже теряюсь, угнетаюсь.
Чтоб обеспечивали жратвой, энергией, транспортом, и на личный чтоб хватало. Маленькая спортивная тарелочка...

Да я много не жгу... Но сколько уже можно, вообще надо семьёй больше чем друзями обзаводиться. Не куплю стандартные типовые предложения, и одноразовые, и по рассчёту...

О! Так учиться надо. Наверно в процессе... На предприятия по глубокой генетической разработке и биокибернетическому производству пойду, где с обучением. Уборщиком, помощником младших научных сотрудников, лаборантом... но лишь не подопытным.

Так или иначе трёхместный универсал рано или поздно брать предстоит. В экипаж ко мне две стройных киски. Чёрненькую и леопардовую. (Рептилии надоели?)
Совершенных! Обязательно не линяющих и не текущих, писающихся и пр. В душу не скребущихся!

Ау, есть хоть одна? За служанок и домашних животных держать не буду, не бойтесь!

А почему неохота оформить свиту как официальных, жён...
Все лишь добровольно. Что-то не так - валите, но лишь без скандалов, грызни и раздела имущества.
 
Двух - чтоб не было скучно одной! Со мной. Порой я очень холоден... даже в идеальных условиях будет скучно всем.

Или сразу восьмиместный клиновидный десантно-штурмовой рыдван, переделанный под гражданский минивэн; прошлой генерации, когда делали добротно, с запасом. Предназначен для коротких дистанций, лёгкий но прочный, внушительный, запас хода огромен и как в доме на колёсах галактики можно бороздить. Нет, не я и семеро... Не выдержу. Просто чтоб были места для гостей.

Полёты психические не менее необходимы!
Я пошёл бы в коллектив развивающихся открывателей духовных миров, в сообщество их исследователей. Пусть меня научат.
Эксперименты с новыми мерностями это всегда в моде и в цене. Надо научный подход, инструментальный контроль. Возможно и "работа", самодостаточная, а то и прибыльная деятельность есть на основе того.

И свободный график был бы лучше..
Я же не ищу что-то совсем фантастическое-запредельное - требования-запросы мои скромны, невысоки.

Рассмотрю также предложения по вахтам, ссылкам-командировкам.. Только не в ады. Хотя если условия хороши, заманите и компанию подберёте то готов хоть куда.
Не сомневайтесь. На меня можно полагаться, я не сболтну лишнего.
Освоителем пойду, колонизатором, застройщиком на терраформирование, могу копать, могу не копать, могу мыслёй ландшафт изгадить только дайте оборудование-усилитель.

Нет, вселенского загранпаспорта нету. Ну так пособите сделать! В нормальных компаниях соискателям прошедшим первичный отбор помогают...
Нет, не состою. Я и так гражданин мира.
Не был судим, не привлекался! Шо вы там показываете... Так это мелочь, наверно искупил уже. Точно. Вот вам пустая карма, и так и так амнистировали. Покажу и порву, а уже не действительно.
Я не невыездной с планеты.


Наблюдателем-корректировщиком - вот работа мечты.
На пике лучших времён, пока я не пошёл против системы и одновременно случилась война, она у меня уже была. Недолго.

Летать по делам, наблюдать. Капельку править отсталые формы жизни.

Поставил новый маяк межпространственный, узел сети-решётки, заменил отработанные элементы в имеющихся.
Собрал данные с автоматических исследовательских аппаратов. Осмотрел, оценил обстановку.
Там всё готово, возиться особо и не нужно.. Послал беспилотники, или лучше сам.
С специальными киборгами и этими недоделками, склизкими коротышками... "серыми" гуманоидами, я не люблю работать. Не доверяю.  По просту не умею их готовить, управлять.

Залетел "на полчаса" на ведомый обьект - планета на месте, орбита не сбивается, звезда горит, не взрывается. А чё, и так издалека видно!
Значит можно отметить, всё в порядке. Куда оно денется. Сделал круг, гуляй "ещё неделю". Если не в порядке, разбираться. Зависать, срочно решать на месте или вызывать флот экстренного реагирования.
"Раз в месяц" надо появляться на большой базе, докладывать.
Де животные населённые растут-развиваются. По графику.  За "ускоренное развитие", "перевыполнение-переработки" кстати тоже спрос, как и за длительное "отставание-запустение"
Энергии потреблено столько-то, ценных мыслеформ отловлено... выявлено... записано... Плотность распределения особей по мощности, частоте, энтропии... Энергии снято то то. Звезда произвела... Транслировано дальним космосом... Трансформировано на месте...
Честно сказать, понятия не имею про все эти параметры и их глубокие значения, смыслы, методы и точность рассчёта. Лишь приближённо. Посмотрел в комп, а оно всё само считает. Задача маленькая, лишь обеспечивать работоспособность устройств, от другой ответственности пытаюсь отвертеться.

