Утро... моего детства

Самое ужасное воспоминание моего детства связано с утром. Я говорю о периоде моего пребывания в начальных классах. Для меня встать, почистить зубы и пойти на кухню завтракать, всегда было —  маленькой трагедией сонной девочки.

После многократного предупреждения моей нянечки, Мули(Любти),что уже время и нужно подниматься, я нехотя  отжималась и высовывалась из под одеяла. Этот процесс был медленным и мучительным. Волочась до ванной комнаты я делала вид, что чищу зубы...Зубной порошок, с мятным вкусом ,я  не выносила физически. Любтя мне не доверяла и всегда проверяла  запах мяты изо рта. Приходилось делать несколько возвратных движений по зубному ряду, чтобы имитировать  устойчивый запах мяты.

Завтрак был "традиционным".Он включал в себя какой-нибудь пирожок или булочку с молоком. Недоев и недопив я отправлялась надевать  школьную форму. Любтя ежедневно обновляла мне воротнички, белый цвет которых быстро исчезал после первого же урока. Особенной аккуратностью я никогда не славилась, напротив. Вся грязь в нашем классном кабинете, почему-то,прилипала именно ко мне.

 —  Яка же ты, моё солнышко, неряха. Все детки ,як детки, а ты вечно с грязным фартуком и серыми воротничками.
Ну как мне было объяснить Любте, что всё ко мне липло само. А то, что я ползала по полу и собирала всю кабинетную пыль не считается.

Время поджимало почти всегда и мои опоздания стали рутиной. Моя прекрасная учительница  не делала акцента  на мне ,а лишь глазами указывала  на место. Любтя за дверьми наблюдала моё приземление на парту и удалялась.

Окончательно я просыпалась, обычно, ко второму уроку.

До сих пор самым тяжёлым периодом дня у меня осталось утро.


Рецензии