Зазеркалье

Утро.
Ни один нормальный человек не может любить утро, особенно, если ты студент, проспал и опаздываешь на пару…
*Я успею принять душ*-  подумал Женя, запихивая в рот зубную щётку.
На запотевшем от горячей воды зеркале отразились какие-то слова, но студенту всегда некогда и он, не вчитываясь в смысл, пробежал их глазами и оттёр пар со стекла, вглядываясь в отражение.
Отражение не порадовало – совершенно незнакомая комната вместо ванной и не его лицо, а…
- Вот же померещится, с недосыпу! – потряс головой и потёр глаза!
Всё пропало, прежняя ванная комната в нестандартном гостиничном номере, который ему достался случайно.
В общежитие, куда ему досталось распределение на время учёбы, обвалился потолок именно в той комнате, куда он приехал. И удачно так обвалился, уже полгода никак не могли починить. И Евгений вынужденно жил в гостинице, этот номер всё равно никто не спрашивал, да и цена была подъёмная для него, подрабатывающего в ресторане официантом с первого дня учёбы.
Вот вчера именно из-за работы он и задержался так поздно, а сегодня ранняя пара и важная, нужно быть обязательно – препод такой суровый, потом может засыпать на экзамене просто за то, что раз лекцию пропустил!
Тихое пение его не удивляло, как и надписи на поверхности зеркала – мало ли, как горничные развлекаются? А вот отразившаяся комната сегодня вместо ванной напугала и вывела из спокойного состояния надолго, он даже лекцию всю промечтал, вспоминая дизайн и оформление комнаты. Пытался рисовать, да куда ему…
- Ты сегодня сам не свой, кто с утра не дала? – весь курс посмеивался над ним из-за гостиницы и общаги, а лучший друг Сашка, с которым они должны были делить комнату, а тот теперь вынуждено ютился у соседей в общежитии, вообще напридумывал, что Женька всех горничных в гостинице перепортил!
- Задержался вчера, клиенты капризные попались, вот и не выспался… - рассеянно и привычно ответил Женя, припоминая отражение девушки в очках – он очки не носил, потому и удивился.
День пролетел быстро, на работе смена не его, и Женя решил заняться конспектами, благо диктофон приучил его записывать быстро все лекции, даже когда он почти спит на них, автоматически записывает. Вот и надо разобрать записи за неделю.
В ванную вошёл почти в полночь, только умыться перед сном.
Замер, судорожно всматриваясь в знакомые уже очертания комнаты и кровати вдали, лица не его, на этот раз без очков.
- Ты кто? – губы напротив повторили, а лицо в отражении было весьма симпатичным и таким же удивлённым, как и его собственное, он не сомневался!
Моргнул и всё пропало.
Что это было вообще?
Так и лёг спать в состоянии удивления.

Всю неделю его преследовали глюки в зеркале, а потом он уже не стирал надписи на зеркале, а фотографировал для начала – удивляли яти и сами слова – так сейчас не говорят и не пишут!
Оставил послание, что он из 2009 года и видения пропали.
Составил схему – получилась ровно неделя видений.
Летом много читал об истории дома, восстановлении, вообще обо всём происходящем тут в течение ста лет. Было очень интересно и увлекательно, а на работе скучно и обыденно – уже хотелось в институт на лекции.

Так и получилось – началась учёба, и странные видения забылись до весны.
А весной Евгения внезапно повысили до старшего официанта, и опять приходилось задерживаться каждую смену, а пары начинались рано…
Надпись на стекле запотевшего после душа зеркала, и никакого желания стирать её и видеть другую комнату, вместо привычной ванной он не испытал. Зато накинул рубашку и сфотографировал слова, выведенные в зеркальном виде.
- Ладно, если опять только неделя – я выдержу! – Стёр конденсат и внезапно улыбнулся в ответ.
Девушка за стеклом тут же задышала на зеркало и написала новый текст, который срочно пришлось фотографировать снова.
- Я соскучился, оказывается… - хором произнесли они оба и одновременно моргнули.
Отражение подёрнулось дымкой и пропало.
Стало вдруг грустно и одиноко.
*Вот уж не думал, что мне будет этого не хватать* - удивлённо думал Женя, собираясь в институт.
Прагматик, реалист, обожающий цифры и таблицы, он никак не мог осознать, что реальность  толкает его в мистические объятия несуразного и необъяснимого.
И целый день, уже привычно, зеркало в ванной не выходило у него из головы.
Он перевернул фотоснимки в программе зеркально и благополучно все прочитал – получилась ознакомительная запись про девушку по имени Ева, которая ни в какую не хочет замуж, а хочет оформлять дома и гостиницы, работать.
*Какой же у тебя год там, если тебя насильно замуж выдают* - морщил лоб и вообще хмурился парень, вспоминая утреннюю улыбку милашки в зеркале – вот уж кто всегда безупречно с иголочки одета и причёсана, как на бал собралась!
Каждое утро и каждый вечер он с нетерпением ждал встречи в зеркале – мы почти всё повторяем одновременно, и всё равно мы разные!
*Сколько времени прошло с нашей последней встречи у вас?* - написал Женя и сам испугался вероятного ответа!
*Неделя, хотя мне показалось, что год!* - Ева не отняла пальчик от стекла, и Женя быстро приложил ладонь поверх – тепло и лёгкое покалывание!
