C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Покаяние

Мой путь прямой в глазах моих,
Хоть грешен я в пути моём.
Ты - праведен в словах Твоих,
И победишь в суде Твоём.
 
Остановившись, вижу вдруг
Я пропасть, стоя на краю.
Мне страшен мой порочный круг!
К Тебе в смятеньи вопию:

"Помилуй, Господи, спаси!
Из тьмы Ты выведи меня,
От смерти к жизни воскреси,
Избавь от адского огня!"
 
И голос мой услышал Ты
С высот чертога Твоего,
Простёр Ты руку с высоты,
Извлёк из рва глубокого.

Я слышал тихий, нежный звук:
"Иди, и больше не греши!"
Разорван мой порочный круг,
И тяжесть сброшена с души!

Ты - Жизнь и Истина, и Путь -
Один лишь Ты, Христос Господь.
И с этого пути свернуть
Я не могу - Ты распял плоть.


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!
Написано хорошо и правильно.
Мы должны жить с Богом в душе и чтить его Заветы. Конечно, мы простые люди грешны. Но есть грехи обдуманные и совершаются целенаправленно, а есть грехи, которые совершаются по незнанию и невежеству. Но судить будут всех, и каждому воздастся по заслугам.
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   01.04.2023 06:21     Заявить о нарушении
Да! Спасибо большое!

Евгения Сулаева   01.04.2023 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.