Всё из Ничего. Книга Вторая. 0291
Это можно было сравнить с эдакой мудростью что ли, ибо осень это какая-то леность, опыт пройденного пути, когда глупое и ретивое детство и молодость позади. Степенность, какая или солидность вроде. Но тут сим не рисуются, а наоборот в тень сокрыть мудрость свою норовят. За ширмой фанерной упрятать. Ибо что-то они весьма сокрыть от любого гостя шибко стремятся? Мол, мы так-то вообще-то тут мимоходом, и вовсе не хищники, особо, когда спим зубками к стенке! Строения - более какие нагромождения собою представляли, но сокрытый порядок в них, какой и прослеживался. Ох, не зря-то всё тут так и не иначе!?
– «Там уже почти всё готово, но грузить, наверное, еще, поди, сутки будут! Так что и Гостиный двор, там тоже место быть имеет, пристроитесь!», - продолжал посыпать словами простирающуюся под ними дорогу Пилот.
– «И по что нас четыре кабинета обходить угораздило, о Боже!? Всяко ты нас покарал за нерадивость!? Когда, одного в достатке полном было!», - стал причитать про себя Дионис. И тут Талия вдруг очень уж подозрительно на Диониса воззрилась, что аж сам Дионис, причитание своё позабыл, и потом, Талия так на Пилота Имба-баи-умо-Мибо поглядела, что даже Свектор стал рукой перед очами своими махать, наваждение отгоняя. Талия, однако, носик по-мышкиному истончила, что о некоей дамской мудрости говорило. Глазки то свои провокационные на небеси воздела. А губки свои уж так искривила, что ляпсус, какой на неё напал!? И значит, говорит, хитра лисица, -
– «И давно это у вас!? Али от зарождения вам на шею вторую Расу усадили, да и с мира то совсем иного!? Уж, поди, и не из местной Галактики!? И этих, их, как там, уж поболее, чем ваших али как!?».
Пилот-Молодец обернулся и очень пристально на Талию поглядел, но на то она и лисица, что видать, по ней прочесть ничего не смог.
– «Да где и как, тут так их конечно больше, а нас маловато! Вообще наш Мир, как «Мир Двух Богов» называют. И через союз с ними мы Центр и содержим! А легенды древние гласят, что катаклизма у них какая была на планете родимой, вот их Боже к нам и перебросил, дабы спасти! Ибо поблизости ничего подходящего не нашлось, нас закроме. Впервые таких гостей привечаю, что приехать толком не успели, а уж и раскусили-то орешек наш!?», - задорно раззадорил удалью себя Пилот. И два брата, что за Архангелов, возрделись подружкой о Крыле, своей.
– «Вот по ним-то наше «дерево» в Империи и мерят!», - подвёл итоговую черту под самый момент посадки, удалой Имба-баи-умо-Мибо. Потом проводил и указал на огромный гроб, что провизией для Флотилии восставшей грузили. И махнув на прощевание лапой в ту сторону, где Гостиницу искать, он улетел куда-то на юга! Талия осмотрела согавриков своих как-то по странному, и молвила под итог, –
– «А знают ли братья мои прокажённые, что скажи я ему, что про иное, он и то бы на правду-матку принял!? Но конкретно, он нам не ответит ни на единый вопрос, и сколь вы с ним не мудрите, да ни хитрите…
На помощь Флоту Адмирала Ксибарро, подбросили ещё один Флот Адмирала Амодарри, тоже из службистов. И Флотилию «Мароккази» Адмирала Суффре, направили для обработки Этитов на Тутотран. Но на подходе к Астероиду, ибо на такие малые расстояния по стандартам Космоса для прыжков в гиперпространстве, Корабли рассчитаны не были и шли своим ходом маршевых двигателей, в рядах состава бойцов началось восстание!??? Главное, что вспышка была внезапная и вроде без повода. К Повстанцам стало всё более приобщаться и офицерского состава.
– «Когда нам хоть что-то разжуют толком, эти идиоты от Генштаба!? Мы не можем тут сидеть вслепую и глухую! Ничего толком не разъясняют! Сочиняют какие-то байки! Да нас просто дурачат, как ишаков!!! И этот Маршал Гуттке, тот же Гусь Штабной, что он там Высшему Офицерству воду мутил? Мы ничего не знаем! Может, хватит из нас то - Кукол-Марионеток тупых лепить!!!? А то всё на Тутотран валят! А мы тогда кто!?», - шумели лидеры восстания, поднимая общую солидарность массы состава.
– «Пусть гонят нам связь лично с Адмиралом Строгганом!!! Пусть из-под земли его достанут! Но он, хоть что-то конкретное, но даст понять!», - уже требовали Младшие Офицеры. Адмирал Суффре ходил злой как бес и гонял Высших Офицеров для выяснения обстоятельств бунта. Узнав про восстание Генштаб, срочно бросил оставшуюся из особо преданных, Флотилию «Кумаззито», бомбить Тутотран. И тут случилось такое, что история может запомнить в легендах.
– «Внимание! Говорит лично Адмирал Строгган!», - вдруг раздался по всему пространству внутри Флагманов от Генштаба, голос звучащий из неоткуда, но везде и повсюду. Адмирал Строгган использовал эффект Анреза от Этитов.