- Ой! – синхронно сказали оба, моргнули и пропали в зеркале друг для друга.
*Год ждать, год! Я выдержу, но как? Почему это происходит и почему здесь?* - он беспомощно оглядел ванную комнату и сел прямо на пол.
Студенту некогда унывать, у студента сессия,  зачёты и прочие нюансы обучения.
Летом стал администратором ресторана, зимой тихо-мирно провёл в своём же подшефном ресторане экватор для группы, весной зарылся с головой в учёбу – экономические выкладки и некоторые измышления преподавателей стали приносить результат на работе, и отличный результат!
*Мой друг, я так соскучилась, что каждый день переписываю письмо к вам, и каждый вечер стираю его и пишу заново! Отец оставил попытки выдать меня замуж, и я начала работать в магазине тканей и дизайна. Ваша Ева.*
Он видел пустую тёмную комнату, и только свет его ванной освещал буквы на стекле. Его принцессы из прошлого не было уже второй день. Евгений решительно приготовился ждать, пока она не появится.
Почему-то свечи, а не лампы, осветили коридор за дверью комнаты. Мягкий свет покачивался, и силуэт его Евы показался в дверях. Уставшая девушка привычно, не глядя на зеркало стёрла надпись и только сейчас заметила его. Ладошки упёрлись в стекло, и вот уже он трогает её пальцы, а она зачарованно следит взглядом, как пропадают, проваливаясь в зазеркалье, её руки до запястья, до локтя, ой!
- Нет,  мне страшно! – рук она не отдёрнула, но и тянуть себя дальше не дала.
- Ева, вы не бойтесь! У меня к вам большой заказ на дизайн кафе или ресторана! И это кроме всего, что я ещё хочу вам сказать, а это зеркало так ненадёжно! – Не отпускал ведь её пальцев, но стекло амальгамы гнулось под его пальцами, не пропуская в прошлое, а её руки свободно прошли в его время…
- Ева! – тихонько позвал он.
- Я так устала! Может, завтра? А если завтра проход закроется? Что же делать? У вас такой приятный голос, – она решительно выглянула из зеркала, и Женя не стал ждать, подхватил её под руки и вытянул к себе!
- Вы меня отпустите? – Еве было жаль, что воспитание и нормы морали не позволяли немного посидеть у него на руках.
- Я, конечно, да, я… лучше бы не отпускал! – Женя внезапно смутился и осторожно помог ей встать на ноги в ставшем неожиданно узком и тесным  для двоих помещении ванной комнаты.
Показал свой гостиничный номер, рассказал о перепланировке и о ресторане, в котором работал.
- Я покажу фотографии, и вы поймёте, почему мне нужна ваша помощь! – он достал и включил простенький леп-топ, и усадил Еву в кресло, устроив технику у неё на коленях.
- Как мило, а у нас дагерротипы совсем другие! А рамочка из чего сделана? Цвета такие яркие! А как картинки сменяются? – легонько коснулась экрана и отдёрнула руку.
- Простите, это дисплей - жидкокристаллический экран. Я сейчас покажу именно нужные фото, – пролистал фотографии процесса ремонта ресторана внизу, в этом же здании.
- Это же наш холл, неужели там ресторацию открыли? – искренне удивилась девушка.
- А можно хотя бы несколько набросков, как именно у вас сейчас? Мне было бы полезно.
Ева очень серьёзно нарисовала помещение в духе своего времени, с тяжёлыми портьерами и мебелью на витых ножках, но много стекла, зеркал и всевозможных приборов.
- Батюшка увлекается и меня приобщил к науке и технике. Мы с ним даже в телескоп созвездия рассматриваем, когда облачности нет. На крыше удобная мансарда для того оборудована.
- Звёзды? – Женя быстро поменял папки и созвездия, а так же фотографии космоса заняли весь экран.
- Мы видим созвездия не такие яркие. Значит ли это, что Циолковский был прав, можно лететь в космос? А вы там были? – Ева очень резко схватила его за руки и сжала!
- Я не космонавт, в космос лететь дорого очень, но о космическом туризме уже ведут разговоры. – Женя еле успел подхватить леп-топ и убрал его на стол, подальше.
- Простите! – залепетала Ева.
- Это вы меня простите, я сразу о делах, может чаю? Вы пьёте холодный чай с лимоном?
- Даже если не пью, то попробую всё равно! Мне ведь дома никто не поверит, что я была в будущем!
- Ева, я очень серьёзно прошу вас никому не рассказывать ни о чём!
Они оба понимающе переглянулись и рассмеялись, как дети, заливисто и счастливо!
Напились чая, угостились пирожными из ресторана – а ведь Женя сегодня сам не знал, зачем прихватил упаковку пирожных!
- Здесь так приятно! У меня два дня отдыха – я буду подходить к зеркалу, обещаю, вот только отдохну сначала.
- Ещё раз прошу прощения, что вот так навязчиво выдернул вас к себе!
- Прощаю вас, и даже разрешаю с моего позволения сделать это ещё разок! – книксен от Евы, и Женя понял, что ну никак не хочет её отпускать.
Печально проводил её в ванную и даже помог во всех смыслах попасть обратно – ладонь на стекле зеркала, другой рукой придерживая девушку над замурованной в стене частью амальгамы.
- Пишите, обязательно! – удерживая кончики её пальцев, прошептал он.
