3

Осень.Грустное время,не находите? Именно осенью происходит что-то,что меняет вашу жизнь. Это может быть расставание с дорогим человеком,смерть или вы просто обрываете все связи с обществом,зарываетесь в одеялом и слушаете музыку,обжигаясь чаем.
Лично я поняла кто я,что для меня значит каждый человек. И,знаете,не стало грустно от того,что я верила самым лживым тварям длительное время,а они за мой счёт душевно наполнялись теплом,моим телом,оставляя глубокие шрамы.
Сегодня должно было быть 4 месяца,как я встречаюсь с Женей,но нет. По моей инициативе мы разошлись. Глупо. Как раз он питался моим теплом,но не оставил и следа. Самое смешное,что этот гномик когда переехал-завёл себе "собачку",девочку,которая очень глупа и ведётся на каждое его слово.
Итог всей басни в том,что не доверяйте пустым людям,которые питаются вашим теплом,не обжигайтесь чаем и мыслями,любите свою жизнь и просто,хоть иногда,оставайтесь наедине с собой и своими мыслями.
Люблю вас;


Рецензии