Ingert fun - 069

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Так ты тут с момента происшествия? И сколько я в таком состоянии? Не говори что неделю!», - заинтересовалась Нэсси, зная что время для Ингерта тянется медленно, но ему нельзя долго нервничать.
– «Трое суток. Неделю – ты бы уже была в госпитале академии. Тебя почти два  часа только из машины вытаскивали. Броня, чёрт её дери. Всё, никаких больше машин и гонок на трекерах (гоночные мотоциклы). Тебе надо и куда важнее беречь в себе женщину, вернее деву. Но ты ещё по сути как ребёнок. Пусть нас именуют ящеры, это доля для меня как мужа и мальчишки, но ни для девчонок. У нас свой фронт», - сказал Ингерт и было видно, что за это время он принял твёрдое решение, хоть казался внешне мягок и она была в своём уме, чтоб ему перечить. Он тоже для неё сделал больше, чем это казалось. Чёрт её дёрнул на эту машину? А ведь сказали – управление и ребёнок справится! Тут не ребёнок, а монстр только мог управится с управлением. И значит враг хотел, чтоб она проявила своего ящера, показала своего монстра. И от Ингерта скорее чаще добивались, чтобы опять пробудить в нём зверя и чтобы об этом узнал весь мир. Вот оно что! А ведь зверь в Ингерте растёт и она в том уверена. А что в ней самой? Да, разве она знает? А Ингерт наверное знает или догадывается. Мы все – звериное племя, но того требует мать эволюция. Он прав, довольно с неё машин и нельзя давать врагу повод открыть своего зверя. Домой!
– «Мы ещё погуляем с тобой в баре Герби и ты увидишь хорошую девчонку. Держи тут фронт!»...

   Матильда нянчилась с двумя на руках, но девчонки отняли у неё чад и стали сами с ними забавляться, как с игрушками, но чада оттого не ревели, а наоборот радостно верещали. И она улыбнулась Ингерту, -
– «Я долго пыталась обойти все силки мамаши, но она придумывала новые. И тогда я нашла только один выход – обвила руками шею одного дурачка из знатных и расписалась с ним. Мамаша попыталась ко мне нос сунуть, но я уже была на чеку и она получила по носу. Наш свет фактически распался. Осталась пара-тройка пережитков, но я уже давно ушла из света. Дело не в тебе с куклами, а в нас самих и у нас не Кинцбург. Сам понимаешь. Я бывала тут пару раз проездом на днях открытых дверей театра и мне понравилось – душевно. Право, теперь у тебя в театре много кто выступает из молодых и музыканты, и танцоры, и модельеры. У нас в городе тоже искусство переменилось, но чаще старую классику гоняют; Моцарт, Бетховен, у нас много знатных и старинных родов. Но и фронт порой проклёвывается. Но это пустяки. Главное, у тебя тут порядок и правильно, что военные порядок держат. Однако культурные и благонравные. Ты вот сам-то как? У меня вроде как всё по старинке. Но и муж гулять не мешает, ему потомки дороже, чем мне. Его родня такую опеку мне устроила, обалдеть. А мне что?»;
– «Порой лучше фронт, чем затишье, но для твоих чад, конечно лучше мир. А ты молодец Мати, взяла и назло всему времени, родила. Только насколько я понял, это наследницы, а не наследники? А муж что?», - просто подбодрил разговор Ингерт, не зная о чём её спросить и Матильда тут же ожила, -  «А даже его родня говорит; будет матриархат и они могут зачать новых людей, когда вырастут. А он с того и тюха, что маменькин сыночек, он своих предков слушается. Но не равняй с собой, аллигатор»;
– «Ну да, я не маменькин сынок, если ты это имеешь ввиду? Не все такие в мальчишки попадают. То что монгард – это наука, а остальным девчонкам и мальчиков надо, пока они зреют. Сейчас таких студий говорят навалом, хоть и не официальных. А мне вот похвастаться нечем. Говорят Милана от меня родила мальчишку и скрыла от меня сей факт. Но я не поеду к ней качать отцовские права. Фронт», - поделился Ингерт и Матильда сделала страшные глаза, но не стала распаляться при девчонках, - «И ты молчал? Нет, ну я понимаю, что там человечеству что-то надо, но ты ведь тоже своей жизнью живёшь? Я бы такое не стерпела, как мой сын растёт, а я в стороне. Что он вырастет без отца?»;
– «Мати! Я мальчишка, а не дева. В тебе может и говорит материнский инстинкт, но это Милана! А мальчишке нельзя ограничивать свободу. И я об сыне только недавно узнал и то случаем. Она село на город не променяет и у неё своя политика. Я так за неё спокоен, вырастит будь здоров. Только зачем ей, не мне гадать. Она это можно сказать заработала, а не украла. Ни берись судить по себе одной!», - отмахнулся Ингерт и Мати опять поняла, что с этим упрямым мальчишкой спорить бесполезно.
– «У нас есть такая Аманта в рауте, она кузина маркизы Де Пассаль. Вот она тоже где-то как ты, только не подумай, что это плохо для девицы, стремится чтоб кавалером больше править, чем он ей. Это её натура. Милана не такая, она умеет мальчишку ценить и быть когда надо девственной. Ты своего добилась и будь рада, что всё хорошо. А то ведь, парни, они знаешь какими бывают? Я упрямый?», - добавил Ингерт для Мати и она махнула лапкой и улыбнулась, вспоминая, - «А ты таким и был всегда, с виду пышка, а зубки сломаешь. Матушка ворчать начала когда тебя подняли; вот мол её заслуги, а ты и спасибо не скажешь. Помог бы своему роду, и мать мол свою забыл!»;
– «Ну да, помог бы? Ты знаешь что на меня негласное давление? Ты знаешь что из-за меня скрутили бы твою матушку вместе с тобой по рукам и ногам и взяли бы в заложники? И сейчас ещё монстр мировой зубы точит, вон покушение на Нэсси! И всё из-за меня. Нужна тебе такая слава? Ты сама вот славы добейся, вот тогда и цену её знать станешь, хотя я понимаю, что это ты, а не твоя матушка!», - отмахнулся Ингерт без всяких эмоций. И Матильда вздохнула – может он и прав. Ей и свет не помог...