- Я напишу! – И холодное стекло ему в ответ – отражение его же ванной, сказка закончилась.
Весь день Евгений согласовывал эскизы ресторана, а шеф яростно требовал художницу!
- Ты пойми, я же не знаю, из каких материалов мы должны это делать? Тут же просто красота, а надо расчёты, образцы, размеры и прочее! Эх, понимаю, что помочь хочешь, вижу, что шикарно, но нет! Или приведи дизайнера, или не обсуждается! – и убрал эскизы в стол.
- Так я пойду?
- Куда? Рабочий день в разгаре, позвони, пусть заедет! – обсуждать с шефом что либо уже лишнее.
- Тогда завтра.
- Завтра с предварительной сметой.
Как смену доработал, как домой бежал, как пирожные нёс и полный термос кофе от шеф-повара, ничего не помнил Женя, а вот как увидел в зеркале ванной отражение комнаты – так и пронеслись все приготовления в голове махом!
Ладони прижаты к стеклу – они даже подошли одновременно к зеркалу!
- Вы зачем мне деньги в карман положили? Я так испугалась! – Ева расправила купюру перед зеркалом.
- Эти деньги я не давал, у меня таких нет… - Женя отчаянно решил не сдаваться.
- А такие есть? – Ева прижала купюру к зеркалу, и Женя удивленно рассматривал изменяющийся рисунок и размер дензнака.
- М-м-м! Такие есть!
- Заберите. Это слишком много за эскизы. У нас много.
- Ева, а вы смету к эскизам можете составить? Материалы, сколько надо, из чего и так далее? Если я вас в наши магазины свожу, вы составите?
- Я, в ваши магазины? Это правда можно сделать?
- Можно попробовать вытащить вас завтра, но тогда со сметой надо будет идти к нашему директору. Я пойду с вами!
- Можно я отвечу завтра? Это так волнительно, что я не усну теперь всю ночь, но я должна подумать!!!
- Тогда можно ещё сверх-нагло пригласить вас на чашечку кофе прямо сейчас?
- Только кофе?
- Пирожные и кофе от шеф-повара нашего ресторана!
- Вы действуете, как опытный соблазнитель, но пока, кроме эскизов и сметы ничего у меня больше не просили, а ведь мы были вчера наедине так долго. Что вам от меня нужно, Женя?
- Я много читал о вашем времени и понял главное - нельзя торопиться. И если ремонт и дизайн ресторана не ждут, то я могу подождать, пока вам самой не станет интересно.
- Мне интересно! Очень! И картинки в рамочке с забавной подставкой смотреть красиво!
Тихонько и нежно взял её за руки, и так же плавно подхватил за талию и перенёс на пол к себе в ванную комнату.
- У нас уже лучше получилось!
- Да, так лучше, но не так интересно…
- Ева, неужели вам понравились мои слабые дрожащие объятия?
- Да, мне даже казалось, что вы дрожите от волнения.
Смутившись, Женя предложил всё-таки пойти пить кофе.
Кофе с девушкой, практически ночью, в номере гостиницы, да ещё из такого далёкого прошлого, что она просто не дожила бы до его времени – это подстёгивало любопытство, и разогревало пыл!
Пирожные и кофе закончились раньше, чем наши знакомые наговорились.
- Так не хочется уходить, но батюшка всегда заходит поцеловать меня перед сном. Мне уже пора идти.
- До завтра? – молодой человек помог девушке переместиться в зазеркальное пространство.
- Да, до завтра! Я с радостью составлю вам компанию завтра!
Неожиданно моргнули оба, и всё пропало, как всегда.

Он не смог уснуть. Какая-то неведомая сила так и тянула его сердце и мысли в никуда, а точнее в ту комнату, в которой пропадала чудесная и общительная мадемуазель.
*Я ни разу не романтик и влюбляться, а тем более жениться, до окончания учёбы не собираюсь! Так что же мне покоя нет?* - думал, лежа в постели, и вместо сна разглядывал потолок с имитацией лепнины, не той, что была раньше, как сказала Ева.
*Почему меня зовут не Адам? Для неё бы большее подошло, чтобы у мужа было именно такое имя, как в Библии…*
*Вот идиот, она же восхищена прогрессом, а ты про Библию…*
Пока не рассвело, принял ванну, стыдливо занавесив зеркало полотенцем, умылся, нашёл ещё миллион причин зайти в ванную комнату и наконец-то дождался дрожания амальгамы.
- Ева! – восхищённо пролепетал он, пытаясь осознать, что она оделась в лучший свой наряд.
- Евгений. Не разглядывайте меня так, я не сомкнула глаз ночью и совершенно возмутительно плохо выгляжу! Жаль, шляпы с вуалью уже не принято носить в этом сезоне.
- Возмутительно! – повторил он, растерянно прижимая к губам кончики её пальцев.
- Вот я и попалась! Всё-таки вы ловелас, и сейчас вы воспользуетесь тем, что меня никто здесь искать не будет! - Девушка пыталась отобрать у него свою руку, но вяло и неуверенно.
- А знаете что, Ева, моя обожаемая мадемуазель? Да, я буду вас соблазнять и начну с демонстрации этой комнаты, верха совершенства и технологий! – он протянул её ладошку к крану и приподнял рукоять, повертев в стороны.
