2014 рок

Я рок на руках твоих - пропитой до последней копейки...
Я пуля, что в зимнем, опостылевшем поле Свистит...
Я воля - посреди казимата, за решёткою - воля...
Я воин отмщенья, который услышал - прости..

Адэкватный - Промёрзший насквозь и горячий луч Солнца..
Вода в роднике, словно лёд - твоё горло захватит в тиски...
Круги на воде и тончайшая кожа берёз - дребезжит и свистит
Между пальцами - распирая от боли виски...

Я камень - Упавший на голову тем, которые ходят кругами_
Пастух или пастырь - сам себе на уме и в родной эпостасии..
Я - Чувство любви, что когда -то было живым между нами...

Я кто -то - лежащий под камнем не проронивший - ни слова_


Рецензии
я - путник, что сбился с дороги, звенящая в золоте - медь...

Руслан Ежов   28.09.2014 22:55     Заявить о нарушении
НЕ ПРОРОНИВШИЙ _И СЛОВА...

Рамиль Делишев   12.04.2015 10:08   Заявить о нарушении