Граф дракула

               

           ГРАФ ДРАКУЛА


  Крупный нетопырь бился о стекло и разевал клыкастую
пасть. Его пронзительный писк резал не только слух, но
и душу.

  Я быстро открыл глаза.

  - Пи – и - и! - Черная тень метнулась прочь, и в полной
тишине неторопливо поплыла обломанная бронзовая луна.

  Пора! Я решительно отбросил одеяло, невольно обнажив ее
тело. Красивые линии, высокая грудь, ровное дыхание. В
желании поцеловать я потянулся к ней, и тут в глаза мне
бросилась пульсирующая жилка на ее шее. В голове помутилось.
Я оскалился и, не видя перед собой ничего, кроме этого пульса
энергии и жизни, в убийственной жажде, большей, чем страсть,
стал клониться к ее горлу.

  Дальнейшее помню плохо. Она кричала ужасно, звала кого - то
на помощь, кажется, меня, потом я почувствовал удар, еще,
она вырвалась, растрепанная, в крови, мне удалось ее настичь,
но тут в ее руке сверкнуло золотом что - то увесистое и
тысячами искр рассыпалось в пустоте...

  ...Навещал режиссер, обратил внимание, что на окне красивая
узорчатая решетка. Все время довольно хихикал, считая свои
остроты удачными и периодически протирал лысину носовым платком.

  - Жену за горло - тяп! Силен, старик! А она тоже, - затрясся
он своим жирным подбородком, - мужа по голове "Оскаром"! Прости,
старик, но, ей богу, не смотря на весь драматизм, с тобою
не соскучишься. За это и люблю. Ибо талантлив. Так вживаешься
в образ, что сам начинаешь верить в происходящее и продолжаешь
жить ролью за стенками съемочного павильона. А помнишь, на
премьере ленты "Маньяк выходит погулять" женщина указывала
на экран и кричала на весь зал: "Это он! Он! Я узнала его!
" Ха - ха! Я думал, она просто истеричка. Да... Ну, ты
побыстрее выздоравливай. "Дракула навсегда" надежно завоевал
сердца телезрителей. Серий пять мы продержимся без главного
персонажа, потом придется гримировать кого - то другого.
А что делать, старик? В общем, ха - ха, ждем.

  Протерев в очередной раз лысину, он, наконец, откланялся.
Его довольная розовая физиономия так раздражала, что с
трудом удавалось себя сдерживать.

  Врач говорит, что мне намного лучше, и скоро меня уже можно
будет выписывать. Я покорно соглашаюсь с ним во всем. Да,
было легкое помутнение, конечно, сказалась усталость,
разумеется, нельзя настолько отдаваться работе, естественно,
теперь я себя чувствую прекрасно. Ну что же, если нужно
побыть еще немножко здесь, я тоже не возражаю.

  Как мне надоел этот чертов эскулап! Когда я выйду отсюда,
покусаю и его.
  Ибо я Влад Цепеш Дракула, при жизни бывший жестоким
властителем трансильванским и ставший после смерти королем
вампиров! Навсегда! Когда я выйду отсюда, перекусаю всех.
Не верите?

  Тогда я покусаю и вас.


Рецензии