- Горячая и холодная вода в раковину, канализация уносит воду в очистные сооружения по трубам. Душевая и ванная вместе, так же с горячей водой, можете принять ванну – здесь есть замок на двери, защёлка. Так же уборная или как это называется, вместо ночной вазы, так же смывается водой и в канализацию всё уходит. Так как насчёт ванны? Я наполню и уйду, у нас есть время, а вы освежитесь и будете себя легче чувствовать потом, – соблазнитель пустил воду щедрой струёй и заткнул сливное отверстие.
Ева уверенно повертела всеми кранами, несколько раз спустила воду в унитаз и решительно вытолкала его из помещения ванной комнаты.
- Полотенце на полотенце-сушителе, такая блестящая изогнутая труба на стене.
- Лучше скажите, какими духами я потом смогу воспользоваться? – весёлый голос девушки порадовал Женю и развеселил.
- А у меня дамских духов нет, только дезодорант и крем после бритья, новые станки безопасной бритвы в шкафчике, а мыло и шампунь на полочке.
В ванной всё затихло, а он счастливо вслушивался в плески воды и возгласы:
- С таким шампунем и духов не нужно!
Когда Ева вышла, благоухая всеми ароматами сразу, с мокрыми волосами и полностью одетая, Женя окончательно понял, что пропал.
- У меня есть фен для сушки волос. Я вам посушу волосы, а вы сделаете себе укладку или причёску, что у вас была? Вы же сможете?
- Смогу, несите сюда ваши технические достижения! Пусть у меня будет день открытий!
- День открытий в двадцать первом веке! – радостно провозгласил Евгений и включил фен в розетку.
Играли с феном намного дольше, чем было нужно, зато было весело и они незаметно для себя перешли в общении на более фамильярное обращение, на *ты*.
- Женя, не дуй на меня так сильно, все пряди разметались! – шпилек на причёску ушло много, по его мнению, слишком много!
- Ева, тебе так идёт лёгкая небрежность в причёске, но если ты настаиваешь, я перестану.
Он влюбился.
Влюбился во всё в ней!
В длинные волнистые волосы.
Веснушки под очками в круглой оправе.
В старинное длинное платье и…
И в панталоны!
О, да, это было очень круто осознать, что под длинной юбкой, оборками и прочими тканями, скрывающими тело девушки, есть такие интересные штанишки с кружевами – панталоны!
- Покажи опять! Только кружева! Совсем краешек, ну пожалуйста!
- Если я покажу, мы отсюда уже никуда не пойдём… - грустно констатировала гостья из прошлого.
- Ты права, как же ты права! – Женя посуровел и вздохнул, магазины уже начали работу и пора выводить Еву в наш современный и странный мир.
Сначала они шли, чинно и под руку, как совсем взрослые из её времени, но улица с машинами, транспортом, разнообразно одетыми людьми взволновали Еву, и она по-детски вцепилась в его ладонь, периодически заглядывая в его лицо, как будто требовала объяснений и тут же понимала, что не время!
 - Ева, я всё-всё объясню, как  только мы будем одни. – зашептал он ей на ухо в такси.
А вот в магазине она внимательно слушала и читала надписи ко всему, записывая мелким почерком  в красивую книжечку свои мысли и дела расчёты.
- Как жаль, что я ничего не мог взять отсюда… зато я могу нарисовать всё, что захочу! – и девушка увлечённо делала набросок за наброском всё в той же книжечке, прерываясь только на заточку карандаша.
К шефу попали очень вовремя, как раз после обеда на хорошее сытое настроение.
- Проходите-проходите, талантливая вы моя! Чего только не рассказывал о вас мой администратор!  – шеф очень любезно усадил их в кабинете и пригласил секретаря принести им кофе.
Обмен взглядами - и успокоенная Ева уже устроилась в кресле.
- Знаешь, чем меня порадовал сегодня шеф-повар?
- Даже не догадываюсь, – улыбнулся Женя, удачно они попали!
- Рататуй, как в мультике, но настоящий, вкусный, сочный, как в провинции Франции готовят! Рекомендую накормить им барышню, такой ценительнице стиля должно понравиться!
Всё цифры и данные были легко согласованы, смета составлена и подписана.
- Как только бухгалтер всё проверит и сделает закупки, мы с вами подпишем договор, скорее всего завтра или послезавтра, и по окончании ремонтных работ под вашим руководством полная оплата, как и ежемесячные выплаты в размере… - шеф замялся. – Мы ещё обсудим размер ежемесячных выплат, хорошо? Не обидим, нам важен результат!
Обедали они, молча, в том же ресторане, где будет проводиться ремонт.
Рататуй и правда удался, а так же остальное, что пробовали молодые люди, но вот со стороны казалось, что вкуса они оба не чувствуют, и шеф-повар тихо подкрался к их столику в углу, возле кухни.
- Что не так с моей едой? Может, ты нас представишь девушке, тут весь персонал на ушах стоит уже, кто она такая и откуда? – коварный тип, что и говорить, но готовит от Бога!
Посетителей было, и правда, мало, поэтому весь свободный персонал высыпал из подсобных помещений.
- С твоей едой всё, как всегда, шикарно, а это Ева, наш новый дизайнер, прошу любить и не обижать!
- Женя, я же не могу! – воскликнула Ева, смутившись.
