А время летит

Вечер тучи собирает,
Вороньё кружит,кричит.
Мне чего-то не хватает,
Плакать - мама не велит.

Больше лиха мне не надо,
Получила всё сполна.
И тебя забыть бы рада,
Да напомнила молва.

В жёны взял ты молодую
И красивее меня.
Я нисколько не ревную.
Жалко девку- не тебя.

И меня когда-то тоже
Сладким словом заманил.
Стелет мягкое нам ложе,
На котором жёстко спим.

Вот по крыше дождь стучит,
Воронья не видно.
А сердце-боль, печаль хранит,
Грустно и обидно.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина.
Грустное и мудрое стихотворение.
Не печальтесь, пожалуйста.
С наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   21.01.2024 10:43     Заявить о нарушении
С прошедшими праздниками Вас!

Лариса Малмыгина   21.01.2024 10:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. И вас с прошедшими праздниками. Всех благ и мирного времени. Стихо давно написано и у меня всё хорошо( всё по возрасту)

Валентина Гишаева   21.01.2024 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.