10 Дом у моря

Ника сидела рядом с Дариеном, откинувшись головой на высокую спинку. Дар предварительно поднял её. Может же быть внимательным и милым, не то, что утром. Эгоист несчастный, не дал ей позавтракать. Ничего бы не случилось. Они приехали в школу за полчаса до уроков. Пять минут на завтрак, всего пять минут…

- Не забывай смотреть своё расписание, тогда будешь везде успевать, - словно прочитав её мысли, напомнил Дар.
- Спасибо.

"Старший брат, наверное, был против её переезда в поместье", - подумала она. Не её вина, что дядя так решил. От грустных мыслей на глаза навернулись слёзы и, чтобы Дариен их не заметил, Ника вздохнула и опустила ресницы.

Через несколько минут Дариен увидел, что девочка заснула, он осторожно придвинулся к ней, чтобы удобно устроить её голову у себя на плече. В нем крепла уверенность, что с ней происходит то же самое, что и с ним. Изучение древнего языка… его догадка подтвердилась.

Как хорошо, что несколько лет назад он отговорил Эдмунда изучать его. Потом поговорил с отцом и настоял на том, что один справится с древними текстами. Вставал вопрос, не просто так отец заставил Веронику посещать библиотеку и общаться с архивариусом. Загадок и тайн становилось всё больше.

Машина, плавно шурша шинами, катилась вдоль побережья. На одном из поворотов Дар приказал водителю свернуть вправо. Тот безропотно подчинился. Проехав ещё пару километров, они остановились у ворот небольшой виллы.

Дар разбудил Нику.
- Просыпайся, мы приехали.
- Что, уже, так скоро? - Ника посмотрела в окно, - но мы…
- Выходи.
- Не хочу, куда ты меня привёз?
- Выходи я сказал…

- Поехали домой, у меня нет желания ходить в гости.
- Не спорь и выходи.
- Не выйду.
- Дариен, не кричи, - к машине подходил высокий лысый мужчина в просторном белом одеянии, - девочка, тебе нечего бояться. Если Дар привёз тебя ко мне, значит, ты нуждаешься в помощи.

- У меня ничего не болит, - Ника на самом деле почувствовала, что головная боль прошла…
Мужчина протянул ей руку и улыбнулся.
- Прости его, он нагрубил не со зла. Поверь мне он очень добрый юноша.
Ага, как же, ни одного ласкового слова, ни одного взгляда, ни одного объяснения. Колючий как ёж не подберешься к нему.

Она вложила свою ладошку в сильную ладонь мужчины и выбралась из машины.
Перед Никой предстал удивительный дом из камня, стекла и дерева. Он казался таким воздушным среди скал в окружении деревьев, что ей неудержимо захотелось побывать в нём. Они прошли песчаной дорожкой среди изумрудной газонной зелени и цветов, она привела их к белым мраморным ступеням. Стеклянные двери разошлись в стороны, впуская их в дом.

Мужчина распорядился, чтобы им принесли чай, потом он и брат незаметно покинули комнату и оставили её одну среди света, цветов и музыки.

- Как Эдмунд? - поинтересовался Гор, удобно устраиваясь в кресле и предлагая юноше сделать то же самое.
- С ним всё хорошо.
- А с тобой?
- Всё без изменений.
- Кто эта девочка?

- Это моя сестра Вероника, Роберто по приказу отца привёз её к нам в поместье из небольшого провинциального городка. Отец заставил её изучать древний язык, дал свою фамилию и устроил в самую престижную школу империи.

- Вот как.
- Сегодня в школе она почувствовала недомогание, и я сразу решил показать её вам.
- Правильно сделал. Я помогу ей.
Дар держал в руке чашку с чаем, но пить не спешил.
- О чём задумался?
- О Дориане. Он прибыл к нам на вечеринку, танцевал с Вероникой и в школе проводил сестру в учительскую.

- Она сестра друга, которую долго скрывали.
- Не знаю, но, почему такой интерес именно к Нике.
- Не преувеличивай у него такой интерес ко всем новеньким девушкам. Вспомни Кэтрин и Элоизу, Эвелину и Николь, твоя сестрёнка очень красивая девушка.
- Она ещё ребёнок.

- Это ты видишь в ней ребёнка, а Дориан мог увидеть в ней то, во что она превратится через несколько лет.
- Только не говорите, что она ему понравилась…
- Я этого не говорю…

- Дориан избалован женским вниманием. В школе все девчонки сохнут по нему. Только и слышу: какой он обаятельный и привлекательный, сексуальный и умный…
- А разве не так?
- Только я один знаю, как это всё выводит его из себя и раздражает.
- Может быть, он хочет, чтобы твоя сестра быстрее привыкла к новой школе.
- Всё может быть.

- С сестрой друга легче видеться и общаться.
- Пусть общаются.
- Это ей решать. Посиди здесь и успокойся, а я пойду, поговорю с девочкой, - Гор оставил юношу одного. Надо же в юноше просыпается ревность.