- Мы всё обсудим потом, подробно и с деталями, я обещаю! – горячо зашептал растерявшийся наш герой и попытался вывести девушку в холл гостиницы.
- Без моего фирменного кофе не отпущу!
- А можно пирожных, тех, воздушных эклеров с чудесным кремом и посыпкой чем-то белым?
Организовали и пирожные, и кофе, все подходили знакомиться и рассказывали. Как всё утро начальство показывало эскизы будущего дизайна ресторана, и восхищались талантом художницы.
- Женя, я всего лишь набросала не самые удачные эскизы моего холла, мама его оформляла задолго до моего рождения, почему все так восхищены? В моё время это считалось мастерством, но не талантом. Я не смогу весь год жить у тебя в комнате, у меня даже сменной одежды нет. Что ты делаешь, Женя? – девушка удивленно уставилась на стоящего перед ней на коленях парня.
- Ева, милая моя, я подумал. Что очень удачно, что у вас проходит всего неделя с наших встреч, а у нас год! Если у тебя есть к кому отпроситься у родителя, то мы могли бы… - он не смог договорить, просто не смог.
Перспектива видеть её каждый день, работать с ней рядом, возможно… Возможно… даже думать было страшно о развитии отношений, но и мечтать об этом было так приятно!
- Ты сейчас думаешь не о том, о чём говоришь. Мы?
- Мы! Ты можешь жить здесь, я сниму квартиру или ещё что придумаю, а может наоборот!
- Мы? Женя, ты проговорился или оговорился? А как же моя жизнь там, в моём времени? Меня там нет? Ты же можешь узнать? Женя! – личико её покраснело и слёзы закапали прямо на очки.
- Я знаю. Я не хотел говорить, совсем не хотел. Ева, ты там есть ещё несколько месяцев, а потом всё. Вы с батюшкой погибаете при крушении поезда – так говорит архив. Поезд ехал к морю, новая ветка, где-то в Европе – ты же знаешь, что там сейчас происходит. Зачем вы вообще поехали в путешествие в такое время?
- На могилу к маме. Она умерла в Испании, туда далеко ездить и мы раз в год выезжаем к ней, помним.
- Ева!.. – он просто зарылся в её юбки лицом и замер, обняв крепко за колени.
- Женя, но если меня не будет, батюшка ведь поедет один? Или не поедет?
- У тебя проходит неделя, поживи тут год, со мной или без меня, но поживи, а потом решишь сама.
- Вы мой коварный соблазнитель, хуже демона, потому что предлагаете то, что никто не может предложить! До завтра, Женя. Завтра я скажу вам свой ответ.
Мокрая от слёз щека и нежное объятие перед тем, как отдать её зеркалу – он даже не посмел коснуться её кожи губами.
Забывшись в странном сне, совершенно не дающем отдыха, а ещё более утомляющем, наш герой совсем было решил украсть девушку, заманив её даже против воли, соблазнив пирожными, чем угодно, но не отпускать её больше в зеркальный мир прошлого.
Хмурое утро, боль воспоминаний, глупые решения – всё было забыто, когда он увидел её сияющее личико в зеркале!
- Женя, я к вам! Только не знаю, как втащить мои платья, я их скатала в тугой комок. Но они не держатся на мне и в подол не завязываются! А ещё духи и всякое другое! – горячие ладошки на стекле и его собственный хриплый шёпот:
- Ева, быстро всё на место и сумку спрячь в шкаф! Я тут всё куплю, а что не купим – закажем! И духи тоже, милая ты моя барахольщица!
Выловил её из зеркального плена, обнял и так на руках принёс в комнату.
- Я тебя туда больше не отпущу!
- А я и не пойду! Я документы взяла свои, метрику, паспорт, доходные бумаги и … - девушка быстро расстёгивала платье, не обращая на него никакого внимания.
- Можешь не отворачиваться, я тоже об этом думала, у вас же всё по-другому? Я смогу найти себе мужа, даже пожив с тобой или вообще никого не искать? Жить одной? Да? В общем,  я на всё согласна, я так хочу жить, что согласна на поддельные документы и побыть твоей содержанкой на определённых условиях, – вынув пухлую папку из кожи с тиснением, тем не менее, Ева шустро застегнулась и продолжила.
- Ой!
Выпавшие бумаги ничем не напоминали её документы, зато очень подходили к настоящему времени. Паспорт, свидетельство о рождении, диплом, банковские выписки по счетам и пластиковые карточки, именуемые в народе кредитными.
Женя всё ей объяснил, показал, успокоил и дал время принять, как данность, произошедшее.
- Я вчера с батюшкой попрощалась, но так, чтобы он не понял. Он поедет. Я такая плохая дочь, но я не смогла ему сказать ничего! Просто отпросилась к кузине пожить, с возможностью остаться.
- Ева, а ты ведь можешь и не работать, если не хочешь. Судя по этим выпискам, ты обеспеченная дама с приданым и средствами. - Жене внезапно поплохело.
Как же производить впечатление на девушку, у которой возможностей больше, чем у него?
- Я могу купить квартиру? Или дом? Маленький, мне много не надо!
В лёгком шоке парень написал цены на дома, квартиры, эту гостиницу с рестораном и пододвинул к девушке, вместе с документами.
- О, чудесно, ты мне поможешь сегодня купить дом, потом я сниму номер здесь же, а потом по магазинам - тут же есть магазины готового платья?