  Он был в мундире, но со странными нашивками и какой-то не такой. Пройдя осмотрелся, и погрозив девчонкам пальцем сел и всмотрелся в Ингерта и тот его сразу как-то не узнал, словно подменили.
– «Чего щеришься аллигатор. Я в шпионах работал. Но всё забросил. О тебе такие данные гуляют, закачаешься. Но я не за тем пришёл и считаю, что тебе это знать ни к чему. У меня почти весь род на выходе и я выходит единственный наследник и надежда. Сами заигрались идиоты, а теперь, я их на своей шее тащить должен. Досада какая-то, всё старался, разобраться, а зачем? Только молодость посеял», - это был не тот енот, Барт-Бартоломей, а уже другая рыба. Видно условия его заставили переменить отчасти и натуру. И Ингерт почесался только и спросил, -
– «Ну и? Я тебе помочь чем должен? Ты знаешь, старики они все отчасти маньяки, они напустят вокруг себя туману для важности и значимости в глазах потомка, чтоб ты поклонялся на них, но тайну тебе не откроют. А потом, ты и сам начинаешь понимать, что тайны-то никакой и не было. Они тебя втянули в эту игру и правили тобой потягивая за ниточки, якобы там что-то золотое. Я бы это старое дерьмо закинул бы куда подальше, потому как я сам молодой и это мне, пусть и золото, уже ни к чему. Сейчас у трети населения планеты, может родовые планы чёрту под хвост полетели и что? Это Ингерт–крокодил, виноват? Эволюция уже была на грани. Мне ещё тогда в посёлке, когда тебя поколотил, Милана обо всём поведала. Она и сейчас при короне по школе древних преданий и там друг лепший совсем не сказки. Но в основе, родовые планы ранее на чём строились? Вот. На деньгах или бизнесе, а – это для эволюции рода – липа. Вот где мистика и тайны и обман, что сами себе напускали»;
– «К чертям собачьим! Ты наверное прав, они хитрые больно оказались и я пошёл по их стопам, но я так и был по роду, тот же мистик, потому и в разведку пошёл. Это лучше, чем от мафии бегать. И тебя с девчонками подставлять не хотел. Хотя Лео, ох кошка, до сих пор не забуду той ночки. Но она мне тоже не пара. Надо что-то делать? Возьми меня к себе в шпионы? Я теперь кругом тут всех обнюхаю. Хочется остепениться что ли? Простое конкретное дело найти. Я всё-таки муж хоть каков. Баста!», - подвёл итог Барт и облегчённо развалился в кресле. Ингерт, наоборот, встал и вышел на террасу. Что тут ещё добавишь – Барт всё сказал? А что он мог узнать там Барт, про него из разведки? Ясно было, что и враг не дурак, ибо не дёрнется на него, пока не узнает что он такое. Что такое – монгард или предтече?   
– «На Нэсси покушение было, на технической базе военных. Сама тоже выкрутилась, молодец!», - задумчиво сказал Ингерт, глядя на мощный мотоцикл, стоящий на краю площадки, рядом с военным джипом, на котором скорее всего прибыл Барт. И Барт немного прищурившись на солнце, закурил, -
– «Я что-то слышал, краем уха, расскажи. Я раньше приглядывался к ней, и скажу, отчаянная дева!»;
– «Да что там расскажешь? Создали трейлер, для фронтовых дорог, чтоб в горячих точках доставлять населению продукты, медикаменты и прочую помощь. Короче полувоенная машина. Для испытаний хотели меня подключить, но я отказался, а Нэсси согласилась. Короче, их интересовала психическая сторона управления. И база вроде наша, недалеко от Пандершассе...


Рецензии