Ченнелинг. Кутхуми. Свет в сердце

***
В наскальных рисунках есть изображения летающей тарелки и креста.
Атлантида тонущая – прообраз нынешней цивилизации.
Необходимость врачевания…психотерапевты, шаманы…
Депрессии, фобии, самоубийства, каннибализм. Не от голода людей едят – психическое заболевание.
Тараканы. Жуки, мухи – выползают наружу, прикрыты личиной человека. Сколько нечестии повылезло!
Смердит поле брани, смердит!

Способность человека перевоплощаться поразительна. Стоит подумать – я обезьяна. И появляются ужимки, повадки, мышление обезьяны.
«Да по фиг мне все» и душа обрастает коростой и начинает ржаветь.
Обрати внимание, как ты начинаешь свой день. Улыбка? Благодарность Творцу?
- Господи, зачем опять я здесь проснулась.
Недовольство формирует характер. Характер формирует судьбу и притягивает определенные ситуации и людей в твою жизнь. Побольше позитива – музыка, стихи, природа. То, что любишь, то, что нравится.
Возьми ручку и напиши на бумаге то, что тебя беспокоит. Тревожит. Тебя услышат, поймут. Пусть будет лист без клеток. Линеек. Пусть будет помыслы чисты, а душа устремлена к Свету. Искусство жизни – в умении находить радость в малом,
незначительном на первый взгляд, в простом.
Просто улыбка, просто «привет»
Скольких трагедий удалось бы избежать и самоубийств, попадись на пути страдающего человека тот, кто сможет отвлечь его, поддержать, направить в другое русло.
Сколько «маленьких трагедий» совершается у нас каждый день на глазах – невнимание, грубость, агрессия. Душа страдает, мается, и не надя выхода призывает смерть. Негативная программа наложена и начинает реализовываться.
Я принимаю этот мир таким, каков он есть. Я принимаю себя таким, каков я есть. Я желаю всем людям добра и мира.
Да минует меня чаша, сея – Учительство.
Но ученичества никому не избежать.
Потому, что не хлебом единым, а Духом своим силен человек.
- А если сил у меня не осталось?
Попроси и дадут. На благое дело дадут обязательно.

Соль на раны мои – слезы твои.
Восемь сыновей было у старика. Все умные и образованные, а девятый – маленький – и неученый совсем.
Вот приказал им отец принести каждому по светильнику.
Кто, какой светильник нашел. Кто большой, кто маленький, кто простой, кто серебряный. А самый младший ничего не принес, пришел с пустыми руками, но с радостью на лице и на сердце.
- Ну, теперь я за тебя спокоен – сказал ему отец. Твой светильник всегда с тобой будет. И от внешних бурь будет укрыт.
Тьмы много, но свет в сердце. На том и стоим. Тем и живы будем.
Сказал бы вам – Любите друг друга – да много раз говорено было, и так знаете.

Кутхуми.
2октября 2О12


Рецензии