Взвинченного состояния парня она не заметила, слишком взволнована была сама.
Дом сразу купить не удалось, хотя на риелтора произвели впечатления бумаги Евы и он обещал подобрать удобный вариант в ближайшее время.
В магазине Ева разочарованно подвигала вешалки и, приложив пару ярких нарядов к себе повесила, всё обратно.
- Вам лучше в специальные магазины идти, - любопытно разглядывающие наряд  девушки, вещали продавщицы.
Забавно получилось, когда Ева ушла мерить джинсы.
- Женя, помоги, они на меня не налезают! - шептала девушка из-за занавески, куда он даже помыслить не могу заглянуть, не то, что зайти в саму примерочную кабину.
- Я сейчас девушку позову!
- Нет! Не надо никого звать! Просто скажи, какое у вас тут бельё носят, что брюки на панталоны не налезают?
- Я сейчас приду! - Женя выскочил из помещения с примерочными кабинками и зарылся в стенде нижнего белья.
- Вам помочь? - продавщица явно не одобряла его выбор.
- Да, помогите, вы видели со мной девушку? На неё нужно комплект белья, разных вариантов и расцветок, но лучше натуральных и поменьше кружев. Можно?
Продавщица удивленно проводила его к примерочной кабинке с ворохом разного, в том числе и кружевного белья.
- Ева, я принёс, забери, пожалуйста! - он дождался протянутой из-за занавеса руки и стал вкладывать в неё всё это безумие.
- О-о-о-о!!! Это можно носить и не бояться ареста за непристойное поведение? - вопль Евы его и порадовал, и огорчил.
Зато джинсы налезли!
Несколько трикотажных жакетов, понравившиеся джинсы и несколько рубашек довершили покупки.
- Мне нужны новые туфли и праздник! - Ева весело вела его в обувной бутик, так же легко расплачиваясь картой оплаты.
Она быстро всё схватывала, училась и менялась на глазах, всё ещё удивляясь новому миру и техническим новинкам.
Лифт, эскалатор, автобус, пожарная машина - её могло радовать всё, но и многое огорчало.
- Так мало зелени и парков, я хочу дом с большим парком! - и тут же неслась к мосту, переходу или ещё какому-нибудь строению современности, типа трансформаторной будки, которая гудела во дворе.
- Ева, надо отдохнуть и поесть.
- Надо! Пошли в номер, обед закажем? Я только начинаю жить!
Номер она сняла напротив его номера в гостинице - *чтобы всегда можно было тебя найти!*
- Мне завтра на смену, ты сможешь всегда найти меня в ресторане. Да и тебе нужно будет подойти к шефу и объяснить ему, почему ты не будешь работать у нас, - у него явно портилось настроение, но не из-за её денег, а из-за того, как быстро она менялась и не в лучшую сторону, как ему казалось.
- А если я буду работать? Мне интересно и любопытно, опять же я только начала - не люблю бросать начатое!
- Хорошо, тогда спустишься к десяти, шеф уже пьёт свой кофе.
- Женя. Мне не нравится, как ты ко мне стал относиться. Это из-за банковских выписок? Женя!
Он пожал плечами и ушёл к себе.
*Главное, что она жива!*
Снова открыл страничку в интернете и посмотрел скан газетной статьи - ничего не изменилось, время ещё не пришло.

Очень быстро пролетели несколько месяцев, диплом ненавязчиво отнимал все силы и время и только Ева, по вечерам влетающая со своими открытиями мира будущего радовала по-прежнему!
- Почему ты не сказал, что можно покататься на воздушном шаре? А я нашла портниху - она уже шьёт мне платье и даже панталоны, а ещё обещала корсаж с лифом, прямо как мой прежний! Фи, карты на леп-топе - карты лучше вживую разложить! Пошли гулять, потом диплом допишешь! - садилась к нему на колени (это совсем не то, что вы подумали) и дула в ухо.
- Только 30 минут и кофе! Слишком много писанины, увы, милая.
Ева вскакивала и тянула его за собой на улицу, в холле они брали в автомате кофе и брели вокруг гостиницы, разговаривая обо всём, что произошло за день.
- Если ты не будешь гулять на свежем воздухе, ты заболеешь! - провожала она его до двери в номер и уже там её перехватывали поклонники и друзья, Ева очень быстро сходилась с людьми.
*Только диплом, только окончание института и я свободен! Только подожди меня, ветреная девчонка из прошлого!*
И писал свои бесконечные столбцы цифр, таблицы и диаграммы, стараясь не думать о том, как проводит время девушка его мечты.

В жизни и в сказках часто бывает так же, как получилось у наших героев - всё в одно время!
Открытие ресторана, защита диплома, получение результатов осмотра медкомиссии, но до этого...
- Женя, открой! - тихий скрежет ногтей по пластику двери и зарёванная Ева за ней.
- Что случилось? – он, не задумываясь, распахнул объятия, но она отстранилась и тихо скользнула к нему в комнату.
- Я сама виновата, да? - девушка спустила с плеча блузку, и он с ужасом увидел синяки, явно мужской размер пальцев.
- Тебя изнасиловали? Кто? Ты ни в чём не виновата! - непроизвольно сжатые кулаки и ярость в глазах.
