ждем

-Закройте двери,больше никого не ждем.
Свои все здесь, чужие под дождем.
-Мы подождем,
костер у входа посильнее разведем.
И поорем, глядишь еще кого-нибудь найдем.
- И мы пойдем,
Покоя здесь мы все равно не обретем.
лучше гвоздем на каждом дереве
оставим надпись,что мы ждем!
- мы пропадем!!
А перед этим лишь в отчаяние впадём...
- Сидеть без дела тут- с ума сойдем.
Лучше рискнем!!!
- Мы все падем...
- Вот именно, мы все падем,
Какая разница когда? Идем!!
Вместе, мы их у самой смерти отберем.
Врага любого по дороге -зашибем.
-Вы что глупцы, собрались рисковать,
Тех ради, кто хотел на вас плевать.
Я лично не хотел бы этих тварей даже знать,
Не то что, ради них идти кого-то убивать .
Ради кого из нас они пошли бы умирать?
Молчите?так попробуйте назвать
Причину по которой должен я кивать,
Когда меня зовут врагов моих спасать.
- Прости ребят, они не правы
Сами не знают что хотят и говорят.
И неужели жаждешь ты расправы,
Над теми, кто не ведают чего творят?
Ведь вся их грубость - оболочка
Внутри они, как мы чисты.
Пускай поставлена на дружбе точка
Не торопись, прошу тебя, сжигать мосты.
Любой имеет право на прощение,
Об этом сам Господь нам говорил,
Когда пройдут их души очищение
Каждый поймет чего он натворил.
-Уговорил...я дам последнюю попытку.
Огонь надежды в моем сердце не угас.
Я сам хотел бы видеть ту улыбку,
Которая сближала раньше нас.
Но в этот раз, все будет по другому.
Не будет уговоров наших впредь.
Тащить не будем дураков мы силой к дому.
Бессмысленно спасать, того кто хочет умереть.


Рецензии