ночной мотив...

В бок подушку посильней пихнуть
Перед сном зачем то кулаком
В одеяле белый пух встряхнуть
Выключатель щелкнуть, а потом 

Погрузившись в мягкий полумрак
В мыслях медленно считать до ста 
Отпустить сознанье на чердак
Чтоб проснуться с чистого листа , но

Солнце зашло давно
Светит в окно Луна
А я смотрю кино 
То, что мне крутят в снах ах...
Стрелка секундная
Крутит без устали 
Ты там грустишь, а я
Чувствую 

И без памяти всю ночь лежать
И не слышать звона комаров
И во сне смеяться и шептать
Череду бессвязно странных слов.

А во сне меня дождешься ты
И желание как в юности
Небывалые дарю цветы
И еще без счета глупости, но

Все решено давно
Кем то, увы, без нас
Выспаться все равно
Мне не дает сейчас
Песенка нудная
Где то без устали 
Ты там не спишь, а я
Чувствую...


Рецензии
Ты, как маятник...То - дикий сарказм про кочерыжку, то - дикая тоска и бессонница...С Любовью.ИннулЯ.

Иньфинити Любви   29.09.2014 18:30     Заявить о нарушении