Live. Часть первая, глава пятая

"Ты никогда не убежишь от своих воспоминаий, как бы ты не пытался, они будут приходит к тебе как чувство голода,становлясь все больше и больше..."

-Эмили, открой, я знаю, что ты там!Выходи немедленно, мы опаздываем в школу.-Кричит Эшли,долбя кулаками в дверь.
-Убирайся, я не выйду!
-Да что с тобой такое?!
Тут я не выдерживаю и выхожу.-Я вас видела.
-В смысле?
-Я видела вас с Джэйсоном этой ночью, ты ничего не хочешь мне объяснить?
-Эмили...но..яя...прости
-Убирайся, видеть тебя больше не хочу!
-Но мы же друзья, Эмили!
-У меня больше нет друзей и я забыла,что это такое, для меня лучше быть одной, чем чувствовать такую боль от предательства лучшей подруги.Убирайся и не возвращайся!Я резко закрываю дверь, убегаю к себе в комнату и начинаю громко рыдать.Я осознаю, что у меня ничего не осталось, кроме как моих воспоминаний детства.Я смотрю на фотку, где я с мамой и папой, швыряю её на пол, она разбивается вдребезги, я беру осколок от стекла и  начинаю резать себе вены, в дверь кто то звонит, но я не обращаю на это внимания, я режу всё больше и больше, пока дверь в комнате не открывается.Я вижу Джэйсона и его испуганые глаза.
-Что ты наделала?!
Он выходит и начинает куда то звонить, я почти ничего не помню и это уже даже радует.Меня привезли опять в эту же самую больницу.Белые стены, запах лекарств и вопли больных не дают спокойно жить.Я вижу свою перебинтованую руку и огорчаюсь, что я опять же не умерла.Вдруг в палату входит какой то симпатичный парень.На вид ему лет 18.У него мускулистое телосложение, русые волосы и голубые глаза.
-Извините,а вы не знаете,где тут палата 456?
-Ну,наверно, вот она-я улыбаясь, показываю на комнату, где я лежу.
-Мне тут просили вам передать кое что....-парень достаёт из пакета разные сладости и фрукты.
-А кто?-внезапно спрашиваю я
-Ваша подруга Эшли Кинг.
-Ясно-с равнодушием отвечаю я.
-Поссорились?
-Да не то слово..
-А тебя как зовут?
-Меня Эмили, а тебя?-со всей своей стеснительностью спрашиваю я
-Я Дэвид..Дэвид Бэнсон.
-Очень приятно.
-А что с рукой?
-Да так..порезалась
-Оно и видно-с насмешкой говорит Дэвид.
-А расскажи о себе,-внезапно отвечаю я.
-Ну я родился во Флориде, в 15 лет умерла моя мама и мы с отцом переехали в Нью-Йорк.Вот и всё.А у тебя видно сложный период в жизни, раз ты так себя калечишь?-Дэвид с улыбкой показывает на руку.
-Да я просто безбашеная самоубийца!
-Ну я так и подумал,-смеясь отвечает он.
Мы говорили о нашей некчемной жизни, как философы всех времен и не заметили, как быстро пролетело время.
-Ну, мне пора.
-Пока...
-До завтра,-Дэвид подмигиват.
-До завтра.
Эту ночь мне было ужасно больно руку, чтобы забыть об этом, я думала о Дэвиде.Я вспоминала, как мы говорили и мне вдруг захотелось снова жить.Под утро я проснулась, и вновь увидела эти белые, холодные стены.Ко мне никто не приходил, кроме как Дэвида.Я уверена, что Джэйсону с Эшли без меня стало легче, ведь не надо крутить тайных романов за спиной.
-Завтра тебя выпишут,-с милой улыбкой заявляет Дэвид.
-И мы сходим погулять?
-После такого знакомства грех не прогуляться вместе,-отвечает Дэвид.
Я смеюсь.Мне не хватало этого смеха и радости.Меня выписали, я иду с Дэвидом, шутя и смеясь над его шутками и рассказами.Мне хорошо, я вновь могу дышать.Мы идем, не замечая никого, кидаясь при этом разными листьями и играя, как маленькие дети.Мы не заметили, как стемнало и нужно было возвращаться домой.
-Идем со мной!-вдруг говорит Дэвид.
-Куда?
-Узнаешь.
Он завязывает мне глаза, и судя по звку, мы едем в лифте, потом куда то ползем и оказываемся в нужном нам месте.Дэвид развязывает мне глаза.От увиденного у меня перехватило дыхание.Мы стоим на крыше 20-ти этажного дома, тут так красиво, вид на весь Нью-Йорк и большая, яркая луна привлекают внимание.Я стою, удивленная этой красотой несколько минут, затем прихожу в себя.
-Дэвид, это потрясающе.
-Я знаю, мы ходили сюда с папой, когда  я был глупым подростком как ты.
-Я не глупая.
-Была бы не глупой, не резала бы вены.
-Это было выгодней
-Обещай, что ты ничего не сделаешь с собой?
-Обещаю, ведь теперь у меня появился смысл жизни.
-Какой?
Это ты, дурачок.-Я встаю на носочки и целую Дэвида нежно в губы, он отвечает мне взаимностью.В этот момент, я забываю обо всём и хочу чтобы это продолжалось вечно.
Но не всё так просто в жизни, как нам порой кажется...


Рецензии