Сегодня холодно и светлый будет день

Сегодня холодно и светлый будет день
Я красотою осени омоюсь
И, стоя на краю моей вселенной,
Потокам необъятного откроюсь

Ты чуешь? В предрассветной тишине
Летят мгновенья - не вернёшь былое
Рождают образы как будто бы во сне
В рождении всегда повинны двое

Мир ощущений, - в нём загадочная суть,
Проявлена, - но спрятаны причины
И это не подскажет кто-нибудь
Сам докопайся истинной личины

Из очевидного сложил я дом - тюрьма,
Но лишь расширишь чуточку сознанье,
Как молния сверкнёт и глубина
На миг покажет образ Мирозданья

Пронзительно видение мечты
И Космоса открытое пространство
Соизмеряешь на мгновенье ты
Два ощущенья в своём новом царстве

Но трудно мне продолжить, высоко
Моя мечта, а жизнь - как в тумане
Процесс перерожденья так глубок
Так неподвластен моему сознанью

Стою между мирами - на краю
И тихий свет сознанье обновляет
И образы - я сплю или не сплю?
И мысли в беспредельность улетают

Мечта моя, коснись её души
И укажи нам путь к родному дому
И каждое мгновение пути
Свети нам светом неизменно новым


Рецензии