- Сашка сказал, что мне будет хорошо. Полез целоваться, а когда я отказалась, он меня схватил и потащил в мой номер. Кажется, я его ударила, как меня батюшка учил, не знаю, что с ним, я сразу к тебе кинулась.
- Сашка? С моего факультета? Откуда ты его знаешь?
- Он к тебе приходил, а я думала, что это ты вернулся…
- Раздевайся, я осмотрю тебя или лучше к врачу? – с отвращением и ненавистью к себе произнёс Женя.
Ему досталось такое чудо, а он не уберёг.
- Ты всё же на меня злишься, значит, я виновата. – Ева покорно разделась до трусиков и бюстгальтера.
- Я на себя злюсь! Я такой идиот! Я должен был тебя защитить, предупредить, заботится!
Он смотрел на проступающие синяки и понимал, что к врачу её вести в любом случае надо!
- Одевайся, поехали.
- Куда?
- Про нападение лучше не говорить, скажем, что упала с обрыва, я тебя втягивал наверх, да-да,  вот так жестоко втягивал. А нечего на обрывы бегать в грозу!
- Нечего на обрывы бегать в грозу! – Ева покорно повторила и закрыла глаза.
- Если хочешь поплакать, плачь здесь, в автобусе будет слишком много лишних глаз и ушей.
- Я не знаю, я такая плохая, я хочу домой. Здесь тебе некогда, ты всё время занят на учёбе или на работе, я одна, смотрю фильмы и сплю, даже ремонт уже идёт без меня, там такой прораб, что я уже не нужна, только зря зарплату получаю…
- Ева! Девочка моя, ты мне нужна! Я закончу с учёбой, возьму отпуск, мы уедем на море, если хочешь, уедем в Испанию, хоть на месяц! На самолёте полетим, хочешь?
- К маме? – и заплакала, тихо, как могут плакать большие уже девочки, которых обидели несправедливо.
Врач почему-то им сразу поверила, назначила кипу анализов, отвела девушку к гинекологу и вернула обратно с огромным удивлением на лице.
Отвела Женю в сторону и удивлённо спросила:
- Я сейчас буду очень бестактной, но вопрос меня чрезвычайно волнует! А так вообще сейчас бывает, чтобы под тридцать лет и девственница? Вы её откуда привезли? Из какой глубинки? Проверяете на здоровье и деторождаемость, или что?
- Или что. А здоровье надо проверить обязательно. Простите, если вас так уж сильно встревожил вопрос, я тоже ещё девственник.
- Староверы?
- При чём тут религия?
- Вы правы, ни при чём! Это я от удивления такая нетактичная стала, простите меня, пожалуйста!
- Вы можете мне помочь? Она очень сильно испугалась, ей бы успокоительное какое, чтобы спала спокойно. Очень надо!
- И успокоительное пропишу, и контрацептивы подберу, когда надо будет, а лучше заранее! И обследование пусть полное пройдёт, ЭКГ, УЗИ внутренних органов, сейчас выпишу развёрнутую схему анализов и жду вас обоих завтра! Надо же, какое чудо, простите!
 - Я сам в шоке, в хорошем смысле.
- Берегите её, и себя, конечно, тоже!
Сдали анализы, прошли процедуры, почти всё девушка вынесла без проблем, только всё время твердила, что это дикое унижение - врачи.
- Ты про гинеколога?
- Что?
- Ну, про того врача, который на кресле смотрит, куда тебя одну водили, да?
- Да, ужас такой, но не больно, скорее неприятно! Никогда бы не смогла быть врачом!
- Можно я тебя сейчас поцелую?
- Что?
- Ты такая милая, когда возмущаешься!
- Поцелуй, только в щёку, – милостиво согласилась она и даже глаза закрыла, подставив именно щёчку для поцелуя.
Поцеловал, на мгновение оторвавшись, приник опять, уже к шее и спустился ниже, в ложбинку на ключице.
- Женя, это не щека.
- Ева! – потрясённый, он отпрянул и довёл её-таки до двери в номер.
- Таблетки больше одной на ночь не пей, хорошо? Иди! Хотя нет, дай пузырёк, пожалуйста! – он высыпал себе две драже на ладонь и проглотил их. – Вот теперь иди, спокойной ночи!
Ева закрыла дверь на ключ и удивлённо посмотрела на пузырёк у себя в руке.
- А мне только одну можно… - и, вынув одну, запила её водой.

Утром им обоим было стыдно смотреть друг другу в глаза, но и не смотреть тоже было нельзя.
- Я обещал себе, что не притронусь к тебе, пока ты не попросишь сама. – Женя покраснел и тут же побледнел.
- А если я попрошу, то ты станешь и моим мужем, и моим мужчиной? – она одевалась в наряд, полностью похожий на её платья из прошлого, уже заканчивала застёгивать пуговки платья, когда он зашёл, чтобы она поправила ему галстук.
Заодно и ему пришлось подобрать наряд в том же стиле, и все официанты, администраторы, уборщики и обслуживающий персонал ресторана одевались, сегодня в духе времени и в стиле оформления всего заведения.
Открытие ресторации прошлого века состоялось и стало событием года!
- Ева, душа моя, вы должны тут остаться и побыть хоть немного душой того заведения! – шеф сиял от счастья, все столики расписаны на месяцы вперёд, мода на прошлое сыграла им на руку, а отличный повар поддержал идею своими изысканными блюдами!
