Уже не наша история

Ей 21. Твоей новой любви.
А я себя рядом с ней чувствую просто старухой.
В свои 25-то.
Её кожа полностью покрыта татуировками и твоими поцелуями.
А мне... ничего такого больше не надо.

Ему. Поясню для тебя сейчас про кого я.
Ему. Моему. Уже тридцать, правда недавно.
У нас почти такая же разница в возрасте.
Только есть маленькая большая разница. И она, знаешь в чем заключается?

Ей нужен твой хипстерский стиль и с кем-то провести ночь.
Мне нужна его надежность и моя счастливая улыбка,
Что появляется у меня когда он рядом.

Тебе нужна моя всепоглощающая любовь,
Правда от нее я вылечилась, и мне жаль, что лишь недавно.
Но которую Она не может тебе подарить, только потому,
Что она не пережила столько всего с тобой...
Она не я. Прости.

Ты подожди пару лет. Это минимум.
Может и у нее получится.
А Моему и ждать уже ничего не надо. У нас просто все хорошо.
И дело идет к новой свадьбе.

Для меня новой. Для него единственной.
Для тебя вновь нежеланной, для нее..
Да какое мне собственно дело, как она относится к моей Свадьбе.
Самое главное, что я счастлива.

Без тебя. Без неё.
Только я, только с Ним.


Рецензии