4 Часа

          4 Часа.

Осталось совсем немного, всего 4 часа. Уже определенно можно сказать, что нам не спастись, как бы не пытались лучшие умы человечества предотвратить эту катастрофу, им не удалось. Солнце погасло на совсем, теперь от солнца исходит светло голубой свет, если не брать в расчет, что это предвестник нашей гибели, то можно восхитится его красотой. Легкий светло голубой свет наполняет нашу планету, в совокупности с темнотой создает, что-то поистине прекрасное. Ощущение, что это лунный свет, что это обычна ночь. Как часто бывает за красотой скрывается ужас, солнце на всех порах мчится к земле и в результате столкновения погибнет все живое. Чем ближе солнце, тем отчетливее можно разглядеть вспышки, трещины и кратеры.

Люди же разделились на три лагеря. Первые поддались паники, они бегают в поисках безопасного места, в надежде, что есть место где можно пережить катастрофу. Быстро появляются слухи, не удивительно ведь это социум, о якобы безопасных местах, о том, что есть шанс на спасение. Но это слепая вера, игнорирование очевидных, объективных факторов. Солнце движется с огромной скоростью и когда оно столкнется с землей, ничто не уцелеет. Верить в то, что мы уцелеем, если будем находиться в бомбоубежище или в Китае – это глупо, это не возможно с точки зрения физики. Я не верю в то, что на этот раз нам повезет.

Второй лагерь это люди, которые решили грабить. Какой смысл красть плазму или машину, когда ровно через 4 часа наступит конец всему сущему? Но есть и такие. Мародёры по всюду, они крадут все что попадается им на пути, и я не знаю, что ими движет.

Третий лагерь можно подразделить на два вида. Но, в общем, их можно объединить одним словом, смирившиеся. Перед страхом смерти очень часто человек впадает в веру, в христианство, в мусульманство, в иудаизм – в то, что описывает конец света. Человек принимает конец и начинает молиться о спасение своей души. Другие же просто принимают данный факт не обращаясь к религии. И я отношусь именно к этим людям.

Я осознаю, что нет смысла испытывать страх, ужас или ненависть. Все эти чувства не имеют смысла. Лучше смерится и спокойно ждать своей участи. И что удивительно, когда принимаешь смирение тебе открывается мир совершенно по другому. Ты начинаешь видеть и наслаждаться красотой, красотой которая окружала тебя всегда, но ты её не видел. Даже некоторые моменты в твоей жизни ты начинаешь воспринимать по-другому, не так как раньше. Наверное, именно так самураи и обретали покой. Как прост становится мир, когда ты уверен, что умрешь. Прав был Будда, когда говорил, «ведь некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры».
Для меня подобного рода мысли это новшества, разумеется раньше я думал о смерти, но во мне эти мысли вызывали страх и ужас, неизвестность пугала, а сейчас я не боюсь. Нет страха, нет паники. Отсюда я пришел к мысли, что глупо рассуждать на тему, что я буду делать и думать, когда настанет заветный час, подобного рода рассуждения ничтожны. Все меняет когда наступает твой час, храбрый может стать трусом или на оборот трус станет храбрым.

Поразительно, но смерть открывает в человеке его истинную сущность. Молодой отец бросил своих детей и побежал в магазин электроники, полицейский угнал дорогой автомобиль, женщина застрелилась на глазах у всех. Парень бросил свою девушку и сбежал. Кто-то пытается спасти свою семью, своих близки. Мы разные и реагируем по-разному.

Осталось два часа, мне осталось идти час с половиной. Я заметил, что чем дальше от центра, тем спокойнее, кто-то стоит на балконе и смотрит, кто-то идет не спеша из магазина. Люди здесь словно и не знаю о конце света. Я шел и не о чем не думал. Я шел и наслаждался каждым вдохом, каждому предмету, что встречал на своем пути, я был рад каждому человеку. Впервые в жизни мой разум был чист и безмятежен, впервые в жизни так спокоен. Жаль, что для это нужно умереть.

Осталось всего меньше часа. Я пришел к её дому. В этот дом я очень часто ходил. Но оказалось, что она уже вовсе не одна. Она стояла возле своего дома и обнимала своего парня. Они вдвоем смотрели на солнце, словно уже были готовы. Почему же я так удивлен? Ведь прошло уже больше трех лет. Она великолепная девушка, в которую без труда влюбляются мужчины. Но я по прежнему испытываю к ней столь сильные чувства и сожаление, сожаление, что мы расстались. Ведь я её так глупо потерял. Я был счастлив, что увидел её. Что смог разглядеть её русые волосы, её милую улыбку и нежные черты лица. Но я был лишним и я не хотел разрушить их единение. Она заслуживает счастье, поэтому я развернулся и пошел в обратную сторону. По той тропинке, что когда-то ходил к ней. Был штиль и деревья совсем не качались, под ногами была осенняя листва. Я грустил, грустил от того, что она не рядом, но в то же время я был искренни рад за нею. И в этот момент я понял, что как ничтожен статус, деньги по сравнению с ней и с тем, что ты умираешь в одиночестве.         


Рецензии