Дариен задумался, вся его размеренная жизнь пошла наперекосяк и всё с приездом сестры. Он только приблизился к разгадке тайны и вот сюрприз. Архивариус занят только Никой, они берут именно те книги, которые ему так нужны сейчас. Она засыпает в парке на скамейке и бормочет что-то на древнем языке. От него не укрылось, что её, как и его охраняют летучие мыши. Он не удивится, если после сегодняшнего тестирования увидит знакомую фамилию на первом месте с большим отрывом. Почему Эд ничего ей не объяснил? Не подумал, забыл?

Определённо она превращается в настоящую ходячую катастрофу и доставляет ему только одни проблемы, разрулить которые будет не просто.

Ника с удовольствием пила цветочный напиток и рассматривала комнату. Много света, стекла, солнца и зелени. Из окна открывался прекрасный вид, море серебрилось в солнечных лучах, лёгкие парусники покачивались на волнах. Не слышный отсюда ветер наполнял их разноцветные спинакеры, и ей захотелось оказаться на одном из них и уплыть в неизвестное и прекрасное далёко, чтобы не видеть рядом с собой недовольное лицо старшего брата.
 
Она поёжилась, словно по комнате пролетел холодный ветер. Вот же, даже воспоминание о нём вызывают у неё дрожь. С этим надо бороться, иначе сиюминутное недомогание превратится в хроническое заболевание, название которому Дариен.

Створки двери неслышно разошлись в стороны, Ника увидела, как в комнату вошел мужчина. Была в нем какая-то сила, тепло и свет. Ему хотелось верить, хотелось рассказать обо всех проблемах и получить поддержку.

- Давай знакомиться, - мужчина сел напротив, - меня зовут Гор.
- Я Вероника, наверное, Дариен уже рассказал всё про меня.

- Всего не знает никто, даже ты. Он просто сообщил, что тебя по приказу Томаса Гейнсдор доставили в поместье не без согласия родителей конечно.
- Мама была очень рада, что я получу образование в высшей школе империи.
- Это путь в большой мир, да ещё с твоими способностями.

Ника нахмурилась. Её что-то тревожило сегодня, и она вспомнила… Способности? Откуда в ней такие способности? Она запоминает всё, чтобы не услышала.
- Со мной что-то произошло…

- Изучение древнего языка помогает и раскрывает некоторые способности в человеке. Не переживай, скоро ты научишься отсеивать все лишнее и отправлять это лишнее в краткосрочную память.
- У меня сейчас такая каша в голове.
- Я тебя понимаю.
- Мне немного страшно.

- Будет лучше, если ты не будешь выставлять напоказ всё то, что у тебя есть в запасе. Скоро ты поймешь, чем одарена от природы и что тебе помогут раскрыть высшие силы.

- Под высшими силами вы подразумеваете ту странную даму с портрета, что приходит ко мне во сне. Она помогает мне разобраться в самых запутанных текстах.
- К тебе приходит прапрабабушка?
- Это дама моя прапра..? Скажите, а она приходит только ко мне? Она не снилась моим братьям?
- Можешь спросить у неё.
- Мне страшно задавать ей вопросы.
Гор рассмеялся.

- Что ты, моя дорогая девочка, она будет только рада ответить на них и рассказать кое-что другое не менее важное, она так давно ни с кем не общалась.
- Правда?
- Поверь мне, - Гор подумал, может быть, она расскажет Нике и о пророчестве, не исказив его, как это написано на древнем пергаменте. Ведь никто до сих пор не нашел оригинала… Не просто так она приходит к девочке по ночам.

Ника задумалась, вспоминая свои сны.
- Расскажи мне, как тебе приснилась прекрасная Вероника.
- Её тоже звали Вероникой?

- Разве мама не рассказывала тебе, что ты названа в честь прапрабабушки.
- Я припоминаю, кажется к ней во сне перед моим рождением пришла красивая молодая женщина и взяла с неё слово, что она назовёт дочку именем Вероника.
- Может быть, поэтому у тебя с ней такая сильная ментальная связь, и она приходит к тебе во сне.

- Она помогла мне с древними текстами. Я теперь могу свободно читать старинные книги, - я даже научилась читать между строк, вспомнила Ника.
- Если у тебя возникнут вопросы, приезжай ко мне, и мы вместе подумаем над ними. А теперь закрой глаза и расслабься.

Ника так и поступила.
Несколько минут медитации помогли привести в норму душевное равновесие, успокоить нервы, не думать о том, что у неё в голове.
Дариен и Ника простились с Гором и отправились домой. В машине она снова заснула.

- Вероника, проснись, мы уже приехали, - брат тряс её за плечо.
Она с трудом открыла глаза. Посмотрела в окно и поняла, что находится в поместье. Не обращая на неё внимания и не оборачиваясь, Дариен шагал к дому.

«Что опять не так, в чём её вина, даже дверцы не открыл», - в сердцах подумала Ника. Никто не просил его отвозить её домой, сам напросился, а теперь дуется.
Она вышла из машины и направилась к себе, вспоминая, почему так рано сегодня вернулась из школы.


Продолжение следует.
http://proza.ru/2014/09/30/1332


Рецензии
Увлекательно и интересно.

Галина Анастасиади   28.06.2018 14:59     Заявить о нарушении
Медиум поможет Веронике справиться с большим объемом информации...

Галина Польняк   29.06.2018 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.