Кстати, на такой большой сложный проект, как новоисследуемая помойка, ну.. Земля, я бы не вписался. Да и он так оккупирован конкурентами. Место "рыбное", для хорошего распила, карьерных баталий, смелых экспериментов.
Не под силу. Одному и так самостоятельной работы не доверят. На таком проекте совершенно другой уровень организаций структуры. А я не люблю разделять ответственность.

Контачить обычно категорически не положено. Не то чтобы технологии передавать, а даже не показываться, тем более впускать к себе в аппарат, катать, совокупляться и тп... Иногда охота конечно, так и тянет поразвлечься!
А это пишется-фиксируется! И онлайн с каждого аппарата и робота. И у тебя "с мозгов".
Не на всё всегда, но бывает, проверяющие закрывают глаза. Можно договориться... Но неохота быть отстранённым от работы.

"Вет-мед-санитарные" более плотно работают - в некоторых случаях нужно собирать материал, ставить чипы. Хоть процессы отточены, это устаревшая метода, не хотелось бы заморачиваться. Туда не пошёл бы.
Есть и неприятное - требуется ограничивать численность. Когда что-то пропустили, приходится уничтожать. Жалко.

Отдел по развитию-обучению - это другой.
Я бы тоже пошёл. Малышей учить, дикарей лечить. В общем и факультативно персонально в хранители..
Ментально соединяться с другим существом, а иногда навещать физически. Видеть эти улыбки и слёзы благодарности... Я и правда рад отдавать им энергию... не забирать больше.

Главное тут не зазнаться, не использовать никого в низких своих целях. "Все живые существа наравне!"
Если я увижу издёвки - буду коллег своих мочить за такое. А других почему не трону?
Тут ляпнул. Всё равно бессмертны. Отомстят.
Знаете, что я думаю: А ведь на шахтах надо кому-то работать! Ну кто как не зомбо-биороботы! Туда я собственно не пойду.
То есть я поддерживаю систему, когда это используется. Руду кто добывать будет? Топливо кто поставлять будет? Редкие элементы. Производить микросхемы? Кто-что как ни дешёвая рабсила?
Причём класс управляющих, надзирающих тоже надо растить. Тоже "роботы", чуть "умнее". А затем тех кто смотрит за ними; такая цепочка может быть весьма длинной и ветвистой.
Наравне не получается. Кого-то надо признать неразумным, бесправным.

Конечно, где можно уже всё заменено новыми технологиями. Кое-где уже полностью формируют материю сложных форм из "ничего".  И в формирователи я б пошёл! Возьмите меня.
Но полностью бросить действующие старые наработки нельзя - ведь "уникальный опыт прохождения", всему своё место.

Нелегалы не высаживались, чужаки не захватывали. Никаких катастроф не видно, виды не померли..
Да хоть бы и "про*ли", померли да и чего! Новых заселим. Не то чтоб "вычтут с зарплаты", но отчитают. Ремнём не порют, отжиматься и толчки мыть не заставляют, за неимением таких предметов и мест. Ничего подобного.
Смертная казнь через мясорубки-мусороразборки утилизаторы, не всегда "современными" аннигиляторами, а вообще назначается крайне редко. Есть нечто ещё страшнее. Принудительная правка психики, стирание частями и полностью.
"Права" не отбирают, просто отключишься не только от аппарата, а от тела, потом нет никаких сил и соображений как обратно включить, амнезия.

О! А может так обленился, осмелел и обнаглел, неуследил и крупно накосячил что меня сюда сослали?
Бросил-отлынил... Наверно командный дух был плох. Всё и все кроме меня виноваты, конечно.

Нет, я всё-таки активно не ищу. У меня ещё есть дело, ковыряюсь потихоньку. "Исследования" - громко. Переработка информации, поиск ответов.
Надеюсь, эта возня поможет другим.

-----------------

1. Настоящее бытие http://www.proza.ru/2014/08/14/463
2. Становление и обьяснение http://www.proza.ru/2014/09/28/1700
3. Компьютеры и элита дальних космических служб http://www.proza.ru/2014/09/28/1716
4. Родина сеть http://www.proza.ru/2014/09/29/78

6. Новые интриги в распадающейся империи http://www.proza.ru/2014/09/30/344
7. Эмоции философских зомби http://www.proza.ru/2014/10/10/612


Рецензии