- Конечно, я останусь, или буду часто вас навещать!
Шеф обсудил идею передачи полномочий управления рестораном Евгению и быстро подписал новые назначения.
- Знаю-знаю, диплом, потом хотелось бы в отпуск, а потом, может, и свадьбу, надумаете сыграть?
- Диплом и отпуск, я просто боюсь прямо сейчас не оправдать доверие.
- Значит, договорились, ура! – и полностью счастливый шеф удалился в кабинет.

Вечером ребята забирали анализы, и зашли для расшифровки к врачу.
- Вот этот повторить, обоим. Потом ко мне без очереди, быстро!
Повторили,  ничего не изменилось.
- Милочка, хорошая моя, подождите, пожалуйста в коридоре, – врач слишком явно волновалась.
- Ева, и правда, подожди, видимо, у меня что-то не так, совсем с дипломом загнал себя.
Когда Ева вышла, и дверь плотно закрылась, врач пододвинула к парню таблицу.
- Антитела на раковые клетки у женщин всегда повышены – гормоны, регулы, понимаете, да? Но тут просто сверх нормы раз в двадцать! Она точно не из Припяти?
- Точно не оттуда. Что с ней?
- Сделаем томографию, скажу точнее. Это же анализ крови, тут весь организм показан.
- Когда делать?
- Давайте подберём день, чтобы вам не мешать и ей никуда не надо было.
Подобрали на следующий день после защиты диплома.
Так и не понял Евгений, диплом он защитил или любимую спасал.
После томографии девушку нещадно тошнило из-за действия контрастного вещества.
Врач вывела его из палаты и с огорчением заявила, что они бессильны.
- Метастазы по всему телу, химиотерапия только ухудшит её состояние, оперировать нет смысла. Я бы посоветовала вам сейчас отвезти её в приятное место и побыть там с ней до конца.
- У неё есть деньги, только скажите клинику, любую, за границей, где угодно, пожалуйста!
- Дело не в деньгах, дело в качестве оставшейся жизни.
Они долго ещё спорили, звонили, уточняли, писали письма и ждали ответа от разных клиник мира, но ответ был один, несколько месяцев жизни.
- Ева, ты меня убьёшь прямо сейчас! Потому что я один виноват! – он сел в ногах её кровати и заплакал.
- В этот аппарат положили меня, значит со мной что-то не так, да? Я умру? Так же как мама?
- Ева!
- Ты уже рассказывал, что я должна была умереть на поезде? Теперь болезнь?  Да? – Ева притянула его к себе и легонько поцеловала в лоб.
- Я увезу тебя к морю, мы никого не будем видеть и будем счастливы!
- Женя, мне тебя трогать-то можно? Я не заразная? – отдёрнула руки и спрятала их под одеяло.
- Я позову врача, она всё объяснит лучше меня.
Выслушав всё о болезни, Ева согласилась поехать домой, а потом к морю.
- Лучше бы ты сразу стал моим мужчиной, – вздохнула она стоя у зеркала в его ванной.
- Лучше бы я не вытаскивал тебя из зазеркалья! – он опёрся о стекло рукой, другой рукой придерживая её покачнувшуюся фигурку.
- Зачем ты со мной так? Я же ещё не умираю, даже болей нет, про которые врач сказала.
- Я не хочу тебя терять! – он прижался к её губам и амальгама зеркала, дрогнув, втянула их в себя.
- Где мы? – Ева быстро встала с пола, куда их выбросило из зеркала.
- Я думаю, что у тебя дома, но в какое время? - Женя притянул её к себе. - Без меня ни шагу!
- А если перемещения и опасны, ты так же пострадаешь, как и я? Сейчас же отправляйся в своё время! - девушка пыталась вырываться, но безуспешно.
- С тобой я ничего не боюсь, даже смерти! Иди ко мне, просто расслабься и прислушайся к себе внутри! - держал он её нежно, но крепко.
- А я боюсь за тебя! Подожди, надо хоть дверь закрыть... - вывернулась она и толкнула дверь с ключом в замочной скважине.
- Заперто...
- Нет-нет-нет, не сейчас, все тайны и секреты потом, мы и так много времени потеряли!
Неделя тут - год там.
Они вспомнили вовремя о возможности вернуться, и даже не успели сильно засветиться в её времени вместе! Только горестное известие о крушении поезда и гибели отца ненадолго нарушило идиллию их отношений в этом мире.
Так ведь не бывает, что, вернувшись домой, обнаруживаешь полностью другую жизнь?
Они вернулись.
Их ждали на работе, помнили друзья, Ева оказалась слегка беременна и без признаков раковых опухолей, как показало обследование у того же врача!
- И мы купим дом с большим садом? - невеста, уже почти жена, прихорашивалась перед зеркалом в ванной.
- Для тебя всё что угодно! И дом, и машину, и самолёт, и даже яхту, если пожелаешь! Со своей зарплаты я могу и дом купить! - жених, почти муж, вертелся рядом, сознательно не заходя в ванную комнату.
- Так как же назвал мою должность наш многоуважаемый?
- Душа компании!
- Мне нравится, Женя! Евгений, солнце моё!
- Ева, Евгения, душа моя, а мне как нравится!


Рецензии
Интересно. Успехов!

Нина Бородулина   04.10.2015 08:13     Заявить о нарушении