Без трусов!

Всем привет!

С вами по прежнему я - ваша НОТА-ша, или можно по-простому: "NОТА"-лка_сНОША'-лка\SPERMO-выжималка!
 
И на этой странице я отныне буду публиковать то, о чем вы давно и сокровенно мечтали, надеялись и свято ждали - снимки из моей личной жизни "без прикрас", у мужчин еще говорят "без галстуков", а я сказала бы "БЕЗ ТРУСОВ!".

Конечно же, я от них буду отказываться - говорить, что это не я их выложила на всеобщее обоРЗение и вообще на них совсем не я (и пи*да не моя), а ненавистная мне выскочка и плагиатор "Нота-БЛЯ!" - мой клон (НЕ путать со словом "клоун"), которая даже и не певица и тем более уж не КЛОУН и совсем никакая не "БЛЯ!", т.к. только я одна могу быть во всех этих ипостасях - Великая и "ужасная" - ГРАФИНЯ Наталия де Бл**ь! - А по совместительству еще певица и "Жрица" (жру-жру и все никак не нажрусь - анорексия, блЕать!)

Итак, дорогие мои, фото-альбом называется "БЕЗ ТРУСОВ!", кстати, музыкальный альбом будет иметь такое же название, хи-хи! Поэтому заходите ко мне "в гости" обязательно без трусов или "заныривайте" в меня, виртуально в своих мечтах и мыслях, прямо здесь и сейчас, перед мониторами своих компьютеров и дайте волю своим рукам... простите, я хотела сказать фантазиям и...

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Наслаждайтесь! Наслаждайтесь...


Рецензии