Моя Молитва vL

1.1.
Бог, скажи, зачем Ты создал нас?
Много песен, знаю, есть у Вас,
Но одна мне душу бередит,
Незатейливый мотив журчит.
1.2.
Сердце рвёт на части суета,
Водка затуманила глаза.
И невольно возникает спор,
Есть ли в жизни смысл и кто умён?

2.1.
Бог, скажи, зачем Ты создал нас?
Хоть немного вспомни Ты о нас!
Много горя вижу я вокруг,
Виноват кто? Подскажи мне, Друг!
2.2.
Знаю! Можно горе избежать,
Знаю! Можно счастье увидать,
Знаю! Виноват я, знаю - так!
Подскажи! Что делать? Жить мне как?

3.1.
Бог, скажи, зачем Ты создал нас?
Ведь любовь и та, всех мучит нас.
Лишь твоя любовь ведёт вперёд,
А другой - мираж, в тупик ведёт.
3.2.
Сердце рвёт на части суета,
Водка затуманила глаза.
Нищета на части душу рвёт,
А душа поёт, к тебе идёт.

4.1.
Бог, скажи, зачем Ты создал нас?
Словно раб, батрачил, глянь на нас!
Для других хоромы возводил
И врагов любил, как Ты просил!
4.2.
Знаю! Можно горе избежать,
Знаю! Можно счастье увидать,
Знаю! Виноват я, знаю - так!
Подскажи! Что делать? Жить мне как?

5.1.
Бог, скажи, зачем Ты создал нас?
Много лет к Тебе шёл, знал о Вас,
Много песен, слышал, есть у Вас,
Но одну хочу я спеть для Вас.
5.2.
Под гитару старую мою
О себе, про жизнь свою пою.
Есть ли в жизни смысл? - Тебе судить!
Но живу не зря! - Не мне судить.


Рецензии