Песня Мартины

Мартина сбегает из дома:

Вечер наступил.
Небо чистое без туч.
И на плечи мне
Ляжет грусть.
Так хочет мое эго,
И мое сердце хочет в путь,
И стану я собой
Когда-нибудь.
Будут меня искать,
Будут и пугать,будут ругать,
Но хозяйка я судьбе,
Отныне мне
Решать самой пора.

Посвети мне звездочка,
(Спрячь меня ты ноченька),
Мы с тобой все пройдем,
Мы с тобой только вдвоем.

Посвети мне звездочка.


Ухожу в бега,
Я-свободный человек,
От опекунов
Мой побег.
Так хочет мое эго,
И так сердечко говорит,
От юности моей
Кровь бурлит.
Будут они искать,
Будут пугать,будут ругать
Но хозяйка я судьбе,
Отныне мне
Решать самой пора.

Посвети мне звездочка,
(Спрячь меня ты ноченька),
Мы с тобой все пройдем,
Мы с тобой только вдвоем.

Посвети мне звездочка.


Рецензии
Понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.08.2015 19:59     Заявить о нарушении
Рад что понравилось.

Спасибо!

Роман Валиуллов   03.08.2015 20:04   Заявить о нарушении