Зов Ангела

Как хочется тебе сказать люблю,но из-за стеснения не могу.
Ты меня не знаешь пока,хотя я перед твоими глазами появляюсь всегда.
Ты зовешь меня и прилетаю к тебе с небес на белоснежных крыльях.
Я твой Ангел-хранитель и защищаю тебя своей любовью.
Ты часто спрашиваешь :"Существую я на земле?",а в ответ снова молчание...
Ты обижаешься на меня,но я понимаю ,что время не пришло.
Я тебя обнимаю и нежно целуя в щечку,теребя твои волосы.
Я говорю тебе:"Я всегда буду с тобой,
ведь мое сердце бьется с твоим в один ритм!"
Когда ты появилась в жизни моей и я вспомнил события прошлых дней.
Мы не виделись так давно и история ожила вновь.
Мне надо столько тебе рассказать,но пока нельзя.
Придет время ты все вспомнишь сама и не замечая,
сама ты пишешь события уже стихах.
А я расскажу ,как помню сам те события,которые ты позабыла.
Я помню наше первое знакомство в лесу,когда тебе жеребец хлестнул по лицу.
Я был удивлен дерзкой речью твоей и нравом свободным обладала ты.
Ты была похожа на рыжую лисицу,а я был собакой от которой ты убежала.
Я обалдевший притягивающим шармом и неземной красотой твоей.
Я влюбился сразу и навсегда ,и сердце билось сильно,перехватывая дух.
Я спросил тебя:"Где ты живешь?",
а в ответ ты взглянула на меня с печалью в глазах.
Я понял твой ответ и пригласил к себе во дворец,сказав:"Будь гостьей моей."
Шло время мы узнавали друг друга и стали друзьями очень близкими.
Часто гуляли по лесу на белых лошадях катаясь.
Я тебе красоты нашего леса показывал и рассказывал легенды моей страны.
А когда тебе не спалось,я тебе играл на скрипке мелодии ,которые я знал.
Я обожал твою чудесную улыбку и взгляд хитрый твой,но мой любимый.
В один прекрасный осенний день я вернулся во дворец ездил по делам.
Ты меня встречала в саду и предложила мне присесть .
Я удивился и присел рядом с тобой и получил от тебя поцелуй.
Я покраснел и спросил у тебя:"Что с тобой моя лисица?",
а она сказала мне в ответ-"Я полюбила тебя,но долгое время признаться  тебе не смогла,
а твоя игра на скрипке покорило мое сердце навсегда."
После твоего признания  я ей рассказал тебе все что скрывал,
боясь твоего ответа,вот и молчал.
Рассказал ,что полюбил с первого взгляда тебя,ты та девушка,которую я искал.
Ты мое счастье и надежда на будущее,лучик солнца и  жизнь моя.
Она послушала и прошептала на ушко:"Я буду любить тебя всегда и ты обещай,
что не покинешь меня никогда будешь со мной всегда."
я сказал ей в ответ"Я буду с тобой всегда и не покину никуда.
Я люблю тебя и оставлю тебя никогда, и везде буду следовать за тобой."
Я обнял тебя и слезы потекли по моему лицу.
Вот что помню и следую обещанию и следую за тобой везде.
А жизнь так коротка,а душа живет вечность,
А любовь к тебе живет в моем сердце всегда.
Ты вспомнишь меня и поймешь, где я и найдешь меня.
Сердце  покажет тебе путь ко мне,я пока подожду и отзовусь на твой зов.


Рецензии