Кучка пепла

Вспоминая детство, юность,
Всех друзей, что жизнь дала.
Мысль как нож.
И боль на сердце.
Что-же ,значить жизнь прошла?
Промелькнула как мгновение,
А с небесной высоты.
Птицы крик.И озарение.
В небеса то не спеши.

Грешен ты.И Божьей волей,
Как сознанием души,
Остаешся ты прикован,
К кучке пепла...Вороши.
Вороши всю память предков.
Ключь ищи, что Богом дан.
Да куда ж мне,я уж ветхий,
Крик от сердца...Я устал!

И вновь птицы крик.Душою,
Не стареют никогда.
Ты устал лишь только плотью.
Это знают небеса.
Кучка пепла-это время,
Что ты прожил на Земле.
И вот в этой кучке пепла,
Ключ к познанию Души.

Лишь к познанию мироздания прикоснешься,
Ты поймёшь,
Что милее созидания,
Для Души ты не найдешь.
Все иллюзии той жизни,что прошёл ты,
Позабудь.
Из глубин веков при жизни,
Освещали тебе путь.
Не сумел тот свет увидеть,
Да услышать предков зов.
Вороши.
И память всхлынет.
Из глубин земных веков.

Да за что же так Создатель,
Ты ко мне не справедлив?
Крикнул я,
И вдруг услышал.
Не ропщи.Твой грех велик.
Гром с небес и Божьи стрелы,
Молнии по небесам.
Как же мне тебе не верить,
Если ты приходишь Сам.

Вновь крик птицы.Я очнулся.
Кучка пепла.Весь седой.
А в сознании зарницы,
Знать Душой я молодой.
Сев на камень у дольмена,
Погружаясь в глубь веков.
Память всхлынула как пена,
С созерцанием Богов.
И в пространстве мироздания,
Я увидел божий Храм.
Принимаю с покоянием,
Все грехи,что сделал сам.

Покоянием да молитвой,
Мне грехи не замолить.
Я тут понял.
Как обидно,
Так бездарно жизнь прожить.
При поднявшись и руками,
Потянувшись к небесам,
Я взмолил...Мой Бог...Помилуй!
За грехи мои-воздай!
Он услышал ли не знаю,
Только слышится с небес,
Птицы крик.И зов, как память.
Ты познай,познай.познай...


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114082105136


Рецензии