Девушка

...я знаю, что ты все можешь сама...что ты взрослая....не напоминай, что старше меня...и что сексуальная жизнь у тебя более длительная....а я моложе, нетактичней, наглее и да...к тому же я девушка...а у тебя всегда были опытные мужчины...не важно...помолчи хоть немного....а лучше я закрою тебе рот поцелуем.....мммм...у тебя сладкие губы....пусти мой язычок себе в ротик...не бойся....я не кусаюсь...разве что иногда....а у тебя острый язычок...помолчи, я не о твоих разговорах, а о твоем умение им пользоваться… я знаю, что ты привыкла быть главной, но не сейчас! Я хочу, чтобы ты разделать. Нет, не вся! Оставь это новое кружевное белье, о, поверь, оно мне не помешает тебя ласкать. У тебя нежная кожа....и твой запах...когда я целую твою шею, мне жаль, что я не вампир, и не могу выпить нектар твоей крови…У тебя красивая грудь! Помолчи, и убери руки с груди, я хочу рассмотреть твои округлости. Ты прекрасна, твои соски похожи на спелые вишни! Ммммм….на вкус они, как терпкое вино, так же ударяют в голову, не переживай, что у меня только один язычок, пока он играет с одной, вторую я буду дразнить пальчиком! Облизни мой пальчик, а теперь я буду рисовать им круги на твоем соске. Тебе приятно? Не отвечай! Я вижу, что твой взор начал затуманиваться….я спущусь ниже….твой животик…расслабься…он прекрасен…я нежно поцелую каждый сладкий миллиметр твоей бархатной кожи….и чем ниже я спускаюсь..тем ярче расцветает запах твоей розы…и пусть она еще спрятана в кружевах…я чувствую..как они промокли насквозь…..я хочу, чтобы ты сама…отодвинула рукой трусики и позволила…мне насладиться видом своей возбужденной алой розы…..мой язычок нежно коснулся твоего клитора и я слышу твой стон……твой голос прекрасен…я пройдусь по лепесткам…и загляну язычком вглубь…твои руки в моих волосах…ты стонешь просишь меня быстрее….хорошо, снимай трусики!....и вот ты перед до мной…сладкая…. Сочная…долгожданная…мой язычок сводит тебя с ума…то нежно и медленно гладит лепестки, то наглыми острыми движениями проникает внутрь…мои пальчики найдут, чем занять твои тугие дырочки…..кричи…громче…проси меня остановится…не сделаю этого…только продолжу ласкать тебя….каждую каплю твоего сока…..я ловлю язычком  и губами…..я чувствую нарастающую пульсацию в твоих чреслах….я вижу, как набухают твои лепестки…..я играю с ними язычком…а мои пальчики….знают свое дело…и ты поёшь…как прекрасный инструмент…..как арфа…я слышу мелодию твоего оргазма….ты прекрасна…твое тело отзывается на мои ласки волной сладострастия..и ты дрожишь в моих руках….я прижимаю тебя к себе….тише моя девочка….я с тобой….моя сладкая…моя взрослая…моя шальная…


Рецензии