Риторика

Иногда мы делаем вид, что выбираем. Мы делаем вид, что создаем нашу жизнь. Но задумывались ли вы, из чего состоит наша жизнь? Меня заставил над этим задуматься один фильм. Я пересматривала его трижды, прежде чем заглянуть внутрь себя и понять, что все не так просто.
 Это фильм - "Не отпускай меня" снятый в 2010 году американским режиссером Марком Романеком. Одну из главных ролей, бесподобно сыграла Кира Найтли. Фильм о том, как подчинить группу людей и лишить их выбора. Как заставить людей поверить в то, что они созданы, чтобы умереть ради других. Умереть ради тех, кто по каким-то странным причинам ДОСТОИН ЖИТЬ, больше чем они.
 Если вы его еще не видели, обязательно посмотрите. Посмотрите и оглянитесь вокруг... что вы видите?
 Что увидела я? Я увидела зависимость: свою зависимость от "идеологии" , которую нам пропагандируют; зависимость от стереотипов,  которые нам навязываю. Я стала замечать, что за меня делают выбор другие. Я увидела, как часто я отдаю свою жизнь в руки неизвестных мне людей.
 Очень часто за нас выбор делает большинство! Почему мы позволяем большинству решать, какой будет наша жизнь? Почему мы не спросим у себя, что для нас действительно ценно и важно? Почему мы задумываемся над этим, когда уже становиться слишком поздно?
 В фильме "Не отпускай меня" у детей не было выбора. Их растили в условиях, где они не могли увидеть другую жизнь. Их выращивали на органы, но каждый из них знал, что когда придет время, он должен будет отдать все что потребуется... С детских лет им говорили об их "предназначении" и они верили... Но даже у них возникал вопрос. У них возникал вопрос о том, о чем им никто никогда не говорил. Этот вопрос шел из самого сердца - "Имеем ли мы право на любовь?" Это единственное, что было действительно важно - ЛЮБОВЬ! Они не видели "красивой жизни", они не знали, что можно жить иначе. У них не было ничего кроме ДУШИ. Души, которая заставила их понять, чего они хотят. ЛЮБОВЬ стала их ВЫБОРОМ. Выбором, который они сделали сами.
А что выбираем мы?


Рецензии