– «Личным Указом его Святейшества Императора, приостановлена деятельность Генштаба! Все решения и приказы Генштаба за последние два месяца аннулированы и поставлены под сомнения! В Генштаб учреждён специальный Префект от его Святейшества! Ко мне направлено соответствующее лицо от данного Префекта, для прямой связи! Все решения Генштаба от сего момента будут курироваться через Префекта и в согласовании с моей позицией относительно фактов положения и состояния Флота в данном секторе. Все Флотилии отказавшиеся признать сей вердикт, будут самоотстранены от подданства Империи! На данный момент в моём распоряжении, на основе общей договорённости, на уровне Адмиралов Флота, находится Флотилия Фарфризе, состоящая в общей сложности из восемнадцати единиц. Четыре, из которых - Флагманы. Прошу прекратить любые активные боевые действия до полного выяснения состояния Флота в данном секторе. Маршал Гуттке, по воле Императора временно отстранён от своих полномочий, до выяснения всех обстоятельств дела по Генштабу. Генштаб пошёл в силу чисто политических амбиций, на поводу у правящей в Правительстве Коалиции Правых Радикалов. Тем самым, нанёс оскорбление всех военных традиций Флота его доблести и чести! От данного момента всё зависит только от единого и окончательного и бесповоротного решения, имеющего, на сей момент, высшую историческую силу! Решайте по совести и чести! Каждый должен быть волен в своём выборе и решении! Я остаюсь, верен Флоту Империи и всем её высшим традициям! Слово за вами – Бойцы Флота!».
Наступила мёртвая тишина…
Специально для Адмирала Строггана был разработан Гиперпортал Ментальной Связи (ГМС) который отныне включал в себя и Анрез, передача голоса через резонанс воздуха и Винс, передача Видео через свойства иллюминации воздуха, типа голографии. Сами установки усилителей Анреза и Винса стояли в Оре Эдион. Адмиралу оставалось только через портативную Агасферу, определить точку Данты абонемента. Или был вариант общего сообщения, когда задействовалось общее небо ограниченное определённой сферой. Например, сектор Астероида, и всё что выражало наличие «неба» (Воздух, искусственная атмосфера) – звучало, передавая голос Адмирала Строггана. Но и наличие живых душ, тоже было необходимым условием, без коего Данты и Товемента не создашь. В первые часы, когда Адмирал Строгган взял командование Флота на себя, после длительной отлучки, то первая задача была что называется «взять огонь на себя», чтобы прикрыть Флот Фарфризе, давая тому привести в порядок оборудование и личный состав Флота в свете поставленных перед ними боевых задач. Но стараться тех, как можно более держать в тени, пока не существует таковой критической обстановки. Вскоре, Аксён сообщил Адмиралу о прибытии Грузового Транспортёра с провизией для Флота. И Адмирал Строгган перенаправил задачу Фарфризе, встретить и прикрыть Транспортер, который могли легко уничтожить. По прибытию на борт Флагмана Уполномоченного от Префекта Генштаба, Адмирал Строгган в первую очередь, потребовал в ходе выяснения определённой и чёткой позиции Генштаба в отношении Флота, запрос на выяснение обстоятельств гибели Пилота Истребителя «Фурри» по вине Станции Экстренной и Специальной Связи (СЭСС). На что первым откликнулся Исполнительный Советник при Министре Военного Флота Империи, Майор Феллари, буквально набросившись на Адмирала Строггана, -
– «В тот момент, когда в Империи возникла такая острая необходимость в решении кардинальных и глобальных задач, когда Империя стоит на грани развала, вы требуете разбирательств какого-то отдельного случая!? Отвлекая Генштаб от решения насущных проблем и тем, нарушая его нормальную работу!? Я вас не понимаю, в боевых акциях порой гибнут десятки, а то и сотни членов состава! А ваш случай, который именно сейчас можно было бы отсрочить, вы ставите как первоочередную задачу!? Это что обида или амбиции в отношении Генштаба!? Я вас отказываюсь понимать!».
– «Так зачем вы мне это говорите, раз отказываетесь понимать!?», - спокойно парировал выпадку Майора, Адмирал Строгган.
– «Я требую разъяснения! Иначе я это вынужден буду это расценивать, как акт дискриминации в отношении нормальной работы Генштаба в плане решения первоочередных задач! Вам ясно!?».
– «А, собственно говоря, кто довёл Флотилию до такого состояния!? И на основании, какого лешего, на флоте была со стороны Генштаба посеяна смута и напряжённость!? Это как, не открытая провокация!? И что теперь я должен один тут по месту расхлёбывать эту кашу!? А чем тогда вообще занимается Генштаб, штаны протирает и погонами бряцает!? Какие такие важные проблемы Флотилии горят у Штаба под задницей!? Генштаб уже фактически нанёс оскорбление чести и славному имени Флота, скормив его во благо нездоровых политических амбиций Правой Фракции Радикалов! Я не люблю и не собираюсь качать амбиции, но я, зато, очень хорошо умею стрелять из пушек! Вы этого добиваетесь!? И попытка уйти от поставленной мною задачи для Генштаба, как раз показывает ваше отношение к составу Флота! Я всё сказал!», - и Адмирал Строгган отключил канал связи, пусть этот Майор спустит сначала свои пары. Через какое-то время спустя на связь вышел адъютант Маршала Авиации Флота, Лейб-Офицер Хорлицц, -
– «Я должен лично вас уведомить, что данное разбирательство в отношении гибели Пилота, к прямой компетенции Генштаба отношений не имеет! Это частный случай Флота! Мы не разбираемся в устройствах Станций Связи, но одно знаем чётко, что никаких видов оружия и обслуживающего его персонала на данной Станции не находится! И случай был скорее вызван нахождением Истребителя в непосредственной близости от Станции во время исполнения маневра, что автоматика защиты расценила неправильно! Иных причин и тем более, умышленного нападения, быть со стороны станции не могло, это исключено!».
Свидетельство о публикации №214092800657