Одержимая Лоа 23-глава

Я шла не зная куда несут меня ноги. Словно в дурмане,очнулась стоя на крыше многоэтажки."Снова этот проклятый дождь!".истерически расхохоталась я устремив взгляд в небо. Подставив лицо  под  колкие капли . Дождь лил всё сильнее,буд-то оплакивая меня. У каждого свои страхи,а мне уже нечего бояться,мне уже нечего терять. На моё плечо легла холодная ладонь. Я даже не стала оборачиваться,лишь закрыв глаза улыбнулась.
-Снова ,ты?!-я почувствовала как она провела пальцами по моей щеке.
-Снова...Я вижу ,ты решилась. Какого было делать выбор?
Отпрянув я злобно посмотрела на неё.
-Ты,скажи ещё что не знаешь?! Вы погубили мою жизнь,каждый раз когда я начинала дышать полной грудью вы перекрывали мне кислород!
-Такова твоя судьба,твоё назначение!
-Я полюбила всем сердцем... Тебе нё понять!!-прокричала я надрываясь,-прислали тебя по мою душу! Как Бог мог наделить нас такими эмоциями и чувствами,если он сам не способен любить?!
-Тебе,откуда знать?-возмутилась она.
Я не желала тратить время на пустые разговоры . Отвернувшись я лишь засмеялась,мой смех походил на жалкий крик. Стоя на краю этой пропасти я не боялась разбиться. Ветер развеял мои влажные волосы,расправив руки я взглянула вниз. Яркие огоньки,блеск фар движущихся машин,свет в окнах домов. Я иногда задумывалась о том что каждый в эту минуту живёт по своему. Кто-то любит,кто-то ненавидит,страдает,рождается,теряет,умирает. Мне было присуще последнее. Я умирала,любовь выжигала, заглушивала все мои чувства. Я вкусила её и мне не страшно. Сделав шаг вперед я с широко открытыми глазами летела вниз. Хотелось облететь так всю землю,пропуская через себя все эмоций. В эти секунды я думала лишь о Мете.Я парила в воздухе... Перед глазами проносилась
 вся моя непутевая жизнь. Сантиметр за сантиметром, последний вдох и выдох,улыбка,слезы,закрываю глаза. Боли больше нет... Я вдохнула  свою душу в него. Я лежала на асфальте,смотря с улыбкой пустыми глазами в бесконечность. С уголка рта струилась алая кровь. В этот миг глаза Мета  открылись. Сев в постели буд-то пробудившись от страшного сна,он жадно хватал ртом воздух. Его сердце отбивало бешеный ритм,срывая с груди проводки и присоски он выбежал с палаты. Он как никто другой чувствовал что меня больше нет. Не вникая в слова мед персонала ,отталкивал всех на своём пути. " Пустите меня! Леа! Леа!"Схватив его прижали к стене вколов успокоительное. Его глаза были наполнены слезами,мой бессердечный ,милый Мет,плакал. Белокурая дьяволица с огненными глазами вилась возле него.
"Людишки ,вы,так слепы когда любите. Да уж что вы находите в этом?Ну да ладно"игриво улыбаясь она прикоснулась к губам Мета,вдохнув в них черный дымок. Его разум отключился,глаза закрылись,тело обмякло ,а сердце перестало биться. Вокруг наших тел суетливые люди. Возле него врачи ,записывающие дату смерти,возле меня случайные прохожие. Гадающие о том что подтолкнуло столь юную особу к суициду. Всё в этом мире не закономерно,люди не знают лекарств от всех мучающих их болезней. Забудте о Боге,он не слышит молитв людей ,которые давно в него не верят, хоть и доказывают друг другу обратное. Разбивая лбы о пороги церквей,строя их на собственном не веровании. Они ни черта не знают. Но в моём случае ведь причиной смерти не запишут  любовь?


Рецензии
Сюжет классный, фан-клуб судя по вк и списку читателей большой, но нужно научиться работать с текстом, найти бету, чтобы исправлял ошибки, или самой вычитывать текст спустя какое-то время и исправлять. Фантазия хорошая, читать интересно, но сложно из-за множества ошибок, и мало текста в произведение, хочется больше.
Удачи автору! У Вас все получится!

Екатерина Коршунова   01.11.2014 18:21     Заявить о нарушении